?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



KEITH EMERSON BAND featuring MARC BONILLA
Keith Emerson Band featuring Marc Bonilla

℗ 2008 Art Sake / Emonilla / Varese Sarabande 302 066 940 2
20 tracks = 56'15"

Кейту Эмерсону явно надоело кормить публику рассказами о грядущем реюнионе Emerson, Lake & Palmer – и на свет явился Keith Emerson Band, не так давно доехавший в рамках промоушна данного альбома и до Москвы. Честно говоря, по знакомству с новинкой очень хочется порекомендовать Маэстро заменить в составе барабанщика Грега Бизонетта на Карла Палмера, ибо Грег здесь играет явно по указаниям Кита «под Карла», и забыть о воссоединении Emerson, Lake & Palmer – в лице гитариста и продюсера Марка Бониллы, хорошо знакомого меломанам по работе с Гленном Хьюзом, Кейт нашел идеального партнера для самовыражения по «новой старой» схеме. И, наверняка, Марк – куда менее конфликтный персонаж, нежели Грег Лэйк. Тут уж не покажется удивительным, что «Keith Emerson Band…» – лучшая групповая работа Кейта со времен «Black Moon» (1992) Emerson, Lake & Palmer, если не «Works Vol. 2» (1977): основу альбома составляет 15-частная сюита «The House Of Ocean Born Mary», восходящая к той классике группы 70-х, что занимала целую сторону виниловой грампластинки. При этом, как ни странно, ее пиком оказался номер «Marche Train», как и внесюитный «The Art Of Falling Down», восходящий к самым легковесным пьесам других суперсоставов Кейта – Emerson, Lake & Powell или 3 (Three). А точки над «i» оказываются расставлены звуком органа Hammond и винтажных синтезаторов Moog – Кит еще раз показал, что кроме Джона Лорда конкурентов у него нет.

SALIVA
Cinco Diablo

℗ 2008 The Island Def Jam Music Group B0012398-02
10 tracks = 37'48"

Критика уже вовсю проливает слезы над шестым полноразмерным CD злобарей из Мемфиса и сравнивает «Cinco Diablo» отчего-то с… новейшим опусом Coldplay (!!!), забыв при этом, по всей видимости, прочитать имя продюсера этой работы. А ведь это – знатный специалист Боб Марлетт, еще в 80-е поставивший звук не одному десятку радиороковых и AOR’овых составов. В результате стараний Боба музыканты Saliva растеряли беспричинную злость, зато обрели звучание, способное сделать большую часть материала альбома небольшими, но все же радиохитами. А корни группы наглядно выпирают в развеселом номере «Southern Girls», звучащем как джем-сейшн ZZ Top и Lynyrd Skynyrd. Окончательный переход Saliva в ранг «группы для взрослых» состоялся.

BRUCE SPRINGSTEEN
Born In The U.S.A.
(LP)
℗ 1984 / 2007 Columbia / Sony BMG 88697 159531
6 + 6 = 12 tracks

В немалелькой дискографии Босса данный LP понимается широкой публикой как лучший – на самом же деле он просто самый доступный. Вряд ли кто будет спорить, что Брюсу Спрингстину с его тягой к корневому рок-н-роллу и стратегии «music is the message» рок-эстетика 80-х была к лицу – соответственно, материал «Born In The U.S.A.» создан для исполнения на стадионах. Могучесть звучания и якобы ура-патриотическое название и дизайн альбома ввели в заблуждение даже Рональда Рейгана, провозгласившего эту работу «посланием надежды молодому поколению Америки». Но надежда здесь и не ночевала: идеологическая основа LP – все же не стадионный рок, а сердитые и горькие тексты песен от лица не слишком удачливого представителя рабочего класса. Но кого это могло интересовать в июне 1984 года, когда альбом увидел свет? Сразу же провозглашенный символом стопроцентного американизма, «Born…» оказался одной из ярчайших рок-работ излета холодной войны, таковым и останется навечно.

MARTIN TURNER’S WISHBONE ASH
Argus: Through The Looking Glass

℗ 2008 Mystic Records MYS CD 201
7 tracks = 45'57"

Как и многие легендарные составы 70-х, британцы Wishbone Ash существуют ныне в двух ипостасях: собственно Wishbone Ash под руководством гитариста Энди Пауэлла и Martin Turner’s Wishbone Ash. Впрочем, Мартин Тёрнер, некогда бас-гитарист и основной вокалист группы, имеет полное право на своё прочтение классического, главного творения группы (1972) – однако «Argus: Through The Looking Glass» замышлялся не ради новаций. По словам Мартина, «наша версия альбома звучит прекрасно, а раз так – то отчего бы не разделить радость от нашей работы над CD со слушателями». По сравнению с классической версией новинка звучит, естественно, более стерильно, будучи записанной в системе Pro-Tools – но старание молодых коллег Мартина и их стремление придерживаться оригиналов весьма похвально. Очевидно, и на концерте эти номера звучат не хуже.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner