vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2008, рецензии: Avtograf, Mike Onesko’s Blindside Blues Band...



AVTOGRAF
Tear Down The Border

℗ 1991 Bizarre/Straight / Rhino R2-70559
10 tracks = 39'03"

Американский дебют родного «Автографа» (не путать с глэм-хардовиками Autograph) – работа, о которой много говорили и которую ждали… Результат оказался странным: шесть перезаписанных с английским текстом и частично переаранжированных пьес с альбома «Каменный край» (1989) и четыре новых номера явно проигрывают в энергетике и качестве продюсирования отечественному LP-прародителю, а странная компоновка CD и легкая невразумительность нового материала удивляют. Хотя полурусский-полуанглийский титульный номер (он же – «Мир в себе») и романтико-трагический инструментал «Going Home» с ведущим саксофоном Сергея Мазаева безусловно хороши.

MIKE ONESKO’S BLINDSIDE BLUES BAND
To The Station

℗ 1996 Blues Bureau International / Shrapnel Records BB-2032 2
10 tracks = 56'27"

Четвертый CD Blindside Blues Band оказался фактически сольником певца и гитариста Майка Онеско – благо отцы-основатели Blindside Blues Band Грег Чэйссон и Джефф Мартин к этому моменту были озабочены иными проектами. Фактически на «To The Station» Майку аккомпанирует суперсостав: ас-барабанщик Эйнсли Данбар, басист Джеймс Ломенцо (экс-White Lion), президент Shrapnel Records Майк Вэрни в роли ритм-гитариста и клавишник Пэрриш Бертолуччи. В такой компании было грех не попытаться записать коммерческий альбом – правда, хитовая стать и общедоступность материала (особенно стоит отметить восьмиминутный щемящий поп-блюз «Natural Thang») малость снижена за счет несколько низкобюджетного продюсирования, свойственного релизам Blues Bureau International.

PAT TRAVERS and CARMINE APPICE
Bazooka

℗ 2005 Purple Pyramid / Cleopatra Records CLP 1526
12 tracks = 52'02"

Невероятно, но второй студийный CD звездного дуэта барабанщика Кэрмина Эппайса и гитариста Пэта Трэверса не получил и десятой доли тех комплиментов, что выпали на долю предшественника «It Takes A Lot Of Balls» (2004) – возможно, свою роль сыграла насыщенность альбома кавер-версиями; новых авторских пьес здесь всего четыре. На самом деле это не имеет никакого значения: кому ж неохота услышать классические номера Пэта или Beck, Bogert & Appice с аналоговым звуком сегодняшнего дня и громовыми барабанами? Отточенное звучание и роскошное продюсирование – вот опоры «Bazooka», и оттого-то стандарты вроде «Superstitious» или «Snortin’ Whiskey» слушаются очень свежо и радостно. В роли бонуса – кавер-версия Aerosmith «Last Child» (1976) с участием Бобби Кимбалла и Стива Лукатера (Toto).

STEVE WALSH
Shadowman

℗ 2005 ProgRock Records PRR 580 / SPV 452632 CD
10 tracks = 62'56"

Невзирая на почтенный возраст и не менее почтенный статус фронтмен Kansas продолжает удивлять: если его второй сольник «Glossolalia» (2000) являл весьма сложный прогрессив-рок на грани электрического фьюжна, то на сей раз Стив решил приблизиться к запросам своих старых поклонников – по большому счету, материал «Shadowman» имеет немало точек соприкосновения как с классическим Kansas (последние четыре пьесы CD так и вовсе провоцируют на вопрос: «где же новый альбом Kansas?»), так и с прог-металлической стороной коллег артиста Magellan. Усилению этой составляющей способствует и привлечение к работе над аранжировками лидера Symphony X Майкла Ромео, но даже при подобном подходе творчество Стива остается очень личным и моментально узнаваемым.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments