?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



RINGO STARR & HIS ALL STARR BAND
Live 2006

℗ 2008 KOCH KOC-CD-4542
18 tracks = 79'53"

Каков статус Ринго Старра – объяснять не надо. Следовательно, ему нет нужды подлаживаться под текущие тренды, а просто «с маленькой помощью друзей» раз за разом ездить в турне с классическим материалом. «Live 2006» представляет девятый (!) с 1990 года состав All Starr Band – теперь в «друзьях» оказались такие величины, как Род Аржент (экс-Argent), Ричард Маркс, Били Сквайр и Эдгар Уинтер, а также Хэмиш Стюарт и трижды «подруга» Шейла И. Программа CD мало отличается по концепции от содержания предыдущих аналогичных альбомов – Ринго исполняет хиты The Beatles и собственные, а каждому из «друзей», не исключая и Шейлу, отведено здесь по паре номеров. Комфортабельный звук и отличные песни – это не просто альбом, а праздник, который всегда с тобой, а заодно – и противоядие от всяческого «социального рока».

VALENSIA / VALENTINE
V

℗ 1999 Polydor K.K., Japan POCP-7394
16 tracks = 46'06"

Вопреки ожиданиям, совместная работа двух главных голландских наследников группы Queen Валенсии Кларксона и Робби Валентайна проходит по отношению к их общим кумирам несколько «по касательной» – музыканты в минимальной компании сайдменов пытаются быть здесь скорее эдакими современными The Beatles, причем отчетливо раннего периода (ярче всего – в «Tokyo-Kko»). О Queen здесь тоже не забывают – гитарные партии Валенсии привычны для знатока его творчества, да и от попыток осваивать территорию салонного поп-джаза на манер Фредди Меркьюри («And When I See You (Renee Mon Amour)») здесь не отказываются. Легкий и незамысловатый альбом, который вполне мог бы пользоваться гигантским успехом и за границами Голландии и Японии.

WHITESNAKE
Ready An’ Willing

℗ 1980 / 2006 Sunburst / EMI 0946 359692 2 1
14 tracks = 75'18"


WHITESNAKE
Come An’ Get It

℗ 1981 / 2007 Sunburst / EMI 0946 381958 2 5
16 tracks = 65'30"

Неожиданный – по-видимому, даже для самого Дэвида Ковердэйла и его коллег – успех на родине музыкантов и в континентальной Европе двух первых альбомов Whitesnake «Trouble» (1978) и «Love Hunter» (1979) подстегнул группу на дальнейшее совершенствование звучания в направлении самопровозглашенного Дэвидом «прогрессивного ритм-энд-блюза», и в этой ситуации слабым звеном секстета оказался барабанщик Дэвид «Duck» Даули (экс-Streetwalkers), уступивший место бывшему коллеге шефа по Deep Purple Яну Пэйсу. Эта замена мигом подняла Whitesnake на совершенно новый энергетический уровень – и в результате альбом «Ready An’ Willing» оказался практически свободен от не самой уместной мозаичности предшественника: сюда отлично вписалась переаранжированная версия номера «Blindman», в оригинале записанной на первом сольнике Дэвида «White Snake» (1976), – таким образом было положено началу традиции создания группой собственных кавер-версий. Причем было бы неосмотрительно хвалить эту работу лишь за всем известный ударный набор хитов в облике «Fool For Your Loving», «Sweet Talker» и титульного номера – наиглавнейшей заслугой «Ready An’ Willing» можно считать (в компании продюсера Мартина Бёрча) создание классического британского хард-блюзового звучания (особенно на уровне связки ритм-секции и клавишных), успешно эксплуатируемого классик-роковыми коллективами всего мира и по сей день. А годом позже «Come An’ Get It» оказался той триумфальной работой группы, по выходе которой национальная рок-пресса смогла во всеуслышание провозгласить, и справедливо, что Whitesnake оказались в Британии звездами гораздо более крупного масштаба, нежели в свое время были Deep Purple. Благодаря удивительному качеству материала, помноженному на еще более отполированный звук, Дэвиду и группе удалось найти баланс между абсолютной «английскостью» песен и начатками стадионного рок-сознания – даже при том, что здесь имеется вроде бы всего один явный хит «Don’t Break My Heart Again», входящий в концертную программу Whitesnake и поныне. Но не отдельными хитами силен «Come An’ Get It», а монолитностью материала – это настоящий классический хард-роковый альбом в исконном смысле слова. Историческое значение этих очень важных для каждого меломана работ ныне поднято на еще большую высоту: помимо ремастеринга и отличных буклетов с историческими комментариями Джеффа Бартона (Classic Rock UK) оба альбома обрели бонус-треки, нисколько, что редкость, не противоречащие духу основных программ.

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
bob_nine
Jul. 19th, 2015 08:01 pm (UTC)
Ну, касательно V & V...
...не так уж и по касательной. Например, "Free" - это очаровательно нахальная попытка пересказать "Somebody To Love" своими аккордами. Впрочем, в "Lion" они делают примерно то же самое с "Fox On The Run" Sweet.

Тут, кстати, как-то все проспали, что у Валентайна в прошлом году вышел отличный альбом Bizzaro World, после которого многое на последних, уже этого года, релизах Muse и Sparks слушается едва ли не плагиатом.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner