vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

«Легионер» ‘2010, рецензии: Dokken, House Of Lords, Steve Morse Band и White Lion



DOKKEN
From Conception: Live 1981

℗ 2007 Dokken Enterprises / Rhino Entertainment R2 115004
10 tracks = 48'40"

Путаница в датах и составах группы в комментарии буклета CD, написанном лично Доном Доккеном, а равно и подозрительно хорошее звучание записи вкупе с упоминанием о «хорошо сохранившихся немаркированных многоканальных двухдюймовых лентах» наводит на изрядные подозрения, что перед нами не настоящий концерт Dokken 1981 года, а почти наверняка его современная симуляция. Как бы там ни было, этот альбом является нужным дополнением для каждого поклонника группы – и дело не только в том, что здесь представлены три несуществующих в студийных версиях номера. Главная изюминка в том, что шесть других песен, позднее (?) вошедших в дебют Dokken «Breaking The Chain» (1983), представлены здесь в неканоническом виде, но с гораздо более уместным в наши дни звучанием.

HOUSE OF LORDS
Anthology

℗ 2008 Deadline Music / Cleopatra Records CLP 3039
16 tracks = 67'15"

Скромная, но успешная по меркам сегодняшнего дня карьера возрожденных House Of Lords (точнее, состава вокалиста группы Джеймса Крисчена) вот уже несколько лет однозначно сигнализировала о том, что выпуск сборника студийных ауттэйков и иных раритетов неизбежен. Не сказать, что в «Anthology» попали невероятные сокровища – мы имеем дело с пристойно перезаписанными главными хитами группы «I Wanna Be Loved» (1988) и «Can’t Find My Way Home» (1990), девятью демо–треками более чем нестыдного качества к альбому «Sahara» (1990), четырьмя концертными номерами с европейского турне 1989 года да акустической (и никак нетрезвой?) версией пьесы «American Babylon». Демо–часть альбома безусловно интересна, но не более того – и «Anthology» может быть рекомендован лишь тем, кто справедливо видел в House Of Lords один из лучших AOR–составов 80–х.

STEVE MORSE BAND
Out Standing In Their Field

℗ 2009 Thompson Music / earMUSIC / Edel Germany / Eagle Records ER 201672
11 tracks = 55'12"

Жаль, что нынешний гитарист Deep Purple Стив Морз ныне редко записывает сольные альбомы – но его первая за пятилетку регулярная работа оказалась куда как интереснее музицирования в составе Легендарного Квинтета™. «Out Standing In Their Field» – очень уравновешенный CD: при поддержке неизменной ритм–секции в лице бас–гитариста Дэйва ЛяРью и барабанщика Вэна Романи музыкант исполняет именно инструментальный хард–фьюжн, сравнимый с классикой Джеффа Бека и, отчасти, Джо Сатриани, а не формальные выкрутасы на высокой скорости. Как обычно у Стива, на альбоме можно обнаружить номера, написанные под явным влиянием Led Zeppelin («Name Dropping»), нежную битлообразную акустику («Here And Now And Then») и безупречные образчики кантри–рока («John Deere Letter»).

WHITE LION
Anthology ’83–’89
(2 CD)
℗ 2006 Deadline Records CLP 1623–2
15 + 15 tracks = 71'14" + 68'37"

Не верьте названию альбома – лучше первым делом прочитайте комментарии лидера White Lion, вокалиста Майка Трэмпа, в буклете: перед нами – не очередной сборник лучшего материала одной из самых недооцененных арена–роковых групп 80–х, а ужатый до двух CD шестидисковый бокс, некогда издававшийся Майком самостоятельно. Среди естественно разнящихся по звучанию демо–записей двумя глыбами выделяются как бы не полные демо–версии альбомов «Pride» (1987) и «Mane Attraction» (1991) – причем представленный здесь материал в значительной степени отличается от собственного канонического облика, особенно в случае с «Pride». Из прочего материала стоит отметить три демо–трека к альбому «Big Game» (1989) и пару акустических версий («Cherokee» и «Cry For Freedom»), некогда записанных с расчетом на использование в облике бонус–треков.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments