vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2009, рецензии: Kansas, Magnum, Yngwie Malmsteen и Vinnie Moore



KANSAS
There’s Know Place Like Home

℗ 2009 StarCity Recording Company SCR 10907
14 tracks = 79'11"

Четвертый официальный концертный альбом монстров истинно американского прогрессивного помп-рока получился работой на диво непретенциозной – хотя мы имеем дело с записью Kansas в компании симфонического оркестра университета Уошбёрн в родном городе Топеке в честь 35-летнего юбилея группы в грамзаписи. «There’s Know Place…» дарует уверенность в том, что и на рядовых концертах, каковых Kansas по сей день играет немало, группа звучит ровно так же – за вычетом оркестра и гостевых партий ее экс-лидера Керри Ливгрена и гитариста Стива Морза (Deep Purple). К тому же Стив Уолш как певец находится ныне в приличной форме, а трек-лист своей неочевидностью способен удивить и бывалого фэна Kansas. И зачем нужны новые песни, когда у группы есть старые – и такого уровня?

MAGNUM
Into The Valley Of The Moonking

℗ 2009 Steamhammer / SPV 306812 CD
12 tracks = 58'33"

Четвертый после реюниона альбом британской хар-AOR’овой институции наглядно показывает верность постулатов о невхождении дважды в одну реку и непроворачивании фарша назад. Все-таки материал Magnum идеологически настолько привязан к концу 70-х – середине 80-х, что новинка прямо-таки вопиет о необходимости записи подобных песен исключительно в аналоговом формате, благо сами-то песни более чем неплохи и точно превосходят всё, написанное гитаристом Марком Кларкином с начала 90-х. Хиты уровня «All My Bridges» и «Feels Like Treason», как и очень национальная песнь «In My Mind’s Eye», не потерялись бы и на классических альбомах Magnum 80-х, и проблема сводится, как уже говорилось, к обретению ими вожделенного лампового звучания.

YNGWIE MALMSTEEN
The Genesis
(CD+)
℗ 2009 400 Horses Music / Rising Force Records RFR-CD-3
7 tracks + video = 61'27" (Audio)

Ингви Мальмстин никогда не упустит лишнюю копейку, то есть цент – и вот демо-ленты его группы Rising Force, записанные в январе 1980 года, оказываются изданы на CD уже в третий раз, но впервые для американского рынка. Несмотря на примитивность записи (на сей раз ремастированной самим Маэстро) и очевидную одномерность материала, наследующего исключительно не композициям, но соло Ричи Блэкмора и Ули Йона Рота, игра юного Ингви впечатляет, и весьма – для тех лет и своего возраста (еще и 17 не исполнилось!) гитарист был гением. Ну а что номера здесь неоригинальны – а кто в 16 лет другие сочиняет? Тем не менее, в инструментале «Voodoo Nights» совершенно очевиден основной рифф хита «Rising Force» (1988) – и остается только задать вопрос, отчего бы именно эта демо-лента не произвела в те времена никакого впечатления на руководство Polydor Sweden.

VINNIE MOORE
To The Core

℗ 2009 Mascot Records M 7268 2
11 tracks = 59'07"

Нынешнего гитариста UFO Винни Мура всегда было сложно назвать виртуозом именно хэви-гитары из-за его совершенно нескрываемых симпатий к фанку и фьюжн-року времен коммерческого расцвета стилей. И вот, освободившись от всякого материального и идеологического прессинга со стороны президента Shrapnel Records Майка Вэрни, Винни записал альбом, наилучшим образом раскрывающий его сущность как музыканта. «To The Core» оказался на удивление близок – за вычетом обилия фанковых элементов – к электрической классике Эла Ди Меолы середины 70-х, наследию The Dixie Dregs («Into The Open Highway» и псевдоиндийский номер «Transcendence») и, частично, к тогдашнему творчеству Santaha («Over My Head»). Одна из самых лучших и заметных, благодаря своей вопиющей «неактуальности», инструментальных рок-работ года.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments