?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



LaBELLE
Back To Now
(Digipak)
℗ 2008 Verve Records / UMG Recordings 0602517755703
10 tracks = 49'21"

Нежданный-негаданный камбэк-CD одного из интереснейших поп-фанковых вокальных составов начала 70-х – причем через 32 года после самороспуска! – легко мог бы оказаться амбициозной и малозначительной работой, как то и происходит у многих коллег-конкурентов. Но этого, по счастью, не случилось: гигантский бизнес-опыт Ноны Хендрикс и Патт ЛаБелль позволил им собрать на запись «Back To Now» впечатляющую продюсерскую команду – Ленни Кравица, Уайклифа Джина, Кеннета Гэмбла и Леона А. Хаффа – понятно, что такие персоны ошибок в работе не допускают. Обилие продюсеров предопределило единственный минус альбома – его мозаичность: все-таки совсем уж ретро-поповые номера, спродюсированные Ленни («Candlelight», «Superpower» и «System»), сильно отличаются от прочих, большей частью лощеных по звучанию, пьес. Впрочем, прекрасная вокальная форма Ноны, Патти и Сары Дэш выводит весь материал на прямо-таки стратосферную высоту – в особенности это касается могучей соул-фанковой пьесы «Truth Will Set You Free» и как будто лучшей в мире, по-хорошему пафосной соул-баллады «Without You In My Life». Венчает же CD удивительный раритет – кавер-версия Коула Портера «Miss Otis Regrets», записанная в 1970 году в Лондоне в компании барабанщика The Who Кейта Муна и знаменитого пианиста-сессионщика Ники Хопкинса.

CHANTE MOORE
Love The Woman

℗ 2008 Peacon / Peak Records PKD-30122
11 tracks = 45'40"

После попадания в Top-10 Billboard последовательно двух сладчайших r’n’b-альбомов, записанных дуэтом с ее мужем Кенни Лэттимором, американская певица Шанте Мур возвращается к сольной деятельности, выпуская первый CD за восемь лет – и надеясь таким образом напомнить о себе самому широкому слушателю. Да так, что «Love The Woman», пятый сольный альбом Шанте, тоже хотелось бы сузить – точнее, направить его на более четко очерченную аудиторию: работа распадается почти точно в соотношении 2:1 на современный молодежный r’n’b с минимальными аранжировками и назойливой синтезированной «бочкой» и старомодные соул-джазовые баллады, исполненные в компании Джорджа Дьюка, Брайана Бромберга и Винни Колаюты – причем исполненные сверхответственно.

JIMMY THACKERY and THE DRIVERS
Inside Tracks

℗ 2008 Deluge / Telarc Blues CD-83683
10 tracks = 61'55"

11-й альбом блюзмена Джимми Тэкери в компании группы The Drivers – резкий поворот музыканта во взглядах на собственное творчество. Ведь, поди, Джимми надоело читать рецензии на собственные CD с замечаниями вроде «вся песня подчинена гитарному соло» и даже «а зачем здесь вокал?». И не покажется это странным – но «Inside Tracks» может быть порекомендован не только и не столько ценителю кондового ритм-энд-блюза и свамп-блюза, но и весьма немалочисленным у нас поклонникам творчества Марка Нопфлера как в сольной ипостаси, так и в составе Dire Straits. В первой половине альбома Джимми придерживается аналогичной мягкой игры и мелодического солирования, корнями уходящих вовсе и не в блюз, но в блюграсс, – этот подход достигает пика в балладе «Eat It All», которую вполне можно спутать именно с Dire Straits. Подобные новации нисколько не мешают артисту впадать в проповедь мощнейшего ритм-энд-блюза, как то происходит в «What Part Of “No”» и немало схожей с творениями Дюэна Эдди «Promised Land». Говоря прямо, новинка заставит по-новому посмотреть на творчество Джимми многих и многих.

KEVIN TONEY
Sweet Spot

℗ 2003 Shanachie Jazz 5101
13 tracks = 60'45"

Двусмысленного вида ягода-клубника на обложке буклета шестого сольного CD клавишника Кевина Тони родом, конечно, из 70-х: материал «Sweet Spot» аппелирует к той эпохе, когда прически «афро» были огромны, пиджаки приталены, а астронавты возносились к Луне. Даже тембры многочисленных клавишных Кевина отсылают к той же эпохе – нечто подобное можно было услышать на самых попсовых по звуку альбомах Чика Кориа второй трети 70-х. В актив артисту идет и нежелание идти на современные поп-компромиссы – почти танцевальный материал с ведущими клавишными партиями к модным не может быть отнесен. Просто такая музыка существует уже вне времени.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner