?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ART IN AMERICA
Art In America

℗ 1983 / 2008 Pavilion / Renaissance RMED-103
9 (16) tracks = 74'45"

Заокеанский квартет с удивительный названием Art In America достоин войти в историю благодаря странному факту – это была едва ли не единственная из работавших на сцене рок-групп, в инструментарии которой присутствовала концертная арфа (как говорится – в натуральную величину), небезуспешно заменявшая своими звуками львиную долю клавишных партий. Правда, для записи единственного альбома группы ее лидер, гитарист и певец Крис Флинн воспользовался услугами двух тогдашних музыкантов The Dixie Dregs – гитариста Стива Морза (того самого) и клавишника Ти Лэвица. Результат – очень аккуратный полупрогрессивный поп-рок, явно ориентирующийся на Yes и совсем ранний нью-вэйв одновременно. К сожалению, переиздание не содержит никакой информации о семи бонус-треках, которые являются концертными и нереализованными номерами Art In America.

BLACKMORE’S NIGHT
Secret Voyage
(CD+)
℗ 2008 Minstrel Hall Music / Steamhammer / SPV 91782 CD-E
12 tracks + video = 50'42" (Audio)

Карьера Blackmore’s Night – это движение от фолк-фльбомов к рок-альбомам и наоборот, причем с разной степенью концептуальности отдельных творений. На сей раз, по его собственным меркам, концептуальность прямо-таки обуяла старика Ричи Блэкмора и его не всегда уместно поющую супругу Кэндис Найт – шесть треков из дюжины здесь, если верить авторским комментариям, «созданы на основе народных песен»; также в «Secret Voyage» входят три кавер-версии – «Rainbow Eyes» Rainbow, «Can’t Help Falling In Love» и «Far Far Away» Кена Мачина. При всем этом «Secret Voyage» должно рассматривать как самый серьезный и рок-ориентированный альбом Blackmore’s Night со времен «Fires At Midnight» (2001) – к примеру, «Locked Within The Crystal Ball» оказалась серьезным почти хард-роковым эпиком вполне в духе былого творчества Ричи, да и удельный вес электрогитары в аранжировках материала CD велик. Но отечественного меломана здесь более всего обрадует или разозлит номер «Toast To Tomorrow», оказавшийся изрядной переделкой нашей почти народной песни «Виновата ли я». Вот и говори после этого, что Ричи Блэкмор разучился удивлять слушателя – только, наверное, не всегда именно так, как нам того хочется в 2008 году …

DARE
Belief / Beneath The Shining Water
(2 CD)
℗ 2008 Legend / Rock Ridge Music RKM2-61168
11 + 11 tracks = 54'10" + 47'38"

Бывший клавишник двух последних составов легендарных шотландских рокеров Thin Lizzy (1980–1983) Даррен Уортон – на редкость самодостаточный автор и исполнитель. Раз и навсегда сформулировав на гениальном дебютном альбоме своей группы Dare «Out Of The Silence» (1988) формулу «кельтского AOR’а», Даррен продолжает развивать самопровозглашенный стиль не вширь, но вглубь. Результат очевиден: поклонников у Dare немного лишь по причине выпуска трех последних CD группы в независимом статусе – ведь подпиши музыкант удачный контракт, его песни пожизненно прописались бы на сборниках вроде «Celtic Circle». На качество материала культовый статус Dare не влияет никак: это – полуакустические номера с чарующей балладной мелодикой и небольшим, но эмоциональным вокалом самого Даррена, напоминающие уже не о суровой природе северной Англии, но о территориях, существующих лишь в прозе Дж.Р.Р. Толкиена.

JUDAS PRIEST
Nostradamus
(2 CD)
℗ 2008 Columbia / Sony BMG 88697315592
13 + 10 tracks = 56'02" + 46'44"

И опять Роб Хэлфорд и его орлы не порадовали нас второй частью альбома «Painkiller» (1990)! Judas Priest наконец-то завершил работу над, по словам музыкантов, «эпохальным и одним из лучших наших альбомов» «Nostradamus» – но… это не «Painkiller». И узнать классический Judas Priest здесь очень и очень тяжело. Ведь «Nostradamus» – концептуальный альбом, посвященный, естественно, жизни и загадочным предсказаниям Мишеля Нострадамуса (1503–1566). Как бы именно это обстоятельство не подкосило группу в наибольшей степени: будучи наслышанными о подобных проделках юных пауэр-металлистов, музыканты Judas Priest решили дать им бой на их же поле, да еще в формате двойного CD. К сожалению, «Nostradamus» оказался прекрасной иллюстрацией того факта, что любой студийный двойник может быть легко урезан до одинарного LP или CD: вопиюще большая часть материала здесь – это медленные или среднетемповые номера с изрядным намеком на блюз, сдобренные обильными партиями Роба Хэлфорда весьма нехарактерными для него, хотя и приезрядно интригующими – налицо желание ветерана стать вторым Ронни Джеймсом Дио. Все наследие традиционного Judas Priest ужато до четырех пьес – превосходных скоростных номеров «Persecution» и собственно «Nostradamus», тяжеленного трека «Visions» и замечательного хэви-гимна «Future Of Mankind».

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner