?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



THE MISSION
Carved In Sand

℗ 1990 Mercury / Phonogram 842 251-2
10 tracks = 47'15"

По всем меркам, третий альбом британских поп-готов The Mission должен был превратить группу в состав планетарного масштаба. Такой успех, кстати, сделал бы успех U2 более чем гадательным… Этого не произошло – создается впечатление, что лидер квартета, композитор, певец и гитарист Уэйн Хасси здесь как-то застеснялся собственной гениальности. Плод подобного поведения – небывалая помпезность материала и фэнтезийные тексты уступили место музыкальной и текстовой жесткости и ясности, что превратило The Mission в отличную именно что мэйнстримовую группу, но ведь поклонники-то ждали от Уэйна и его команды другого. Однако номера «Amelia» и «Butterfly On A Wheel» (первый сингл с альбома) оказались в числе ярчайших достижений группы за всю ее недолгую, но славную «первую историю».

GARY MOORE
Bad For You Baby

℗ 2008 Eagle Records ER 20145-2
11 tracks = 55'33"

«Bad For You Baby» может рассматриваться как продолжение альбомов «Power Of The Blues» (2004) и «Close As You Get» (2007) – Гэри в очередной раз решил ублажить по максимуму своих «новых» поклонников и одновременно в очередной раз проявить себя «как бы пуристом», исполняя смесь ритм-энд-блюза якобы чикагской модели, но на перегруженном хэви-звуке, и сладостной поп-блюзовой лирики. Девиз нового альбома – «забой и хиты». В первой категории безо всяких шуток необходимо выделить пьесу «Down The Line», смело комбинирующий агрессивную блюз-роковую гитару с рокабилли-ритмом; во второй же – кавер-версию Эла Купера «I Love You More Than You’ll Ever Know».

SCIENCE FAXTION
Living On Another Frequency

℗ 2008 Mascot Records M 7242 2
13 tracks = 51'40"

Басист-виртуоз Бутси Коллинз не просто уверен в том, что синтез фанка и рока во всех его субстилях является лучшей музыкой на планете – он пользуется для пропаганды этого синтеза каждым удобным моментом, попутно конструируя из себя и своих коллег различные суперсоставы. Science Faxtion – его последнее студийное изобретение, являющееся расширенной модификацией трио Praxis, в котором работали гитарист Бакетхед и барабанщик Брайан «Brain» Мантиа. На сей раз к троице примкнул небезызвестный продюсер Грег Хэмптон (работавший над последним CD Элиса Купера «Along Came A Spider», 2008, и серией переизданий демо-лент Томми Болина «Whips And Roses»), показавший себя гибким вокалистом и гитаристом, которому не стыдно играть на одних треках с Бакетхедом. В числе гостей здесь – DJ Тобот и рэппер Чак D., но не они определяют звуковой пейзаж «Living On Another Frequency»: большая часть материала альбома – жесткий фанк-метал с изобретательной риффовой игрой Бакетхеда и Грега, звучащий как дальнейшее развитие современных творений фанк-хардовых ветеранов Mother’s Finest и почти переходящей трэш-металлическую границу в «Fatally Flawed Flesh». Зато вполне радийная баллада «Gone Tomorrow» выглядит здесь прямым трибьютом лирике Джорджа Клинтона – а в целом новинка оказывается убедительным доказательством жизнеспособности фанк-рока в XXI веке.

THE TANGENT
Going Off On One
(DVD)
℗ 2007 The Tangent / Inside Out Music IOMDVD 017 / SPV 79510 DVD
Относительная простота и дешевизна съемок и монтажа концертных программ в наши дни – ловушка, в которую попадается масса музыкантов, которым подобный продукт выпускать противопоказано в силу низкобюджетности собственно концертного шоу. Удивительно, что сюда же попались и такие опытные музыканты, как британско-шведский прогрессив-роковый состав The Tangent, заслуженно снискавший себе славу одной из лучших групп подобной стилистики сверхнового поколения. В титрах концертной программы, запечатленной практически сразу после выхода в свет третьего CD группы «A Place In The Queue» (2006), указывается, что данное выступление было снято едва ли не случайно. Как бы там ни было, а высочайшие исполнительские данные группы клавишника и певца Энди Тиллисона, в составе которой работает бывшая ритм-секция The Flower Kings, басист Йонас Рейнгольд и барабанщик Золтан Чёрз, контрастируют с собственно «шоу» – ужасная теснота на маленькой сцене клуба Riga в Салтбёрне-бай-Си, практически полное отсутствие сценического света и банальный монтаж делают этот DVD не вполне дружественным по отношению к зрителю.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner