?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



DOMINICI
O3, A Trilogy – Part 3

℗ 2008 Dominici Inc. / Inside Out Music IOMCD 292 / SPV 80001209 PRCD
8 tracks = 56'41"

Оставляя в стороне текстовую составляющую финальной части футуристической трилогии экс-фронтмена Dream Theater, повествующую о глобальных террористах, замышляющих перенасытить земную атмосферу озоном (тот самый «O3» в названии) и погубить человечество, нужно отметить, что «…Part 3» гораздо более могуч и трагичен по звучанию, нежели его предшественник «…Part 2» (2007)– да и нюансов в структуре и аранжировке композиций здесь поменее будет. Похоже, что Чарли пошел на такое упрощенчество сознательно, следуя линии повествования – но даже в ситуации, когда его работа оказалась более металлической, нежели прогрессивной, он позволил вволю развернуться гитаристу Брайану Майлларду и, в особенности, клавишнику Америко Ригольди, чьи соло постоянно добавляют нешутейного драматизма в музыкальную ткань номеров.

PAUL GILBERT
Silence Followed By A Deafening Roar

℗ 2008 Paul Gilbert / Shrapnel Records SH-1196 2
11 tracks = 42'22"

«Я думал о вас, когда создавал этот альбом, но в то же время я делал то, что хотелось лично мне», – так обращается к слушателю в буклете своего второго полностью инструментального альбома американский гитарист-виртуоз Пол Гильберт, более чем известный меломанам по своему участию в таких незаурядных составах, как Racer X и Mr. Big. В зависимости от точки зрения это высказывание или отдает сильным лукавством, или нет – с одной стороны видно, что Пол и впрямь стремился к доступности материала, и потому немало номеров написано здесь в формате «песни без слов»: это более всего относится к лирической пьесе «I Cannot Tell A Lie», немало схожей с ранними творениями Джо Сатриани. В то же время совершенно очевидно, что Пол пытается совместить на «Silence Followed By A Deafening Roar» не самые совместимые понятия – а именно неподдельную тягу к мелодическому наследию The Beatles («The Rhino»), желание писать риффы в незабвенной манере Джимми Пейджа («Paul Vs. Godzilla» и, в особенности, «Bronx 1971» и «Bultaco Saturno») и одновременно играть виртуознейшую неоклассику. При том, что ритм-секция в лице басиста Майка Сатера (экс-The Szuters) и барабанщика Джеффа Боудерса также тяготеет к рок-звуку 70-х, такой синтез не всегда представляется уместным. Впрочем, нельзя не признать, что новинка отражает исполнительский стиль Пола на все 100%.

KEEL
Lay Down The Law

℗ 1984 / 2008 Shrapnel Records SH-1014
9 tracks = 33'52"

Дебютный альбом лос-анджелесских арена-рокеров Keel едва ли не с момента своего выхода в свет в LP-формате был одним из главнейших коллекционных артефактов эры становления классического «американского металла» 80-х и важным источником бутлегов на любых носителях. И вот наконец-то Shrapnel Records сподобилась на первое в истории официальное CD-переиздание «Lay Down The Law», лишний раз продемонстрировавшее, что певец Рон Кил и его коллеги уже в юном возрасте были изрядными мастерами по написанию стадионных хард-роковых гимнов и по этому мастерству значительно превосходили Firehouse начала 90-х. Конечно, альбом записан по меркам сегодняшнего дня слишком примитивно – однако данное обстоятельство нисколько не умоляет качества музыкального материала.

PAUL STANLEY
Paul Stanley
(Picture LP)
℗ 1978 / 2006 Casablanca / Universal / Lilith Ltd. LR 116
5 + 4 = 9 tracks

В почти трагикомической истории с изданием всеми музыкантами Kiss сольных альбомов в один день в 1978 году победителем вышел вовсе не здравый смысл каких-то там непонятных покупателей, плохо относящихся к группе, но один их ее лидеров – певец и гитарист Пол Стэнли. Пока коллеги Пола на своих сольниках стремились убежать кто куда от поп-металлических идиом Kiss, он записал работу, которая совершенно справедливо называется массой здравомыслящих критиков «лучшим неизданным альбомом Kiss». Если угодно, этот LP оказался наброском той группы, в которую превратился Kiss в свой «демаскированный» период (1983–1995) – а ведь вряд ли кто-то будет отрицать, что Kiss без грима и был по большому счету группой Пола. Записанный в компании таких профессионалов, как гитарист Боб Кулик (впоследствии – Skull и Blackthorne), барабанщик Кэрмин Эппайс (Vanilla Fudge) и басист Стив Баслоу (группа Мит Лоуфа), «Paul Stanley» оказался на удивление богат на неофициальные хиты – «Tonight You Belong To Me» стала одной из сильнейших пьес Пола за всю его карьеру, «It’s Alright» нисколько не уступает боевикам Kiss конца 70-х, а баллада «Hold Me, Touch Me (Think Of Me When We’re Apart)» предвосхитила все творчество Дайаны Уоррен из 80-х.

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner