?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



MICHAEL BUBLE
Crazy Love

℗ 2009 143 Records / Reprise Records 520733–2
13 tracks = 47'33"

Воспитанник композитора и продюсера Дэвида Фостера, справедливо называемый заокеанской критикой «главным талантом современной нео–крунерской сцены», совершил, как и полагается настоящему артисту, изрядный рывок как раз после записи своего второго концертного альбома «Michael Buble Meets Madison Square Garden». «Crazy Love» демонстрирует не только безупречную вокальную технику Майкла, легко переводя часть номеров в разряд «музыкальных драм», но и безупречный отбор «вечнозеленого» материала. И, будучи нацеленным на самую широкую аудиторию, «Crazy Love» сочетает сольные номера с продуманными дуэтами с Шэрон Джонс и Роном Сексмитом. Обозреватели уже спешат сравнить новинку с работами The Carpenters и позднего Chicago, а такие параллели говорят сами за себя.

THE LARRY CORYELL ORGAN TRIO
Impressions
(SACD)
℗ 2009 Chesky Records SACD 337
9 tracks = 55'53"

Как ни странно, но в огромной дискографии одного из пионеров джаз–фьюжна, гитарист Ларри Корьела, до сих пор не нашлось места работе, записанной в формате «органного» джаз–трио: гитара – орган – барабаны. Но лучше поздно, чем никогда – и вот перед нами «Impressions», являющийся, по мнению самого Ларри, трибьютом знаменитому альбому Wes Montgomery Trio «A Dynamic New Sound: Guitar / Organ / Drums» (1959). Запись Ларри в компании барабанщика Пола Уэртико и израильского органиста Сэма Яхеля ни на такт не позволяет усомниться в источнике вдохновения – гитара здесь чиста по звучанию, мелодии отчетливы, импровизации не слишком сложны, а в трек–листе полно классики джаза от Джорджа Гершвина до Билла Эванса. А для пущей убедительности – фирменная запись Chesky Records на один панорамный микрофон.

JAMIE CULLUM
The Pursuit

℗ 2009 Terrified / Decca Records / Universal Music 2713302
12 tracks = 54'09"

Британский певец и пианист Джэми Каллам снискал уважение и критики, и широкой публики за свое умение обыгрывать поп–джазовые стандарты в стилистике современного нудноватого альтернативно–мэйнстримового рока и писать собственный материал в аналогичной стилистике. Однако на пятом регулярном студийном CD артист принял верное решение о разделении всех сущностей – и теперь рок–звучание обеспечивается лишь характерным сухим звуком барабанов, а хитмейкерский потенциал автора вырос неимоверно: балладу «Love Ain’t Gonna Let You Down» не стыдно было бы и Элтону Джону написать. Но несомненным хайлайтом CD является семиминутный номер «Music Is Through», сочетающий оркестровое диско и альтернативный рок совершенно невероятным и на диво органичным образом.

BONEY JAMES
Send One Your Love

℗ 2009 Concord Records / Universal Music Group 0888072308152
10 tracks = 48'18"

Как и у многих звезд современного smooth–джаза, профессиональная карьера урожденного Джеймса Оппенгейма начиналась во фьюжн–составе (Line One). Тем не менее, музыкант оказался верен не столько фьюжну, сколько классическому соулу 60–х и 70–х – музыке, на которой он воспитывался в юности. С учетом вышесказанного «Send One Your Love» является редким примером того, что можно назвать «серьезным альбомом в smooth–джазе» – большинство номеров, в том числе и авторских, – готовые соул–хиты, в которых партии вокала частично заменены проникновенным и задушевным саксофоном Джеймса. Но даже соул–классика авторства Стиви Уандера и Барри Уайта в исполнении Джеймса и его группы не слушается приветом из позавчера – это именно стильная и комфортная музыка для слушателя, которому трудно угодить. Но у Джеймса это получается.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner