vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом проекта Luca Turilli’s Rhapsody «Prometheus: Symphonia Ignis Divinus» (2015)

LUCA TURILLI’S RHAPSODY
Prometheus: Symphonia Ignis Divinus

℗ 2015 Nuclear Blast Records NB 3232-2 / Soyuz Music 4 650062 367328
11 tracks = 69'42"


Альбом Luca Turilli’s Rhapsody «Prometheus: Symphonia Ignis Divinus» на iTunes
Слушать альбом Luca Turilli’s Rhapsody «Prometheus: Symphonia Ignis Divinus» на Яндекс.музыке

А ведь на самом деле про сенсацию европейской пауэр-сцены 1999 года, итальянского гитариста Луку Турилли и его группу Rhapsody, все по большому счету забыли. Меломанам уже давно всё равно, что там записывает Лука и под какой вывеской – то ли сольных альбомов, то ли Rhapsody, то ли Rhapsody Of Fire… И вот когда забвение оказалось уже полным, откуда не возьмись пред нами явился альбом очередного, надо думать, проекта Луки – Luca Turilli’s Rhapsody при все том же знакомом логотипе.

И, как и следовало ожидать, ничего особо нового этот проект нам не принес. Лука, подобно многим музыкантам-соотечественникам, очень гордится, что опера – итальянское изобретение. И потому, подобно тем же многим, он бросается совокуплять ее с европауэром самого попсового свойства. Получается не то чтобы плохо, но вполне ожидаемо – в целом автор позиционирует «Prometheus: Symphonia Ignis Divinus» как пауэр-метал-оперу, и подобное послание слышно здесь в каждом такте и аккорде. Другое дело, что по окончании напыщенной оперной интродукции «Nova Genesis (Ad Splendorem Angeli Triumphante)» слушателя посещают мысли о том, что такое творение было бы куда как более к месту на альбомах серьезных готик-металлистов калибра Epica. Ибо в остальном материале CD всякие намеки на серьезность гасятся не оперной, а какой-то скорее опереточной подачей – то есть возникает еще один повод удивиться, отчего бы серьезные замыслы синьора Турилли в очередной раз оборачиваются чем-то смехотворным. То есть как «отчего»? Синор Турилли очень хочет написать общеупотребительный хит на оперной основе, в чем и преуспевает как минимум в пьесах «Il Cigno Nero» и «Il Tempo Digli Dei». Беда в том, что понятия «хит» и «сладостная упрощенность» для Луки – близнецы-братья: русский-то слушатель при знакомстве с этими пьесами вспомнит даже не о родной «Новой коллекции», а как бы не о «Мираже». Серьезно воспринимать «Prometheus…» очень сильно мешает и тот факт, что отлично подходящий к материалу да и просто сильный голос Алессандро Конти смикширован непростительно низко – неужто Лука забыл, что главным в оперном творчестве является именно вокал? Остается с печалью констатировать, что песня у Луки Турилли осталась прежней – очень пристойно спродюсированнный альбом с непонятно кому адресованным материалом. Разве что «Prometheus…» обрадует человека, который ни об опере, ни о пауэр-метале в этой жизни слыхом не слыхал.
Tags: cd/dvd reviews, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment