?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



TAB BENOIT with LOUSIANA’S LEROUX
Night Train To Nashville

℗ 2008 Telarc Blues CD-83674
11 tracks = 56'39"

Луизианский гитарист и певец Тэб Бенуа прекрасно знает, что для донесения настоящего блюза до широких масс не нужно полагаться на корпоративные промо-инструменты музыкальной отрасли и даже на FM-радиостанции. Для Тэба концерт – естественная среда существования блюза, и потому недостатка в выступлениях у него не наблюдается. «Night Train To Nashville» – третий концертный альбом артиста, записанный 9 мая прошлого года в Нэшвилле, к записи которого Тэб подошел с максимальной ответственностью: ему аккомпанирует состав Lousiana’s Leroux, сам по себе состоящий из виртуозов свамп-блюза; не наблюдается недостатка и в сценических гостях, в числе которых – исполнитель на губной гармонике Ким Уильсон (The Fabulous Thunderbirds). В результате хорошо известный слушателю материал Тэба звучит еще более динамично и с куда более заметным фанковым оттенком, нежели в студии – в особенности это касается таких ориентированных на буги номеров, как «Muddy Bottom Blues» и «Too Sweet For Me». Совершенно непонятно, отчего бы Тэб не стал к настоящему моменту вполне мэйнстримовой блюз-звездой калибра Стиви Рэя Воэна – с таким концертником это должно быть легче легкого.

CRASH KELLY
One More Heart Attack

℗ 2008 Warrior 02097-01812
10 tracks = 37'45"

Третий CD незаурядного канадского ретро-глэмового квартета записывался за два приема в разных студиях Лос-Анджелеса и Торонто, причем с двумя разными продюсерами и даже в разных составах, что и предопределило отсутствие здесь дальнейшего прогресса Crash Kelly. Несомненные таланты лидера группы, композитора, певца и гитариста Шона Келли на сей раз даровали нам арена-роковую – в терминах 70-х – работу в стилистическом диапазоне от чуть утяжеленного T.Rex (записи из Торонто) до Kiss 30-летней давности (Лос-Анджелес). Возможно, чуть больше динамики не помешало бы номерам с «One More Heart Attack», однако новинка наглядно демонстрирует, что конкурентов у Crash Kelly на современной сцене по-прежнему немного.

GAMMA RAY
Land Of The Free II
(2 LP / Galefold)
℗ 2008 Steamhammer / SPV 98621 1 2 LP
7 (4 + 3) + 5 (3 + 2) = 12 tracks

Не то чтобы лидеру Gamma Ray Каю Хансену стало ныне неинтересно высмеивать чужие композиторские и стилистические хэви-клише, но последней отчетливо пародийной работой Кая и его группы оказался альбом «No World Order!» (2001). И после второго концертника «Skeletons In The Closet» (2003) Gamma Ray стали именно серьезной группой. При этом «Land Of The Free II» оказался действительно светлой и жизнерадостной работой, частично смыкающейся с такой классикой коллектива, как «Insanity & Genius» (1993). Особенно показательны в этом смысле пьесы, задуманные и воплощенные Каем как основные хиты альбома – а это «To Mother Earth», представляющая собой удачное попурри из номеров «Tribute To The Past» и «Future Madhouse» (именно с «Insanity & Genius»), и «Real World» – крайне небезуспешная попытка Кая написать очередное творение в духе «I Want Out» Helloween. Единственное, что остается неясным по знакомству с новинкой, – название альбома: очень трудно понять, что тут такого есть наследующего собственно «Land Of The Free» (1995): тот альбом высмеивал громоздкие музыкально-текстовые конструкции современного Blind Guardian и на наличие «позитивной энергетики» не претендовал.

PAT TRAVERS
P.T. Power Trio 2

℗ 2005 Blues Bureau International / Shrapnel Records BB 2052 2
13 tracks = 62'17"

Тот факт, что для гитариста и певца Пэта Трэверса «P.T. Power Trio 2» стал третьим подряд сборником кавер-версий, вызвал немалое веселье среди как рок-критиков, так и просто слушающей публики. И совершенно напрасно: в отличие от своих предшественников, «Don’t Feed The Alligators» (2000) и «P.T. Power Trio» (2003), этот CD показывает, что Пэту гораздо ближе вовсе не блюз, в любви к которому он расписывался последнюю дюжину лет, но ортодоксальный, хотя и приблюзованный хард-рок. А ведь Пэт пробился к слушателю в конце 70-х именно с подобным, хотя и авторским, материалом… На сей раз трио в составе Пэта, барабанщика и бэк-вокалиста Джеффа Мартина (Badlands, Black Symphony и фронтмен Racer X) и басиста Стива Эванса предлагает нам стопроцентно хард-роковую программу, в которой ярчайшими бриллиантами сияют кавер-версии «You Are The Music» Trapeze, «Black Night» Deep Purple и «Rock The Nation» Montrose.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner