vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2009, рецензии: Lance Lopez, Presto Ballet, Queensrÿche и UFO



LANCE LOPEZ
Live

℗ 2007 Grooveyard Records GYR 028
8 tracks = 65'30"

Карьера американского гитариста и певца Лэнса Лопеса вполне успешно развивалась и до подписания им контракта с фирмой Grooveyard Records в 2004 году – на данном альбоме представлена концертная запись из городка Стейля (Нидерланды), сделанная в клубе The Vriendenkring еще 7 декабря 2000 года. Собственно, искать в этом концертном альбоме каких-то откровений не следует – именно так и должен звучать концертный CD крепкого полупрофессионала, боготворящего Джими Хендрикса: программа начинается с кавер-версии «Spanish Castle Magic», памятной нам по концертному исполнению Ингви Мальмстина. Лэнс исполняет материал очень жестко и прямолинейно, в чем ему способствует должный минимализм игры ритм-секции в лице басиста Тодда Кэмпбелла и барабанщика Дэйва Слотера.

PRESTO BALLET
The Lost Art Of Time Travel

℗ 2008 Body Of Work Recordings / ProgRock Records / SPV 452612 CD
7 tracks = 60'37"

Второй альбом радикального прогрессив-рокового проекта лидера пауэр-металлистов Metal Church, гитариста и клавишника Курдта Вандерхуфа, совсем уж наглядно показывает всем желающим, какого композитора лишилась мировая «умная» сцена в его лице. Новинка куда более прямолинейна, нежели дебют Presto Ballet «Peace Among The Ruins» (2005), но эта «линейность» ведет в правильном направлении – к классике Kansas и Yes 70-х, с минимальным заигрыванием с мэйнстримовым хард-роком тех лет – разве только в «I’m Not Blind» можно обнаружить остаточные влияния Deep Purple. В этой ситуации на переднем плане оказываются аналоговые клавишные Райана МакФерсона, а гитара лидера не стремится к настойчивому солированию. Запись же всего материала в полном аналоге лишь укрепляет иллюзию «позитивной старости» этой замечательной музыки.

QUEENSRŸCHE
American Soldier

℗ 2009 ATCO / Rhino Records / Warner Music R2 517967
12 tracks = 60'35"

Певец Джефф Тэйт окончательно подмял свой легендарный состав под себя – «American Soldier» слушается сольной работой Джеффа, будто бы созданной в продолжение его безымянного дебюта (2002). Но при этом Джефф не оставляет мечты о возвращении в мэйнстрим – правда, на сей раз несколько кружным путем: новая работа Queensrÿche посвящена аспектам поведения солдата на войне и вне ее. Но могучая концепция, в меру богатая звукорежиссура и запись голосов тех военнослужащих, что подарили Джеффу идеи части текстов CD, вновь не очень хорошо сочетаются с вязким, альтернативным гитарным звуком и прямолинейными аранжировками. И только обращение Джеффа к подлинным корням Queensrÿche отливается в стопроцентный хит – а именно драматическую балладу «Home Again», спетую лидером дуэтом с дочерью Эмили и восходящую к зрелому Pink Floyd.

UFO
No Place To Run (Remastered Edition)

℗ 1980 / 2009 Chrysalis CHRX 1239 / EMI 50999 2 43374 2 7
14 tracks = 54'51"

Первая работа UFO после ухода из состава героя-гитариста Майкла Шенкера была создана под явным нажимом фирмы грамзаписи как ответ на заокеанский успех Foreigner и Styx – отсюда и удививший многих «пятый битл» Сэр Джордж Мартин в роли продюсера альбома. Конечно, этот замысел издателей до конца так и не сработал, хотя несколько облегченное звучание и клинически чистые инструментальные партии и составили главную интригу «No Place To Run». Идеальный портрет намерений боссов Chrysalis – бонус-трек нынешнего издания, альтернативная версия «Gone In The Night» с большим удельным весом клавишных в аранжировке, а не менее идеальное их разрушение – три концертных бонуса, в которых UFO звучат привычно грязно и мощно, даже и с гитарой новичка Пола Чэпмена (экс-Lone Star).
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments