?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ROBBEN FORD
Soul On Ten

℗ 2009 Concord Records CRE–31528–02
10 tracks = 68'03"

Первый концертный CD самого небанального блюзмена Америки со времен «The Authorized Bootleg» (1998) лишний раз доказал прекрасность такого формата, как концертный альбом – тем более для артиста, рискующего оказаться не всегда верно понятым вследствие известного стилистического разброса своего репертуара. Для «Soul On Ten» оказались отобраны максимально динамичные авторские номера плюс кавер–версии Вилли Диксона, Элмора Джеймса и Джимми Рида. Изобретательность и исполнительская агрессия Роббена наилучшим образом проявляется в инструментале «Indianola» – и это заслуга не только самого гитариста, но и его сверхпрофессионального аккомпанирующего трио. А кому мало демонстрации живой энергетики Роббена – специально для вас пара совершенно новых номеров, закрывающих CD, – они записаны «на раз» в студии.

COLIN JAMES
Rooftops And Satellites

℗ 2009 405 706 BC / MapleMusic Recordings MRCD 6521
12 tracks = 47'22"

Урожденный Колин Манн почитается у себя на родине в Канаде как самый настоящий национальный ответ таким артистам «из–за границы», как Кенни Уэйн Шеферд или Крис Дюарте. 21 год назад его безымянный дебют оказался альбомом с рекордной скоростью продаж в рок–истории Канады, и с тех пор певец и гитарист не дает себе передышки, гастролируя по родной земле, открывая там же выступления суперзвезд рок–н–ролла и не теряя контрактов с фирмами–мэйджорами. Надо признаться, что успех сопутствует Колину именно в силу общеупотребительности творчества – это прежде всего песни, а не уверения в любви к блюз–року. Именно подобный материал преобладает на «Rooftops And Satellites» – полуэстрадный блюз в сочетании с поп–роком и аранжированный не без изрядной, как выражаются за океаном, «подвижности». Идеальная модель существования блюз–рока в мэйнстриме, не так ли?

PINK MARTINI
Splendor In The Grass
(Digipak)
℗ 2009 Pink Martini / Heinz Records HNZ 006
14 tracks = 54'15"

Критика уверяет в том, что Pink Martini на своем четвертом альбоме вновь дали крен в салонный smooth–джаз и лаунж–поп – но ничего подобного: на самом деле состав пианиста Томаса Лодердэйла записал идеальный ретропоп–джазовый CD для абстрактного космополита. Определить национальную принадлежность коллектива затруднительно, поскольку вокалистка Чайна Форбс поёт здесь на пяти языках – и поёт безупречно, а музыканты нагнетают непреходящий лиризм исполнения, восходящий к лучшим денькам оркестровой поп–музыки в диапазоне от 30–х до 70–х. Группа добивается на этом поприще впечатляющих успехов – сладчайшая баллада «Over The Valley» выглядит каким–то по недосмотру забытым стандартом, хотя она сочинена Томасом и Чайной специально для «Splendor In The Grass».

BARBRA STREISAND
Love Is The Answer

℗ 2009 Columbia Records / Sony Music 88697 43354 2
13 tracks = 58'55"

Критика уже преподносит «Love Is The Answer» как возвращение Барбары Стрейзанд к собственным поп–джазовым корням, но на самом деле новинка является очень хорошо просчитанным продуктом именно XXI века. Ведь на обложку CD достойны быть вынесены еще два имени – Дайаны Кролл, исполнившей здесь партии фортепиано и помогавшей Барбаре с отбором материала, и известнейшего дирижера и аранжировщика Джонни Манделя. И оказалось, что подобный «продюсерский» подход и несомненные таланты создателей CD в сочетании с безупречной техникой продюсирования и репертуаром из важнейших лирических песен XX века в сумме дали работу, являющуюся идеальным выражением творчества Барбары–певицы не только для ее поклонников, но и, без преувеличения, для всего человечества.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner