?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

23 июля на заводе Московской Пивоваренной компании состоится концерт группы «Ария», организуемый при содействии Universal Music (Russia).

Спустя год после старта одной из самых интересных коллабораций между рок-музыкантами и брендом датского пива, Faxe совместно с Universal Music представляют вторую акцию с легендарной группой «Ария» – «Ария: котел историй».

Московская Пивоваренная компания совместно с группой «Ария» и Universal Music (Russia) представляет пиво FAXE Premium в специальной банке - на упаковке лимитированного продукта размещено приглашение на прямую трансляцию закрытого концерта группы, который состоится 23 июля на пивоваренном заводе. Пиво поступит в продажу 7 июля 2015 года и будет реализовываться через лучшие розничные точки продаж. Тираж «пригласительного» напитка не раскрывается.

2015 год стал юбилейным для «Арии» – музыканты празднуют 30-й день рождения группы, в связи с чем предлагают фанатам громкой музыки и отличного пива окунуться в атмосферу настоящего пивного производства. Впервые в России рок-группа будет выступать на заводе Московской Пивоваренной компании среди котлов, где варится знаменитое пиво Faxe. 23 июля самые удачливые фанаты и группа «Ария» станут частью рок-истории, дав живой концерт среди важного символа скандинавского эпоса – легендарного датского пива, прославившегося также благодаря бессменному викингу на этикетке. Приглашения на концерт будут разыграны в социальных сетях группы, а прямая трансляция будет вестись на официальном сайте группы «Ария».



«Группа «Ария» рада продолжить сотрудничество с пивом Faxe. После выпуска нашей именной банки логичным шагом, я считаю, станет наш концерт среди котлов, в которых варится пиво. Мы же заряжаем его своими арийскими вибрациями! Но и особенно хотел бы отметить, что посмотреть концерт сможет каждый на нашем сайте Aria.ru!» – Виталий Дубинин, бас-гитарист группы «Ария».

Интернет-трансляция выступления «Арии» на заводе Московской Пивоваренной компании пройдет на официальном сайте группы, Aria.ru 23 июля в 20.00 по московскому времени.

Как и в прошлом году, пиво Faxe, «Ария» и Universal Music задают тренды на российском рынке: пример организации концерта на производственной площадке, среди готовящегося пенного продукта, приуроченный к памятной дате и транслируемый в прямом эфире, является уникальным и не имеет аналогов. Организаторы концерта берут на себя серьезный риск и уверены в своих намерениях: ведь преданные фанаты «Арии» разделят с группой не только празднование юбилея, но и станут частью нового этапа совместно с Faxe Premium.


Напомним, что в 2014 году впервые на российском рынке на прилавках магазинов появилось пиво, брендированное актуальным музыкальным артистом. 2 500 000 банок серии «Faxe-Ария» вышли в специальном дизайне художника-дизайнера, лидера группы «СЛОТ» Игоря «Кэш» Лобанова, который работает с группой уже более десяти лет и создает узнаваемый «арийский стиль». Музыканты группы принимают непосредственное участие в создании лимитированной серии на всех стадиях проекта – от выбора сорта пива, до утверждения деталей выхода продукта на рынок. Тираж разошелся за один месяц, банка «Ария-Faxe» стала популярным героем фанатских сайтов и социальных сетей.

Совместный продукт популярного бренда пива и одной из самых именитых отечественных рок-групп является уникальным примером сотрудничества на российском рынке. Впервые за многолетнюю историю нашей рок-сцены создается эксклюзивный продукт, который становится связующим звеном между эстетическими взглядами поклонников артиста и их вкусовыми предпочтениями. При непосредственной поддержке крупнейшего звукозаписывающего лейбла Universal Music (Russia) это сотрудничество становится настоящим событием в мире отечественной рок-культуры.



Universal Music Group – один из крупнейших международных музыкальных лейблов с собственными дочерними компаниями и лицензиатами в 77 странах, включающая Universal Music Publishing, ведущую компанию, специализирующуюся на издательском процессе. Universal Music обладает самым широким каталогом в музыкальной индустрии, в который входят лучшие артисты и записи за последние 100 лет. В состав Universal Music Group также входит подразделение Global Digital Business, специализирующееся на медиа-технологиях, Bravado – мерчендайзинг-компания и менеджерское подразделение Twenty-First Artists.
Universal Music Group, в свою очередь, является подразделением глобальной медиа-коммуникационной компании Vivendi.
В последнее время Universal Music в партнерстве с ведущими брендами активно развивает направление интеграции музыкального контента для создания продуктов и услуг с уникальными потребительскими свойствами или дополнительной ценностью. Сотрудничество предполагает не только взаимодействие в рамках стандартных лицензионных проектов, но и вовлечение Universal Music Group в маркетинговую стратегию развития продуктов и услуг компаний-партнеров, в том числе вовлечение артистов лейбла в промо- и медиа-активности партнеров, использование новых каналов дистрибуции, сетей и сообществ. В России это, помимо прочих, проекты с компаниями НР, «Эр-Телеком», Maxxium Russia и «Московская Пивоваренная Компания».

Московская Пивоваренная компания вышла на российский рынок напитков в 2008 году. В состав Компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры, расположенные в трех километрах от Московской Кольцевой автодороги (в г. Мытищи) в экологически чистой зоне.
Компания предлагает российскому рынку такие марки, как «Жигули барное», «Хамовники», «Трехгорное», «Лосиный берег», Oettinger (Германия), Faxe Premium (Дания), Kirin Ichiban (Япония), Carling (Великобритания), Hollandia (Нидерланды), Effect Energy Drink (Германия), Orangina (Франция) и Pago (Австрия). Компания является также официальным импортером пива Budweiser Budvar (Чехия), Clausthaler (Германия), Erdinger (Германия), Schöfferhofer (Германия), Limburgse Witte (Бельгия), Chimay (Бельгия) минеральной воды Perrier (Франция) и Vittel (Франция).
Московская Пивоваренная компания дает возможность потребителям увидеть весь процесс приготовления пива, посетив бесплатные экскурсии на завод, которые проводятся регулярно и часто дополняются семинарами по различной тематике. Официальный сайт: www.mosbrew.ru

Tags:

Posts from This Journal by “news” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner