?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



RICK BRAUN
All It Takes

℗ 2009 Mack Avenue Records / Artistry Music ART 7020
10 tracks = 47'59"

Хотя трубач Рик Браун является одной из известнейших фигур современного smooth–джаза, его карьера профессионального музыканта началась в составе фьюжн–группы Auracle – и в кои–то веки этот факт напрямую отразился на материале его сольного CD. Безусловно, «All It Takes» не слишком уж выходит за строгие рамки общеупотребительного smooth–джаза, но там, где Рик «расширяет горизонты» – будь то выдающаяся блюз–мелодика в титульном треке, сложные партии трубы на фоне бесстыжего поп–фанка («She’s The One») или необычная фанк–аранжировка «Sleeveless In Seattle»), – его материал оказывается интригующ и интересен не только поклоннику главного коммерческого субстиля современного джаза.

TONY DeSARE
Radio Show

℗ 2009 Telarc Jazz CD-83689
24 tracks = 50'49"

Если бы тёплые места главных звезд поп-джазового ревивализма на базе Великого Американского песенника 40-х годов прошлого века и стилизаций под него не были бы заняты Майклом Баблом и Харри Конником-младшим, то третий альбом нью-йоркского певца, композитора и пианиста Тони ДеСэра оказался бы работой, позволившей музыканту запросто прорваться на мэйнстримовый уровень. Впрочем, «Radio Show» хорош и безо всяких умозрительных выкладок – мало того, что альбом замечательно спродюсирован и грамотно скомпонован, так он еще и решен в формате мифического поп-джазового радиошоу «прямо из студии Telarc в Нью-Йорке». Сам Тони объясняет это как своей страстью к поп-радиовещанию 80-х, так и прослушанным им рядом архивных радиозаписей тех же 40-х. И, как обычно, Тони не делает упор на собственный материал – его монументальными номерами программа только чуть разбавлена, что не отменяет великолепных статей авторской «большой баллады» «A Stranger’s Eyes». Здесь нашлось место и занимательным кавер-версиям – причем «Easy Lover» Филлипа Бэйли решен как лаунж-номер, а «Johnny B Goode» Чака Берри исполняется будто бы Джерри Ли Льюисом. Совмещению мощной концепции и легкого звука альбома поспособствовали и знатные гости, среди которых – гитарист Баки Пиццарелли и певица Джэйн Монхейт.

MELISSA MORGAN
Until I Met You

℗ 2009 Telarc Jazz CD-83684
11 tracks = 46'43"

Там, где фирма Telarc не может добиться успеха вопиющей оригинальностью артиста или его музыкального материала, она берет свое максимально достижимым качеством продюсирования и собственно звукозаписи, что особенно характерно для издающихся на ней классических исполнителей. Эта максима в очередной раз вспоминается при знакомстве с дебютным альбомом уроженки Нью-Йорка Мелиссы Морган – что интересно, певица в начале своей карьеры долго не могла определиться, что ей петь, классику или джаз. Будучи музыкантом в третьем поколении, Мелисса набиралась опыта в хоре United States Youth Chorale, с которым в возрасте 16 лет съездила в мировое турне, а в 2004 году она оказалась полуфиналисткой Международного джазового конкурса имени Телониуса Монка – но со студийной работой не спешила. В «Until I Met You» слушателя сразу же ошеломляет известная «двусторонность» работы – невероятно чистый голос Мелиссы подкреплен совершенно прозрачной манерой продюсирования: каждый вокальный нюанс, каждая сыгранная нота и такт – прямо перед вами. В этой ситуации особенно выигрышны те номера, которые можно провести по ведомству «torch ballads» – а именно «Save Your Love For Me» и крайне минималистично решенная «I Just Dropped To Say Hello».

KERI NOBLE
Keri Noble

℗ 2005 / 2009 Flicker / EMI / Telarc CD-83688
11 tracks = 43'06"

Редкий случай в практике фирмы Telarc – фирма решилась на переиздание третьего студийного CD весьма любопытной исполнительницы, которую несколько лет назад прочили на роль «новой Норы Джонс». Определенное сходство между Кери и Норой действительно существует, однако Кери опирается в вокальной подаче на кабаре и поп-джаз, а в смысле написания материала – на классику американских авторов-исполнительниц от Джони Митчелл до Сары МасЛахлан. Попутно певица обладает кристально чистым голосом и не пренебрегает модными нюансами звукозаписи и сведения – в результате написанная в соавторстве с продюсером Джеффом Аранделем полубаллада «Watch Me Walk» вполне заслуживает звания мэйнстримового хита для взрослой аудитории, да и прочий материал альбома ей практически не уступает.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner