?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



AEROSMITH
Pump
(LP / Galefold)
℗ 1989 Geffen GHS 24254
5 + 5 = 10 tracks

Третий альбом возрожденных «американских The Rolling Stones» оказался одной из тех работ, которые, хоть и прибыли под занавес живописных 80-х, но определили дух прекрасной эпохи глобальных иллюзий куда лучше, нежели иные LP учеников Aerosmith с лос-анджелесского Сансет-Стрипа. Если «Permanent Vacation» (1987) был неоднократно осуждаем за поп-легковесность, то «Pump» вернул бостонской пятерке славу небезопасной и по-хорошему эклектичной группы – неистовые и прекрасно вписывающиеся в любой концертный контекст номера вроде «Young Lust», «The Other Side» или общеизвестного «Love In An Elevator» спокойно соседствуют здесь с небанальными для стиля пьесами – сверхэмоциональной «What It Takes» и вовсе серьезной «Janie’s Got A Gun». Продюсерская работа покойного ныне Брюса Фэйрбрэйна – также стандарт, да и какой! Неудивительно, что наряду с такой ранней классикой, как «Toys In The Attic» (1975) и «Rocks» (1976), «Pump» почитается за один из главнейших альбомов Aerosmith.

AMASEFFER
Exodus: Slaves For Life

℗ 2008 Amaseffer / Inside Out Music / SPV 80001271 PRCD
10 tracks = 77'49"

Оригинальность израильского прог-металлического состава Amaseffer не ограничивается литературным первоисточником – священной иудейской книгой Торой (Ветхим Заветом). Задействовав в записи CD таких небанальных вокалистов, как Матс Левен (экс-Therion, группа Ингви Мальмстина, Treat и Swedish Erotica) и Анжелу Госсов (Arch Enemy), студийное трио смогло дать ответ на волнующий рок-общественность вопрос: «возможно ли возникновение группы-конкурента современных Therion?» Оказалось, что возможно: альбом являет собой единое звуковое полотно, опирающееся как на этническую восточную музыку, так и на симфонический прог-метал. В отдельных номерах превалирует чистая этника («Midian»), тогда как другие («Ten Plagues») есть законченный образчик ближневосточного прог-метала.

ALICE COOPER
Along Came A Spider

℗ 2008 Nightmare Inc. / Steamhammer / SPV 90602 CD Ltd.
11 tracks = 44'22"

Дедушка шок-рока Элис Купер вряд ли страдал отсутствием идей на случай записи «настоящего ретро-рокового альбома», как был лично им поименован «Along Came A Spider» еще в самом начале студийной работы над CD. Непонятно, где заокеанская рок-критика ухитрилась расслушать тут «ню-металлический звук в духе Роба Зомби» – ведь новинка хороша именно своей опрокинутостью в 70-е: у слушателя моментально создается ощущение, что все эти песни он уже слыхал, и не раз; а впервые – как бы не в школьные годы. Из общего ряда выбивается только номер «Wake The Dead», записанный будто бы с целью уесть столь нелюбезного Элису Мэрилина Мэнсона. М-р Купер совершенно не скрывает, что новинка является своего рода альбомом «Welcome To My Nightmare» (1975) для нового века – но, наверное, здесь нужно говорить не о новом веке, а о новом поколении слушателей. Ведь вряд ли кто-то будет спорить с тем, что классическое творчество Элиса принадлежит 70-м, а раз так – то и подобные ретро-альбомы заслуженному музыканту всегда к лицу. Да и заслуженным сайдменам – Эрику Зингеру (Kiss) и Слэшу (Velvet Revolver) – небось в кумиров своего детства поиграть ой как охота!

KANSAS
Two For The Show
(2 CD)
℗ 1978 / 2008 Kirshner / Epic / Legacy / Sony BMG 88697 30836 2
13 + 11 tracks = 73'14" + 75'08"

Чем был славен 1978 год для почти любой маститой рок-группы той эпохи, причем по обе стороны океана? Конечно же, записью классического концертного альбома! Но если считать только работы, изданные в тот год американскими составами, первый официальный концертник едва ли не главной на тот момент «государственной» группы США Kansas «Two For The Show» до сих пор возвышается над прочей «живой» помп- и прог-роковой продукцией той эпохи подобно пику Гималаев в пустыне – пусть не покажется это обидным отечественному, в значительной мере англоцентричному слушателю, – даже над актуальными на тот момент концертниками Yes и Genesis. Главная причина, конечно же, – куда большая дружелюбность материала секстета из Топеки по отношению к рядовому слушателю. И, разумеется, настоящая приземленно-рокерская энергетика исполнения. Естественно, что такой альбом не смог избежать юбилейного («30-летнего») переиздания – однако помимо совершенного ремастеринга и обновленного «экологического» дизайна классика помп-рока оказалась расширена аж на десять бонус-треков, собранных вместе с пьесой «Closet Cronicles» (1977), некогда входившей в виниловый вариант альбома и его первое японское CD-издание, на второй диск комплекта. Эти бонусы – далеко не главные хиты Kansas, однако кто ж откажет себе в удовольствии продлить свидание с объективно великой группой в два раза?

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner