?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BEASTIE BOYS
The Mix-Up
(LP / Gatefold Sleeve)
℗ 2007 Brooklyn Dust Music / Capitol / EMI 0946 3 9403511
6 + 6 = 12 tracks

Beastie Boys постоянно воспринимаются публикой как первая настоящая белая рэп-группа на земле – но музыканты так и остались заложниками неожиданного успеха двух своих первых полноразмерных работ, «Licensed To Ill» (1986) и «Paul’s Boutique» (1989). Все по-прежнему ждут от бодрых нью-йоркских евреев неких серьезных художественных заявлений, постоянно забывая, что ничего серьезного в творчестве Beastie Boys быть по определению не может: слушатель и не помнит, что трио начинало свой путь в грамзаписи с хардкоровой 7", а в первом коммерческом туре группа открывала концерты Мадонны. И потому полностью инструментальный альбом «The Mix-Up», к тому же выдержанный в стилистике ленивого, несколько курортного фанка, сыгранного будто бы несколько криворукими студентами, вызвал всеобщее удивление. Хотя подобное звучание Beastie Boys культивировали начиная с альбома «Check Your Head» (1992), а на отдельных сингловых би-сайдах еще и раньше. К счастью, никаких сверхзадач трио здесь не ставило – новинка просто является беззаботным альбомом для беззаботного времяпровождения.

ALBERT COLLINS
Live At Montreux 1992

℗ 2008 Montreux Sounds SA / Eagle ER 20124-2
7 tracks = 58'23"

Легендарный Клод Нобс и его команда продолжают чистку видео- и аудиоархивов своего не менее легендарного фестиваля в Монтрё – на сей раз на свет извлечена запись хронологически последнего выступления «хозяина гитары Telecaster» на вышеупомянутом фестивале. Увы, всего через год с небольшим Альберта Коллинза не стало. И не будет преувеличением сказать, что «Live At Montreux 1992» захватил выдающегося гитариста в наилучшей исполнительской форме – никаких особенных сюрпризов эта программа не несет, но уровень главного героя и его аккомпанирующего состава с безупречной ритм-секцией выглядит здесь абсолютно космическим. Альбом в полной мере отражает только состоявшийся на тот момент переход Альберта в лигу общеизвестных блюзовых гитаристов – очень жаль, что эта эпоха оказалась для него столь коротка.

HEADHUNTER
Parasite Of Society

℗ 2008 AFM / Candlelight USA CDL 0416 CD
11 tracks = 49'10"

Лидер немецких трэш-металлистов Destruction, певец и бас-гитарист Шмайер, откликнулся-таки на более чем многочисленные пожелания поклонников и затеял реюнион в меру культового состава Headhunter, пользовавшегося немалой популярностью на заре 90-х. Однако на сей раз Шмайер, гитарист Шмуддель и ас-барабанщик Йорг Михаэль оказались, совершенно в традиции великогерманского трэша, слишком серьезными в своем творчестве – художественный свист и обильные заимствования из арсенала кантри-энд-вестерна остались в прошлом, а на смену им явились серьезнейшие тексты о язвах современного общества и гитарный героизм, несколько изменивший в неожиданную сторону даже кавер-версию хита америанцев Skid Row «18 And Life». Но поклонники немецкой хэви-школы всё едино будут рады, и весьма.

AXEL RUDI PELL
Live Over Europe
(2 DVD)
℗ 2008 Steamhammer / SPV 99797 2DVD
Первый и главный немецкий гитарист-виртуоз Аксель Руди Пелль не зря в юности был председателем национального фэн-клуба Ричи Блэкмора – своим вторым официальным концертным DVD он наглядно демонстрирует, кем бы мог быть сегодня Ричи, не уйди он десять с лишним лет назад в сферы псевдосредневекового фолка. А публика активно поддерживает Акселя в этой игре: кому ж неохота поиграть в золотые денечки хард-рока! И пусть у Акселя не было великого прошлого – трудно считать за таковое нахождение в рядах мелодик-рокового состава Steeler – зато осознание себя именно в роли «немецкого Блэкмора» приносит ему вполне приличные дивиденды. И потому музыканту не нужно было выстраивать сложную видеопрограмму: как и его первый DVD «Knight Treasures (Live And More)» (2002), «Live Over Europe» снят с одного концерта – точнее говоря, с выступления группы на фестивале журнала Rock Hard в Амфитеатре г. Гельзенкирхена. Абсолютно никаких чудес, так и должен выглядеть концерт настоящей хард-роковой супергруппы – а подбор музыкантов позволяет именовать состав Акселя именно так, – играющей в славной стилистике Rainbow. Музыканты не могли устоять перед соблазном и включили в программу кавер-версию своих учителей «Temple Of The King» (1975), исполнив ее с величайшим почтением к оригиналу. А все бонусные съемки поместились на втором DVD комплекта – на нем представлены в весьма различном качестве выступления Акселя и его группы на европейских хэви-фестивалях 2004–2006 годов.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner