?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



MEAT LOAF
Bat Out Of Hell
(LP)
℗ 1977 Cleveland International Records / Epic Records / Sony BMG 88697 26948 1
4 + 3 = 7 tracks

Без неожиданного и весьма неторопливого успеха этого, одного из самых высокотиражных в истории поп-роковых альбомов вся панорама современной музыки была совершенно иной – и здесь стоит снять шляпу перед продюсером LP Тоддом Рандгреном, каким-то образом расслышавшим в вокально-пианистических демо-лентах автора всего материала Джима Стейнмана и Мит Лоуфа изощренную пародию на альбом Брюса Спрингстина «Born To Run» (1975). Кабы не настойчивость Тодда, не видать бы «Bat Out Of Hell» света – и тогда миллионы тинэйджеров мужского пола по всему земному шару не смогли бы получить этой высокобюджетной утешалки их возрастных грёз и мечтаний. При всей, казалось бы, узкой адресации материала, этот LP заложил совершенно новые стандарты не только написания материала, но и его суровой рок-аранжировки и вокально-инструментальной подачи: в 70-е под термином «поп-рок» понимали примерно то же, что сейчас понимается под ним на территории России. Но искренняя любовь Джима к операм Рихарда Вагнера и его уникальная композиторская манера вкупе с вокально-драматическими талантами Мит Лоуфа обратили эти семь песен в альбом, которые создаются не каждое десятилетие.

MÖTLEY CRÜE
Girls, Girls, Girls

℗ 1987 / 2003 Masters 2000 / Motley Records Eleven Seven Music ESM / MR 330
15 tracks = 61'57"

Летом 1987 года пуританская Америка была сильно ошарашена: четвертый полноразмерный альбом главных лос-анжелесских глэм-хулиганов оказался выбором №1 заокеанского юношества. С изрядного исторического расстояния удивляет другое: насколько легко с «Girls, Girls, Girls» Motley Crue вписались в рок-мэйнстрим, ни на йоту не изменив дурным идеалам своей несытой молодости – здесь, конечно, стоит снять шляпу перед умениями продюсера Тома Вермана, обеспечившему работе агрессивное и одновременно очень чистое звучание. О хитовых статях CD распространяться не стоит – они и так очевидны, а данное переиздание дополнено пятью бонус-треками, среди которых – неизданная полубаллада «Rodeo». Трек №11 на самом деле стоит на CD на 14-м месте.

ROUGH CUTT
Anthology
(2 CD)
℗ 2008 DeadLine Music / Cleopatra Records CLP 3200
15 + 11 tracks = 65'54" + 45'21"

Очередная радость рок-архивариусов – изданный по инициативе бывшего бас-гитариста культовейших лос-анжелесских якобы глэм-рокеров Rough Cutt Мэтта Торна сборник их концертного и демо-материала 1984–1987 годов, охватывающий весь «большой» период существования квинтета. Радость неподдельна: демо-записи 1984 и 1987 годов звучат весьма чисто и мощно, а «живая» запись из Сиракуз (1985) по качеству записи с FOH-пульта начисто перешибает архивный полубутлеговый концертник «Live» (1996). Совершенно очевидно, что удели в свое время фирма Warner Bros. и менеджмент в лице Венди Дио Rough Cutt внимания поболе, у Great White и по эту пору имелись бы серьезные конкуренты в области старообразного коммерческого, воистину стадионного хард-рока.

PAT TRAVERS
Best Of The Blues Plus Live!

℗ 1997 Blues Bureau Intlernational / Shrapnel Records BB 2037 2
13 tracks = 72'57"

Канадский гитарист и певец Пэт Трэверс с 1975 по 1984 год был настоящей звездой громкого и прямолинейного хард-блюза, а «второе рождение» артиста под флагом калифорнийского лейбла Blues Bureau International открыло его имя новому поколению традиционно мыслящих хард-рокеров. Ныне Пэт включает в свои концертные выступления не только более блюз-ориентированные номера новейшей эпохи, но и свои старинные хиты – так что понятно стремление боссов фирмы представить на одном сборном CD обе ипостаси Пэта: сюда включено восемь пьес со студийных альбомов 1992–1996 годов и пять концертных номеров, записанных в 1997 году с выступлений трио Pat Travers Band в Орландо и Чикаго.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner