?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BARCLAY JAMES HARVEST
After The Day: The Radio Broadcasts 1974–1976
(2 CD)
℗ 2008 BBC / Polydor / Universal Music 5306335
9 + 11 tracks = 68'19" + 56'50"

После переиздания в 2006 году на фирме Eclectic Discs монументального концертного двойника «Live Tapes» (1978) у боссов европейского Universal проснулась совесть – и нам явлен сборник концертных записей Barclay James Harvest 70-х, частично перекликающийся как с вышеназванной работой, так и с первым концертником квартета «Live» (1974). Ценность новинки – как водится, именно в непарадности представленных здесь записей, тем не менее демонстрирующих редкое умение Barclay James Harvest сочетать в своей творчестве помпезность и буколику; причем второй здесь заметно больше в силу не самого мощного на тот момент концертного опыта группы на аренах. И записи 1976 года – лишнее тому подтверждение: за два с половиной года рост энергетики квартета фантастичен.

GEORGE LYNCH
Scorpion Tales

℗ 2008 DeadLine Music / Cleopatra Records CLP 2275
12 tracks = 52'03"

Второй раз, после сольного CD «Furious George» (2004) экс-гитарист Dokken и Lynch Mob Джордж Линч продемонстрировал всем желающим, что он мог бы легко предводительствовать лучшей кавер-группой всех времен и народов. На сей раз Маэстро представил дюжину кавер-версий Scorpions, причем раннее творчество группы осталось здесь в меньшинстве. Как и водится у DeadLine Music, этот материал ранее уже публиковался на ее трибьюте Scorpions, однако «Scorpion Tales» показателен не только завидным техническим мастерством гитариста и иных инструменталистов (в том числе барабанщика L.A. Guns Стива Райли), но и психологическим умением калифорнийских рокеров вживаться в образ тевтонских поп-металлистов. Вне конкуренции – фронтмены Kix и Funny Money Стив Уайтман («Still Loving You») и Bang Tango и Beautiful Creatures Джо ЛеСте («The Zoo»).

GARY MOORE
Bad For You Baby

℗ 2008 Eagle Records ER 20145-2
11 tracks = 55'33"

Гэри Мур начал свое очередное возвращение на территорию блюз-рока четыре с лишним года назад – но теперь его авторский материал точно не предназначен для владельцев автомобилей уровня Maserati GT, как то было на заре 90-х. Собственно, «Bad For You Baby» может рассматриваться как продолжение альбомов «Power Of The Blues» (2004) и «Close As You Get» (2007). Гэри в очередной раз решил ублажить по максимуму своих «новых» поклонников (читай – тех, кто вместе с артистом прошли первую половину 90-х), и одновременно в очередной раз проявить себя эдаким «как бы пуристом», исполняя смесь ритм-энд-блюза якобы чикагской модели, но на отчаянном перегруженном хэви-звуке и привычной сладостной поп-блюзовой лирики. Девиз нового альбома – «забой и хиты»; соотношение же их – 7:4. В первой категории безо всяких шуток необходимо выделить пьесу «Down The Line», смело комбинирующий агрессивную блюз-роковую гитару с рокабилли-ритмом; во второй же – кавер-версию Эла Купера «I Love You More Than You’ll Ever Know», растянутую до 10’21" душещипательными гитарными соло. Как водится, Гэри мнит себя выдающимся борцом с коммерцией – оттого гитара частенько забивает в финальном миксе ритм-секцию. Но именно за счет этого CD оказался умеренно провокативным и малость схожим с продукцией лейбла Blues Bureau International.

SAXON
Wheels Of Steel
(Picture LP)
℗ 1980 / 2005 Carrere / Back On Black BOBV 010 PD
4 + 5 = 9 tracks

Если попытаться прикинуть, какой именно альбом определил самые расхожие клише и стандарты NWOBHM («новой волны британского хэви-метала» и тех субстилей, что вышли из него – то за точку отсчета придется принять именно второй LP барнслейских автослесарей Saxon. Будучи постарше конкурентов Iron Maiden и Diamond Head и вооруженными изрядным клубно-концертным опытом, певец Питер «Бифф» Байфорд и его коллеги отлично знали, что ключ к сердцам публики – это, прежде всего, сверхмелодичные, невзирая на всю тяжесть аранжировок, и экономичные по времени хиты. Таковые номера на «Wheels Of Steel» имелись – «Motorcycle Man», «747 (Strangers in the Night)», «Machine Gun» и гимноподобный титульный трек. Именно этот LP избавил группу от статуса неудачников и стал, по большому счету, прототипом всего последующего творчества квинтета вплоть до настоящего времени: соединить всего в нескольких пьесах доступность для своих пролетарских поклонников и общую поп-привлекательность на текущий момент – это дорогого стоит.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
sheldonrush
Jul. 29th, 2015 03:19 pm (UTC)
Здравствуйте, у вас очень интересный блог! Добавил в друзья:) Надеюсь на взаимность!:)
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner