vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

Рецензия на альбом группы Exodus «Blood In Blood Out» (2014)

EXODUS
Blood In Blood Out

℗ 2014 Nuclear Blast Records NB 3300-2 / Soyuz Music 4 650062 365591
11 tracks = 62'19"


Альбом Exodus «Blood In Blood Out» на iTunes

Постоянная и ненужная трескотня и восхваления в адрес каких-то мнимых «достижений» современной группы Metallica дают весьма нежелательный эффект – ты начинаешь холодно относиться к новым работам адептов классической школы трэш-метала вне зависимости от их имен. Вечно думаешь: «послушаю потом» – а «потом» оказывается, что чуть не пропустил весьма важный альбом! Важный, разумеется, не для неких якобы экспертов, а для стиля в целом. Вот и последняя студийная работа патриархов трэша Exodus именно такова.

Впрочем, один уже факт очередного возвращения в группу вокалиста Стива «Zetro» Сузы сулил немало – как-никак, последний записанный с ним альбом «Tempo Of The Damned» (2004) оказался лучшей из работ квинтета в XXI веке. Ну и сам факт общемирового существования и развития того процесса, который в профильных англоязычных СМИ называется «Thrashback», не позволял даже и думать о том, что Exodus со Стивом у микрофона запишут неудачный альбом. К тому же, как известно, в составе группы оказался еще один человек-легенда – лидер Heathen и уроженец Киева, гитарист Ли Альтус. И барабанщик Том Хантинг, вместе с бессменным гитаристом Гэри Холтом стоявший у истоков группы, снова здесь… После оценки суммы таких слагаемых как-то и не удивляешься, что на фоне «Blood In Blood Out» творчество Metallica моложе 1988 года слушается как совершенно рудиментарное, и даже творения Megadeth оказываются чем-то вроде музыки для людей с академическими запросами. При всем этом уроженцы Сан-Франциско немного нервируют слушателя – брутально-электронное вступление к номеру «Black 13» авторства небезызвестного хип-хоп продюсера Дэна «The Automator» Накамуры больше всего напоминает саундтрэк к фильму-катастрофе о будущем и подвигает слушателя на панические мысли вроде «не подался ли Exodus в индастриал?» Нет, не подался: основная часть той же пьесы – это злющий и жесткий, совершенно азбучный трэш-метал с маршеобразными вставками и безупречным для стиля вокалом Стива. Брутальные марши можно послушать и в номере «BTK», а в сумме все композиции альбома создают верное впечатление о том, что Exodus творит возрождение классического трэш-метала прямо на ваших глазах, здесь и сейчас. Особенно, конечно, злость и энергетика брызжут через край в титульном номере и «Food For The Worms» – они наглядно напоминают о том, как на заре развития трэш-метала иные обозреватели путали этот субстиль со спид-металом чисто терминологически, но корить их за это было совершенно невозможно. Единственное и минимальное смягчение звука происходит в одной из двух пьес, написанных Ли Альтусом: «Body Harvest», что вполне предсказуемо, напоминает номера с альбома Heathen «Victims Of Deception» (1991). Неудивительно, что в выходных данных CD обнаруживаешь имя такого эксперта, как продюсера (и бывшего гитариста Sabbat) Энди Снипа, ответственного здесь за запись партий барабанов, а также общее сведение и мастеринг материала. То есть «Blood In Blood Out» – это еще один альбом Exodus, который можно вручать человеку для первого настоящего знакомства с трэш-металом, и пусть он потом не обижается, что это не похоже на Metallica 2010-х годов. Действительно, совсем не похоже!
Tags: cd/dvd reviews, soyuz music
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments