?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



DAVID FOSTER & FRIENDS
Hit Man
(CD+DVD)
℗ 2008 143 Records / Reprise Records / Warner Music Group 511933-2
9 tracks = 37'11" (CD)

Канадец по происхождению, композитор, продюсер и пианист Дэвид Фостер не очень-то хорошо известен за пределами североамериканского континента – куда более известны те артисты, что исполняли его материал на протяжении последней четверти века. Но на самом деле Дэвид – личность масштаба не меньшего, чем Десмонд Чайлд, Джим Стейнман или Дайана Уоррен, что отличным образом подчеркивается сущностью этого концертного альбома, первая реакция на появление которого на рынке однозначна: «Отчего бы Дэвид так долго тянул с выпуском подобного CD / DVD-комплекта?» Будем думать, что это произошло потому, что велико было желание композитора организовать, как выразились бы у нас, «отчетный концерт» по высшему разряду – чему мы и оказываемся свидетелями, ибо несмотря на CD-оформление, главным в комплекте оказывается более чем двухчасовой DVD, а короткий аудио-CD играет при нем роль бонуса. Наверное, это справедливо: торжественную атмосферу концерта, организатором которого оказался известный антрепренер Андре Агасси, и в котором приняли участие такие величины, как Кенни G (действительно общеизвестная «Love Theme from St. Elmo’s Fire»), фронтмен Chicago Питер Сетера, Селин Дион и Андреа Бочелли, а также Брайан МакНайт, Боз Скэггс и Катарина МакФи, нужно воспринимать как единое аудиовизуальное действо, наглядно демонстрирующее уровень виновника торжества, всех артистов и, очевидно, всей «богатой» заокеанской поп-сцены в целом.

EARL KLUGH
The Spice Of Life
(Digipak)
℗ 2008 Earl Klugh, Inc. & KOCH Entertainment KOC-CD-4500
13 tracks = 58'19"

Гитарист Ирл Клюх еще в конце 70-х зарекомендовал себя весьма своеобразным продолжателем таких титанов поп-джазовой гитары, как Джордж Бенсон и Уэс Монтгомери – так что не нужно объяснять, сколь ко двору пришлись эдакие умения музыканта в эпоху комфортабельного smooth-джаза. Но, пользуясь своим гигантским опытом, Ирл трактует на «The Spice Of Life» smooth-джаз как музыку не то чтобы намеренно несовременную, но вневременную: хотя ритм-секция здесь компьютерная, материал в целом производит впечатление записанного эпоху назад. Гитарист даже не злоупотребляет явно фанковыми аранжировками, делая исключение лишь для нацеленного на радиоротацию хита «Driftin’», да и в целом звучание CD очень умиротворенное и лишенное ненужного модернизма. Хорошая работа для тех, кто ценит традицию превыше всего.

THE STILETTO FORMAL
!Fiesta Fiesta Fiesta Fiesta!

℗ 2008 Eyeball Records EYE2 200095
10 tracks = 51'06"

Полноразмерный дебют шумного квинтета с неясной национальной принадлежностью, коему предшествовал миньон «This Is My Boomstick» (2006), нежданно-негаданно оказался обласкан британской критикой, в частности журналом Uncut, сумевшим расслушать на «!Fiesta Fiesta Fiesta Fiesta!» «рок-музыку будущего». Своеобразные, скажем так, представления у британских рок-писак о каком-то там «будущем», если за его музыку принимается материал, созданный на основе достаточно очевидных источников и, честно говоря, призванный угодить скорее даже не какой-то там «молодежи вообще» – готикой здесь почти и не пахнет, а металкоровые корни не выпячиваются – а тем, кто 20 и более лет тому назад был в восторге от Fields Of The Nephilim и ранне-среднего Pink Floyd. При таких уважаемых кумиров лидер The Stiletto Formal, певец, клавишник и саксофонист Кайл Ховард искренне полагает, что главное свойство рок-музыки – ее крайне истеричная вокальная подача, что в основном и мешает восприятию «!Fiesta Fiesta Fiesta Fiesta!» старшим поколением. Подобная истерика предопределяет и не очень аккуратный студийный звук, а жаль – музыканты, столь смело сочетающие психоделику и блюз в «Bearskin Rugs In The Future» и готик-рок с ранним прогрессивом («Desperada») не могут быть модными по определению.

STRAIGHT LINE STITCH
When Skies Was Ashore

℗ 2008 Raging Nation Records / KOCH Records KOC-CD-4459
10 tracks = 38'42"

Дебют на «почти мэйджоре» ноксвилльского квинтета Straight Line Stitch превратил любимцев заокеанского металкорового андерграунда в национально значимый коллектив, на полном серьезе уже сопоставляемый тамошней критикой с такими авторитетами, как Metallica и Slipknot. Как водится в подобной ситуации для экстремальных хэви-групп, подобный прорыв был обеспечен исключительной трендовостью материала группы – а это жестокий трэш-метал не без ню-металлического уклона в звучании, перемежаемый вполне мелодичными, хотя и банальными фрагментами – и становящейся уже привычной изюминкой в составе группы: Straight Line Stitch использует женский вокал, хотя по напору в трэшевых частях композиций определить пол Алексис Браун очень сложно. Куда лучше невеликий, но не лишенный приятности голос Алексис вписывается в те самые мелодичные фрагменты – честь критики на полном серьезе рассуждает о том, что-де у группы имеются «серьезные хард-роковые корни». В это не очень-то верится, однако замыкающий «When Skies Was Ashore» акустический трек «Yesterday’s Gone» наглядно показывает направление грядущей эволюции коллектива, чему залогом и высокопрофессиональная работа его инструменталистов.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner