?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



CONTRABAND
Contraband

℗ 1991 Impact Records IPTD-10247
10 tracks = 43'08"

Единственный CD студийного суперпроекта Contraband, созданного усилиями певца Ричарда Блэка (Shark Island), барабанщика Бобби Блоцера (Ratt), басистки Шэр Педерсен (Vixen) и гитаристов Трэйси Ганза (L.A. Guns) и Майкла Шенкера с целью необязательного парти-рока поиграть и денег заработать, ждал чудовищный коммерческий и критический провал – а совершенно напрасно. Интересный набор прекрасно сыгранных кавер-версий от Роя Брауна до Mott The Hoople и Дэвида Боуи плюс номера авторства Ричарда из репертуара Shark Island и пьесы калифорнийских хитмейкеров вкупе с лощеным звучанием сделали этот альбом одним из секретных сокровищ гитарного AOR’а. Если бы не скорый расцвет гранжа – как бы еще сложилась судьба Contraband…

MEGADETH
Rust In Peace
(LP / 180 gram)
℗ 1990 / 2008 Capitol EST 2132
4 + 5 = 9 tracks

Кабы Дэйв Мастэйн сочинил для четвертого альбома Megadeth пару героически-слезоточивых баллад, ни за что бы не видать его главным конкурентам из Metallica вселенского успеха своего «Черного альбома». Строго говоря, «Rust In Peace» оказался первым в истории трэш-металлическим альбомом, заточенным под аудиторию старше 21 года – просто Дэйв назвал свою музыку не трэш-металом, но трэш-н-роллом. Это взросление происходило, правда, не с мелодраматической стороны – призвав под свои знамена гитариста-виртуоза Марти Фридмана (экс-Hawaii и Cacophony) и преподавателя игры на ударных Ника Мензу, Дэйв двинулся в сторону усложнения музыкального материала и, в особенности, его аранжировок: совершенно безумные соло Марти и самого Дэйва почти в каждом номере – тому доказательство. К сожалению, более-менее широкая публика в 1990 году еще не была готова к подобным технократическим экзерсисам – даже главный хит LP, «Hangar 18» так и остался «нишевой» композицией. Вряд ли успеху могла способствовать и политозабоченная обложка кисти небезызвестного Эдварда Репки – однако именно с «Rust In Peace» Megadeth окончательно обрела статус группы из «большой четверки» трэш-метала.

WHITE LION
Return Of The Pride

℗ 2008 White Lion / Airline Records AR-CD-0210
12 tracks = 63'29"

Казалось бы, White Lion никогда не будут звучать как следует без гитариста Вито Братты – однако энтузиазм лидера группы, певца Майка Трэмпа оказался заразителен, и его главное открытие по имени Джэми Лоу на долгожданном альбоме, выпущенном впервые за 17 лет именно под маркой White Lion, по звучанию от Вито не отличить. Более того: «Return Of The Pride» – это именно тот альбом, который группа и была обязана записать после как бы прощального «Mane Attraction» (1991): ведь Майку вновь удалось отыскать здесь удивительный баланс лирики и агрессии, дающийся в гитарном AOR’е далеко не каждому. Доказательства – тяжелый и мрачноватый эпик «Sangre de Cristo», открывающий CD, и совершенно волшебный номер «Set Me Free».

V/A
Crüe Believers – A Tribute To Mötley Crüe

℗ 2008 DeadLine Music / The Cleoparta Label Group CLP 2967-2
13 tracks = 51'54"

Над разгулом «трибьютостроения», принявшего у лейбла DeadLine Music уже какие-то астрономические размеры, вполне допустимо смеяться – но это как раз тот случай, когда смех застревает в горле по банальной причине: ностальгия. Mötley Crüe просто-напросто оказались ныне «самыми звездными звездами» лос-анджелесской глэм-тусовки 80-х, и кому ж, как не их бывшим собутыльникам, воздавать им хвалу? Этим и объясняется, что все номера на «Crüe Believers…» исполнены максимально близко к оригиналам, разве что с меньшей или большей степенью раздолбайства, в коем особенно преуспели L.A. Guns, London (в каком же составе?) и, что предсказуемо, Jetboy. Самый интересный момент CD – исполнение «Public Enemy #1» ее соавтором Лиззи Греем (Spiders & Snakes, экс-London).

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner