vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2010, рецензии: The Amber Light, N’Dambi, Steve Grant’s Barockestra и Queen



THE AMBER LIGHT
Play

℗ 2008 The Amber Light / Superball Music 80001245
12 tracks = 49'59"

Немецкий квартет The Amber Light одержим, по–видимому, идеей записи некоего ультимативного рок–альбома альтернативной стилистики, способного удовлетворить запросам и бывалого поклонника U2 и The Mission, и одержимых фанатов Placebo и Radiohead. В результате, как это часто получается у немецких групп альтернативной стилистики, третий CD The Amber Light оказался сборником избранных цитат из произведений их кумиров, приправленных вполне эмоциональным вокалом гитариста и клавишника Луиса Габбиани и, местами, атмосферным поп–индустриальным звучанием («No Love Lost»). Не сказать, что «Play» произведет фурор в рамках соответствующей целевой аудитории, но пьеса «Never Fade Out», наследующая The Mission, вполне может попасть в ротацию профильных интернет–радиостанций.

N’DAMBI
Pink Elephant

℗ 2009 Stax Records / Concord Music Group STXCD–30235
12 tracks = 51'11"

Обозреватели еженедельника Billboard справедливы в своем энтузиазме, называя загадочную дебютантку Н’Дамби «одной из немногих современных певиц, способных вложить в исполнение материала душу и сердце и заставить слушателя ощутить этот факт». И, как следует из места издания CD, «Pink Elephant» оказался серьезным трибьютом классическому соул–фанку 70–х – но при этом Амби и ее продюсер, композитор и мультиинструменталист Леон Ф. Сильверс–III, вовсе не ставят целью зазвать слушателя на пляски: почти все номера альбома – могучие среднетемповые полубаллады, спродюсированные с нарочито старомодным звучанием и «плавящимся» вокалом. Превосходный антидот от современного засилья калькулированного r’n’b, ничем не хуже первоисточников 35–летней давности.

STEVE GRANT’S BAROCKESTRA
Roll Over Beethoven
(CD+ / Digipak)
℗ 2009 RockUp Records RUP 77187–2 / ZYX Music
18 tracks + video = 60'31" (Audio)

За низкобюджетной, но претенциозной обложкой скрывается не менее претенциозный продукт – гитарист и «немного певец» Стив Грант, переигравший в последнюю четверть века в бесчисленных британских хэви–металлических составах второй лиги, вознамерился дать ответ заокеанским и европейским гитаристам–неоклассикам. Ответ получился совершенно британский и пролетарский: не мудрствуя лукаво, квинтет исполняет абсолютно прямолинейные аранжировки общеизвестного материала Великих от Баха и Вивальди до Римского–Корсакова и Штрауса. Сыграно все технично, хотя с именно той грацией, что отличала некогда группы калибра Fastway – и серьезность музыкантов в сочетании с типично хард–роковым тембром гитары Стива создает непредвиденный комический эффект.

QUEEN
Absolute Greatest / Absolute Narrative
(2 CD)
℗ 2009 Queen Productions / Parlophone / EMI 50999 6 86643 2 9
20 + 20 tracks = 79'33" + 42'06"

Очередной (интересно, который по счету?) сборник и без того всем известных и, без сомнения, лучших в коммерческом смысле этого слова номеров Queen за 1974–1991 годы и без всяких аудио– и дизайнерских дополнений разошелся бы хорошим тиражом, но на мэйджоре EMI теперь, как говорится, «думают по–крупному». В результате «Absolute Greatest» поступил в продажу в четырех форматах, данный из которых – попытка «японизации» прямолинейного сборника. Дело в том, что на бонус–CD «Absolute Narrative» записаны аудиокомментарии Брайана Мэя и Роджера Тэйлора об истории создания каждого трека и даже об интересных аранжировочных деталях некоторых из них. Редкий случай, когда издатель дает рядовому покупателю возможность почувствовать себя крутым рок–специалистом и таким же коллекционером.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments