vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2009, рецензии: The Mission, Gary Moore, Science Faxtion и The Tangent



THE MISSION
Carved In Sand

℗ 1990 Mercury / Phonogram 842 251-2
10 tracks = 47'15"

По всем меркам, третий альбом британских поп-готов The Mission должен был превратить группу в состав планетарного масштаба. Такой успех, кстати, сделал бы успех U2 более чем гадательным… Этого не произошло – создается впечатление, что лидер квартета, композитор, певец и гитарист Уэйн Хасси здесь как-то застеснялся собственной гениальности. Плод подобного поведения – небывалая помпезность материала и фэнтезийные тексты уступили место музыкальной и текстовой жесткости и ясности, что превратило The Mission в отличную именно что мэйнстримовую группу, но ведь поклонники-то ждали от Уэйна и его команды другого. Однако номера «Amelia» и «Butterfly On A Wheel» (первый сингл с альбома) оказались в числе ярчайших достижений группы за всю ее недолгую, но славную «первую историю».

GARY MOORE
Bad For You Baby

℗ 2008 Eagle Records ER 20145-2
11 tracks = 55'33"

«Bad For You Baby» может рассматриваться как продолжение альбомов «Power Of The Blues» (2004) и «Close As You Get» (2007) – Гэри в очередной раз решил ублажить по максимуму своих «новых» поклонников и одновременно в очередной раз проявить себя «как бы пуристом», исполняя смесь ритм-энд-блюза якобы чикагской модели, но на перегруженном хэви-звуке, и сладостной поп-блюзовой лирики. Девиз нового альбома – «забой и хиты». В первой категории безо всяких шуток необходимо выделить пьесу «Down The Line», смело комбинирующий агрессивную блюз-роковую гитару с рокабилли-ритмом; во второй же – кавер-версию Эла Купера «I Love You More Than You’ll Ever Know».

SCIENCE FAXTION
Living On Another Frequency

℗ 2008 Mascot Records M 7242 2
13 tracks = 51'40"

Басист-виртуоз Бутси Коллинз не просто уверен в том, что синтез фанка и рока во всех его субстилях является лучшей музыкой на планете – он пользуется для пропаганды этого синтеза каждым удобным моментом, попутно конструируя из себя и своих коллег различные суперсоставы. Science Faxtion – его последнее студийное изобретение, являющееся расширенной модификацией трио Praxis, в котором работали гитарист Бакетхед и барабанщик Брайан «Brain» Мантиа. На сей раз к троице примкнул небезызвестный продюсер Грег Хэмптон (работавший над последним CD Элиса Купера «Along Came A Spider», 2008, и серией переизданий демо-лент Томми Болина «Whips And Roses»), показавший себя гибким вокалистом и гитаристом, которому не стыдно играть на одних треках с Бакетхедом. В числе гостей здесь – DJ Тобот и рэппер Чак D., но не они определяют звуковой пейзаж «Living On Another Frequency»: большая часть материала альбома – жесткий фанк-метал с изобретательной риффовой игрой Бакетхеда и Грега, звучащий как дальнейшее развитие современных творений фанк-хардовых ветеранов Mother’s Finest и почти переходящей трэш-металлическую границу в «Fatally Flawed Flesh». Зато вполне радийная баллада «Gone Tomorrow» выглядит здесь прямым трибьютом лирике Джорджа Клинтона – а в целом новинка оказывается убедительным доказательством жизнеспособности фанк-рока в XXI веке.

THE TANGENT
Going Off On One
(DVD)
℗ 2007 The Tangent / Inside Out Music IOMDVD 017 / SPV 79510 DVD
Относительная простота и дешевизна съемок и монтажа концертных программ в наши дни – ловушка, в которую попадается масса музыкантов, которым подобный продукт выпускать противопоказано в силу низкобюджетности собственно концертного шоу. Удивительно, что сюда же попались и такие опытные музыканты, как британско-шведский прогрессив-роковый состав The Tangent, заслуженно снискавший себе славу одной из лучших групп подобной стилистики сверхнового поколения. В титрах концертной программы, запечатленной практически сразу после выхода в свет третьего CD группы «A Place In The Queue» (2006), указывается, что данное выступление было снято едва ли не случайно. Как бы там ни было, а высочайшие исполнительские данные группы клавишника и певца Энди Тиллисона, в составе которой работает бывшая ритм-секция The Flower Kings, басист Йонас Рейнгольд и барабанщик Золтан Чёрз, контрастируют с собственно «шоу» – ужасная теснота на маленькой сцене клуба Riga в Салтбёрне-бай-Си, практически полное отсутствие сценического света и банальный монтаж делают этот DVD не вполне дружественным по отношению к зрителю.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments