?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



KANSAS
There’s Know Place Like Home

℗ 2009 StarCity Recording Company SCR 10907
14 tracks = 79'11"

Четвертый официальный концертный альбом монстров истинно американского прогрессивного помп-рока получился работой на диво непретенциозной – хотя мы имеем дело с записью Kansas в компании симфонического оркестра университета Уошбёрн в родном городе Топеке в честь 35-летнего юбилея группы в грамзаписи. «There’s Know Place…» дарует уверенность в том, что и на рядовых концертах, каковых Kansas по сей день играет немало, группа звучит ровно так же – за вычетом оркестра и гостевых партий ее экс-лидера Керри Ливгрена и гитариста Стива Морза (Deep Purple). К тому же Стив Уолш как певец находится ныне в приличной форме, а трек-лист своей неочевидностью способен удивить и бывалого фэна Kansas. И зачем нужны новые песни, когда у группы есть старые – и такого уровня?

MAGNUM
Into The Valley Of The Moonking

℗ 2009 Steamhammer / SPV 306812 CD
12 tracks = 58'33"

Четвертый после реюниона альбом британской хар-AOR’овой институции наглядно показывает верность постулатов о невхождении дважды в одну реку и непроворачивании фарша назад. Все-таки материал Magnum идеологически настолько привязан к концу 70-х – середине 80-х, что новинка прямо-таки вопиет о необходимости записи подобных песен исключительно в аналоговом формате, благо сами-то песни более чем неплохи и точно превосходят всё, написанное гитаристом Марком Кларкином с начала 90-х. Хиты уровня «All My Bridges» и «Feels Like Treason», как и очень национальная песнь «In My Mind’s Eye», не потерялись бы и на классических альбомах Magnum 80-х, и проблема сводится, как уже говорилось, к обретению ими вожделенного лампового звучания.

YNGWIE MALMSTEEN
The Genesis
(CD+)
℗ 2009 400 Horses Music / Rising Force Records RFR-CD-3
7 tracks + video = 61'27" (Audio)

Ингви Мальмстин никогда не упустит лишнюю копейку, то есть цент – и вот демо-ленты его группы Rising Force, записанные в январе 1980 года, оказываются изданы на CD уже в третий раз, но впервые для американского рынка. Несмотря на примитивность записи (на сей раз ремастированной самим Маэстро) и очевидную одномерность материала, наследующего исключительно не композициям, но соло Ричи Блэкмора и Ули Йона Рота, игра юного Ингви впечатляет, и весьма – для тех лет и своего возраста (еще и 17 не исполнилось!) гитарист был гением. Ну а что номера здесь неоригинальны – а кто в 16 лет другие сочиняет? Тем не менее, в инструментале «Voodoo Nights» совершенно очевиден основной рифф хита «Rising Force» (1988) – и остается только задать вопрос, отчего бы именно эта демо-лента не произвела в те времена никакого впечатления на руководство Polydor Sweden.

VINNIE MOORE
To The Core

℗ 2009 Mascot Records M 7268 2
11 tracks = 59'07"

Нынешнего гитариста UFO Винни Мура всегда было сложно назвать виртуозом именно хэви-гитары из-за его совершенно нескрываемых симпатий к фанку и фьюжн-року времен коммерческого расцвета стилей. И вот, освободившись от всякого материального и идеологического прессинга со стороны президента Shrapnel Records Майка Вэрни, Винни записал альбом, наилучшим образом раскрывающий его сущность как музыканта. «To The Core» оказался на удивление близок – за вычетом обилия фанковых элементов – к электрической классике Эла Ди Меолы середины 70-х, наследию The Dixie Dregs («Into The Open Highway» и псевдоиндийский номер «Transcendence») и, частично, к тогдашнему творчеству Santaha («Over My Head»). Одна из самых лучших и заметных, благодаря своей вопиющей «неактуальности», инструментальных рок-работ года.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner