?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



CHICAGO
Chicago XXXII: Stone Of Sisyphus

℗ 2008 Rhino R2 491580
15 tracks = 69'42"

На самом деле этот альбом должен был увидеть свет 14 с лишним лет тому назад, и на его обложке должно была красоваться число «XXII», а вовсе не «XXXII». Но сменившаяся в очередной раз менеджерская команда Warner Bros. посчитала, что музыканты Chicago предоставили им едва ли не худший альбом за всю карьеру группы – еще бы, он не состоял процентов на 50 из баллад и не отличался «актуальным звучанием» – и отказалась заниматься его промоушном. В результате группа порвала отношения с издателями и унесла записи с собой – и они дошли до слушателя в полном объеме лишь сейчас. По прослушивании «Stone Of Sisyphus» прежде всего хочется обвинить тех менеджеров Warner Bros. в идиотизме – на самом деле программа CD являет собой наилучший баланс звучания раннего Chicago с обильными и разнообразными аранжировками для собственной духовой секции и мелодического AOR-подхода. Надо отметить, что и лидера группы Роберта Лэмма по его вокальным умениям здесь запросто можно перепутать с Деннисом ДеЯнгом (Styx)… Что же касается не хватавшего кое-кому «актуального звучания» – Роберт и его музыканты очень смело экспериментируют с мажорным фанк-роком («All The Years» и «Mah-Jong»), а то и вокальным рэпом («Sleeping In The Middle Of The Bed»). Да и совершенно замечательные баллады «Bigger Than Elvis» и «Let’s Take A Lifetime» на альбоме наличествуют.

STEVE LUKATHER
Ever Changing Times

℗ 2008 Ride RIDE 0017
11 tracks = 54'37"

Выход четвертого настоящего сольного CD одного из отцов-основателей американской AOR-легенды Toto, гитариста и певца Стива Лукатера практически совпал с его заявлением о роспуске заслуженного коллектива. Но, право, имея в руках такую работу, как «Ever Changing Times», расстраиваться не стоит – новое творение Стива весьма схоже с последним студийным CD Toto «Falling In Between» (2006), что в особенности касается жесткого и агрессивного гитарного звучания обоих альбомов. Если ранние сольники Стива были похожи на альбомамы Toto лишь мелодической стороной, то теперь нужно рассматривать новейший CD артиста как продолжение работы с группой – благо и набор инструменталистов здесь знакомый: басист Лилэнд Склэр, клавишники Стив Поркаро и Джефф Бабко, певец Джозеф Уильямс и перкуссионист Ленни Кастро в разные годы работали с Toto в студии и на концертах. Но если мрачноватый титульный трек и хард-фанковый номер «Jammin With Jesus» соотносятся именно с позднейшим периодом уже бывшей групы Стива, то роскошная полубаллада «Tell Me What You Want From Me», весьма схожая с нехудшими пьесами Pink Floyd, отсылает к самому прогрессивному CD Toto «Mindfields» (1999). Впрочем, здесь хватает и типично «лукатеровских» баллад, которые на любом альбоме Toto оказались бы уместны.

STARZ
Violation

℗ 1977 / 2005 Capitol / Rykodisc 10672 / EMI 72435-94855-2-2
12 tracks = 46'20"

Замечательное и вполне «исследовательское» переиздание второго студийного альбома культовой арена-роковой группы 70-х – лишнее доказательство того, что, вопреки мнению отечественных левацких «рок-обозревателей», явление Kiss и Aerosmith морально выздоровевшей Америке той эпохи не было случайным, а прямо в спину этим группам дышали немалочисленные конкуренты, первыми из которых и были Starz. Некоторый недостаток оригинальности материала группа харизматичного певца Майкла Ли Смита и гитариста Ричи Ранно возмещала недюжинным исполнительским энтузиазмом, который стал гораздо более очевиден благодаря первоклассному ремастерингу исходного материала, дополненного здесь тремя неожиданно прилично звучащими бонус-треками со студийных демо-сессий.

UFO
Strangers In The Night (Remastered Edition)

℗ 1978 / 2008 Chrysalis CITX 5 / EMI 50999 2 14565 2 7
15 tracks = 76'56"

Данное издание второго официального концертника британской хард-роковой легенды – по существу переиздание: ровно такой же трек-лист имел американский вариант CD 1999 года, помеченный как «Expanded Edition». Главное отличие от заокеанского «старшего брата» – в более мягком, дружественном для слушателя звучании (хай-хэт в установке Энди Паркера звучит не как битое стекло) и превосходной исторической статье в буклете авторства журналиста британского Classic Rock Пола Эллиота, какие только англичане и умеют втискивать в переиздания своих национальных рок-институций; также прилагается восторженный комментарий лидера Iron Maiden Стива Харриса. Прибавить нечего – «Strangers In The Night» так и остался одним из важнейших «живых» альбомов за всю историю рок-н-ролла, и в CD-формате никогда не удалялся из каталога Chrysalis / EMI / Capitol.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner