?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

ОЛЕГ ИЗОТОВ
Сто восемнадцать

℗ 2015 Hellcome To Dollywood Records HDR-0415-017
15 tracks = 60'11"


Альбом Олега Изотова «Сто восемнадцать» на iTunes
Слушать альбом Олега Изотова «Сто весемнадцать» на Яндекс.музыке

Дебютный альбом «Vector» (2008) нашей главной молодой звезды гитарного искусства Олега Изотова вызвал сравнения с сольным творчеством Джона 5, а мини-CD «Silve(R)ay» (2011) – аж с современными работами Стива Вая. Однако в последнее время в интервью, недостатка в которых, к счастью, не наблюдается, Олег неоднократно указывал, что не вовсе считает свое творчество сложным и ориентированным на знатоков – и в этих интервью неизбежно всплывало имя Джо Сатриани, как музыканта, умеющего писать вполне комфортабельный, мелодичный материал для слушателя с хорошим вкусом. И Олег оправдал возлагавшиеся на него в этом смысле ожидания – «Сто восемнадцать» можно рассматривать как заявление музыканта о его переходе в нормальный мэйнстрим. Кратко говоря – данный CD адресуется не только наслушанным музыкальным гурманам и собратьям по шестиструнному оружию, но и всем тем, кто неравнодушен к красивым мелодиям и интересным аранжировкам.

Всё вышесказанное нисколько не значит, что сейчас Олег будет зачислен пусть и в творческие, но плагиаторы Сатриани. Дело не в воспроизведении звука Джо и его композиторских умений, а в идеологии написания композиций и их подаче. Поэтому прямо с творчеством Джо на «Сто восемнадцать» соотносятся ровно две композиции – несколько восточный по мелодике титульный номер и открывающая CD энергичная пьеса «Escape». Они, скажем так, не были бы лишними на как минимум двух альбомах Джо – «Crystal Planet» (1998) и новейшем «Shockwave Supernova». Но уже в треке «Flashback Of June» Олег одновременно отдает должное и наследию Джими Хендрикса, и современному фанку. Но самый интересный момент альбома – это, выразимся так, его «космическая подпрограмма», а именно шесть идущих подряд композиций, с четвертой по девятую. Здесь есть всё, чего пожелает душа самого взыскательного меломана – а именно инструментальные баллады в духе джем-сейшнов Сатриани и Стива Вая («Angels» и «5 Moons 4 Us»), жесткие, почти индустриальные номера, отсылающие вновь к Джону 5 («Grand Cosmic Opening» и «Iona»), модная поп-роковая песня «Stay Forever» с вокалом Анни Ми (и вновь привет Стиву Ваю!) и, самое главное, абсолютный аутрайдер всего альбома – монументальный номер «Triple Star», отличающийся прямо-таки советской «космической» мелодикой и нестандартными последовательностями аккордов в аккомпанементе. Эх, были бы 2010-е 1970-ми – «Triple Star» наверняка звучала бы во всех научно-популярных фильмах о космонавтике и тайнах Вселенной… После такого позитивного шока непонятно, чего еще желать – однако еще один удивительный трек припасен автором напоследок: по окончании сердитого вокального блока, демонстрирующего толковый альт-метал с жестокой в старинном смысле этого слова мелодикой, CD завершают треки «Приземлимся» – удивительный образец лирического (!) хип-хопа – и необычайной красоты инструментальная баллада «World Is Real». Можно со спокойной душой констатировать, что у Олега на сей раз получился такой альбом, который способен интриговать и удивлять – и все это на сверхчистом студийном звуке, сделавшем бы честь и кумирам музыканта. И – если это всего лишь второй альбом гитариста, то какой же будет его третья и последующие работы?

Видеоклип к композиции «Stay Forever»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

July 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner