?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



DEEP PURPLE
Stormbringer – 35th Anniversary Edition
(CD+DVD)
℗ 1974 / 2009 Purple Records TPSX 3508 / EMI 50999 2 64645 2 7
14 (CD) + 9 (DVD) tracks = 59'51" (CD)

Существенным, как сейчас оказалось, недостатком классических Deep Purple была всякий раз запись материала ровно на альбом и на сингловый би-сайд – однако в случае со «Stormbringer» даже и би-сайда не имеется. Посему бонусами юбилейного издания, перемастеренного с двухдорожечных мастер-лент, стали четыре ремикса наиболее фанковых номеров альбома, выполненные Питером Мью под руководством Гленна Хьюза в ноябре 2006 года да инструментальная версия «High Ball Shooter». На DVD же очутились исключительно квадрофонические миксы Гэри Ладинского из октября 1974 года, переформатированные в 5.1. Странным образом все эти технологические ухищрения вскрывают давным-давно известную всем истину – что Ричи Блэкмору очень неохота было записывать этот LP, который попутно можно рассматривать как пролог к раннему творчеству Whitesnake.

NIGHTWISH
Made In Hong Kong (And In Various Other Places)
(CD+DVD)
℗ 2009 Roadrunner Records 1686-178772
11 tracks = 66'13" (CD)

Скоропалительность выпуска третьего официального концертного альбома финской рок-группы №1 на сегодняшний день очевидна – новую певицу Анетту Ользон (Блюкерт) нужно было как можно скорее продемонстрировать не только той публике, что посетила мировое турне группы 2007–2008 годов с материалом превосходного альбома «Dark Passion Play» (2007). Собственно, восемь треков этого альбома и составляют основу программы «Made In Hong Kong…» – и они демонстрируют не только впечатляющие вокальные данные Аннеты и концертную динамику группы, но и тот факт, что Nightwish в концертной ипостаси представляют собой коллектив, смело перешагивающий межпоколенческие барьеры в собственной аудитории. Гитарный звук здесь гораздо более альтернативен (или даже «эмообразен»), нежели в студийных оригиналах, а Аннета явно держит себя на сцене эдакой «своей девчонкой» – соответственно, и клавишные идеолога группы Туомаса Холопайнена в миксе несколько прибраны. В любом случае Nightwish наконец-то зазвучал как нормальная рок-группа, а не как симфо-металлическое нечто с невразумительным оперным вокалом – в свете этого понятно, почему здесь отсутствуют пьесы «эпохи Тарьи». Не самые необходимые, но приятные бонусы – два сингловых би-сайда и демо-версия «Cadence Of Her Last Breath», а на DVD – все три видеоклипа 2007 года и 37-минутный документальный фильм о мировом турне группы.

QUEENSRŸCHE
Operation: Mindcrime
(LP / 180 gram)
℗ 1988 EMI-Manhattan / Capitol Vaults E1-48460
7 + 8 = 15 tracks

Масса металлистов, страстно желающих в своем творчестве выглядеть умнее, чем они есть на самом деле, должны молиться на этот LP – именно на третьей полноразмерной работе сиэттльского квинтета случилось рождение того стиля, что кличут сейчас «прогрессивным пауэр-металом». Но значение «Operation: Mindcrime» далеко выходит за подобные рамки: это не просто первая хэви-работа 80-х «для прослушивания в наушниках», но запись, редкостным образом демонстрирующая преемственность по отношению к Великим 70-х, и в первую очередь к зрелым Pink Floyd, – о том говорит как звуковая концепция альбома, так и ряд мелодических и даже аранжировочных решений в «The Mission», «Suite Sister Mary» и «Eyes Of A Stranger». Не самый очевидный выбор продюсера – им стал Питер Коллинз, с которым музыкантов Queensrÿche познакомили их коллеги из Rush – позволил раскрыть в материале нюансы, не свойственные субстилю в те годы. Этот LP продолжает удивлять и сейчас – так что средняя оценка 6.8 (при максимуме 7!) в месячном «саундчеке» тогдашнего немецкого журнала Metal Hammer понятна и оправдана.

UFO
The Wild The Willing And The Innocent (Remastered Edition)

℗ 1981 / 2009 Chrysalis CHRX 1307 / EMI 50999 243372 2 9
11 tracks = 53'57"

Вторая работа несгибаемых лондонских пьяниц без гитариста Майкла Шенкера почитается очень важной и едва ли не столбовой для всего британского хард-рока – по-видимому, разочарованные мнимым поп-звуком LP «No Place To Run» (1980) музыканты UFO решили быть одновременно ближе к поклонникам и народу вообще – и оттого одновременно ужесточили студийное звучание и написали песни, каковые сами искренне считали попсовыми при наличии своей неизбывной щемящей мелодики. Результат оказался странен – критика до сих пор сравнивает «The Wild…» с классикой Брюса Спрингстина. Что ж, монументальные аранжировки и превосходная баллада «Profession Of Violence» делают подобные выводы небезосновательными – вдобавок ко всему новейший ремастер CD звучит лучше всех японских переизданий вместе взятых.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner