?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

V/A
The Art Of McCartney
(2 CD)
℗ 2014 Shoreditch Music / Columbia Records / Bulletproof Recording Company / Soyuz Music SZCD 6627-15
17 + 17 tracks = 66'59" + 57'36"


Альбом «The Art Of McCartney» на iTunes

Непонятно, каким таким музыкантом или саунд-продюсером надо быть, чтобы не любить творческое наследие Пола Маккартни – неважно, в составе The Beatles и Wings или в облике сольных альбомов. Естественно, мы говорим о сцене рок-метрополий… Поэтому трибьют Сэру Полу по определению быть плохим не может – следовательно, он рассчитан не только на тех, кто чисто по возрасту или интересу знает, как эти 34 песни звучали в оригинале, но и на тех, кто услышит их впервые, и впервые же приобщится к великому, без шуток, песенному наследию XX века. Упрек же в адрес двойного CD ясен по ознакомлении с информацией в буклете: «The Art Of McCartney» – действительно продюсерский проект Ральфа Сэлла, и в роли инструменталистов здесь выступают студийные монстры уровня барабанщика Эби Лабориэля и гитариста Расти Андерсона. Так что не обманитесь, увидев в списке имена групп Heart и Kiss – они обе представлены здесь парой главных действующих лиц каждая. Но даже если бы музыканты и записывали эти треки полными составами – что бы от этого изменилось? Понятно, что рокеры старшего поколения испытывают по отношению к Сэру Полу комплекс, описываемый по-русски словосечетанием «недостойны еси», но в данной ситуации это действительно хорошо. Как можно великие песни уродовать? Мы что, The Flaming Lips какие-нибудь?

Вот никто ничего и не уродует, а у всех нас появился еще один шанс переслушать почти все главные хиты «английского композитора Маккартнея» в одном месте и с отличным звуком. Величайшее почтение исполнителей к автору так и прет из каждого такта: особенно весело слушать «Venus And Mars» (1975) в подаче Джина Симмонса из Kiss – бесшабашный рокер-бизнесмен исполняет ее очень аккуратно и будто бы испуганно, как будто боится появления в студии собственного кумира №1 с набором замечаний, а то и пинков. Это при том, что его коллега Пол Стэнли поёт вторую часть этой же пьесы, а именно «Rock Show» весело и бесшабашно. Пожалуй, на весь двойник наберется пара странностей – исполнение Бобом Диланом битловской «Things We Said Today» (1964) под, кажется, исходную инструментальную фонограмму этого номера, и не очень аккуратный кавер «Listen To What The Man Said» (1975) Адама Янга (Owl City) с избыточными партиями электрогитар. Весь остальной материал настолько безупречен, насколько может быт безупречен трибьютный альбом, записанный с любовью и страстью. И свои вокальные манеры многими задвинуты в пыльный угол – большинство вокалистов, как уже говорилось, стараются спеть песни не хуже, чем их автор. Что, трибьютный альбом – это неинтересно и почти неприлично? Ну-ну… В наше время, когда даже понятие массовой культуры окончательно превратилось в мутную помесь телевизионного reality-шоу и компьютерной онлайн-игры, напомнить о том, что на свете существуют объективно великие песни Сэра Пола и дать возможность послушать их, да еще исполненные очень близко к оригиналу и спетые сильно не последними людьми – задача важная и почетная. И с этой задачей Ральф посредством «маленькой помощи больших друзей» и результатом в виде «The Art Of McCartney» справился полностью.

Posts from This Journal by “soyuz music” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner