?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



JEFF BABKO
Mondo Trio
(Digipak)
℗ 2007 Jeff Babko / Let’s Music / Abstract Logix ABLX 005
9 tracks = 60'24"

Джефф Бабко хорошо известен любителям рок-мэйнстрима, джаз-рока и «большой» поп-музыки в качестве одного из самых востребованных сайдменов-клавишников Америки – он успел поработать с группой Toto и ее отдельными музыкантами, а также гитаристами Роббеном Фордом и Ларри Кэрлтоном и принять участие в записи немалого числе саундтреков к кассовым фильмам. Но сольный альбом, третий за дюжину лет – совсем другое дело: «Mondo Trio», записанный с асом-барабанщиком Винни Колаютой и саксофонистом Джеффом Коффином являет настоящий мастер-класс в импровизационном джаз-фьюжне. Пожалуй, саксофон и флейта затеняют здесь партии лидера трио, вовсю дающего старомодного фьюжн-героизма на псевдоаналоговых тембрах. Очень интересный релиз формата «виртуоз на отдыхе».

EMERSON, LAKE & PALMER
Live At The Royal Albert Hall
(DVD)
℗ 1992 / 2009 Leadclass Ltd. / Shout! Factory 826 663-10843
Реюнион-тур 1992 года монстров прог-рока Emerson, Lake & Palmer, приуроченный к выпуску их первого за 14 лет альбома «Black Moon», представлялся в тот год событием диким по причине своей, казалось бы, полной неуместности в момент триумфа гранжа. Но для многих концертный альбом и его видеопараллель в формате VHS были свидетельством того, что прогрессив-рок жив. Теперь, с переизданием этой программы на DVD, пришла пора удивляться еще раз – но на сей раз тому, с какой невероятной и обольстительной легкостью эти ветераны играют свои не самые простые для исполнения хиты. Но самое главное в программе – то сумасшедшее ощущение радости, возникающее не столько по причине постоянного созерцания счастливейших лиц как музыкантов, так и публики, сколько по причине прущей из музыки ELP самодостаточности, не исчезающей даже в самых сложных пассажах. Как и положено трио виртуозов, все музыканты получают тут сольную свободу самовыражения – Кит Эмерсон в «Creole Dance» и «Honky Tonk Train Blues», Грег Лэйк в «From The Beginning», а Карл Палмер в барабанном соло в середине изрядно модифицированной «Pictures At An Exhibition». И по просмотру всей программы вас не будет отпускать ощущение, что главное в этом безупречном шоу – именно музыка, не устаревшая за три прошедших десятилетия.

MAGNUM
Chase The Dragon

℗ 1982 / 2005 Jet Records / Castle Music / Sanctuary Records CMQCD 1231
16 tracks = 67'51"

Четвертое студийное творение бирмингемских мастеров помп-рока и AOR’а так и останется одним из самых значимых – если не просто главным – альбомом британского именно помп-рока. Мастерски записанный американцем Джеффом Гликсманом в 1980 году, но увидевший свет двумя годами позже, «Chase The Dragon» виделся его создателям имперским ответом на Kansas – и таковым оказался. Просто удивительна смелость гитариста Тони Кларкина и его коллег – в эпоху расцвета NWOBHM они не побоялись остаться верными себе, строя материал на величественном звучании клавишных новичка Марка Стэнуэя. Данное переиздание – ультимативное: оно дополнено восемью бонус-треками, в числе которых – редкостные сингловые пьесы начала 80-х.

DAVE STEWART & HIS ROCK FABULOUS ORCHESTRA
The Dave Stewart Songbook Volume One
(2 CD / LP Sleeve)
℗ 2008 Weapons Of Mass Entertainment / Surfdog Records 2-512190
11 + 10 tracks = 53'21" + 46'57"

«Перепевочный» альбом, на котором автор обращается к своим давним хитам – не редкость ныне, но вот обратить подобный продукт в успешную работу вполне мэйнстримового формата удается очень немногим. Вполне понятно, что среди этих «немногих» оказался и великий, без шуток, поп-композитор и продюсер Дэйв Стюарт, известный широкой публике как половина главного нововолнового дуэта 80-х Eurythmics. В свою очередь, «The Dave Stewart Songbook Volume One» донесет до той же публики факт успешного хитмейкерства Дэйва и за пределами сотрудничества с Энни Леннокс – сюда вошли и авторские кавер-версии материала, некогда написанного для Шинед О’Коннор, Боно, Селин Дион, Тома Петти, Мика Джаггера, Брайана Ферри, Сары МакЛахлан, Джона Бон Джови, Кэнди Далфер и No Doubt. Все эти песни слышаны миллион раз – но ведь они превосходны, а их новейшие версии, созданные Дэйвом в компании практически неизвестных певцов и инструменталистов отличает удивительно современная продюсерская работа Маэстро: теперь эти хиты 80-х – 90-х обрели четкое пост-альтернативное звучание, но не выходящее за рамки современного поп-рокового мэйнстрима; в особенности эта касается манеры продюсирования ритм-секции и гитарного звучания. Дэйв очень своевременно напомнил о себе, тем более в эпоху, когда продюсер опять становится персоной №1 в поп-музыке.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner