?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



JULIAN CASABLANCAS
Phrazes For The Young
(Digipak)
℗ 2009 RCA / Jive Label Group / Sony Music 88697–48421–2
8 tracks = 40'15"

Ну и как, по–вашему, должен звучать сольный дебют лидера и фронтмена The Strokes? Правильно, как работы основного состава Джулиана Касабланкаса, но при этом – не без некоторого эстетского искажения, будто бы при создании этих песен Джулиан пользовался своего рода кривым музыкальным зеркалом. Джулиан вырос на записях классического британского нью–вэйва начала 80–х – и это обстоятельство куда более отчетливо ощутимо на «Phrazes For The Young», нежели на работах The Strokes. Только вышесказанное ни в малейшей степени не означает, что «Phrazes…» – это ретроальбом: напротив, сердитый гитарный шум и напористый вокал Джулиана делает эту работу настоящей отрадой для души и уха всякого рок–модника лет 25, независимо от его местонахождения на Земле.

CREED
Full Circle

℗ 2009 Wind–up Records / EMI 50999 4 56731 2 2
12 tracks = 50'44"

Реюнион самой популярной мэйнстримовой постгранжевой группы Америки рубежа веков даровал весьма мрачный альбом, который уместнее всего сравнить с дебютом Creed «My Own Prison» (1997) – настырно жужжащая гитара Марка Тремонти местами практически заглушает привычно замечательные вокальные мелодии Скотта Стэппа. Как и всегда складывалось у квартета, главные кандидаты в хиты здесь – полуакустические баллады «Rain» и «Time», хотя даже по сравнению с ранними работами Creed удельный вес жесткой электрогитары в аранжировках здесь непривычно высок. Но эти тонкости вряд ли скажутся на коммерческом успехе CD – группа, продавшая более 30 млн копий всего–то трех альбомов, всегда будет крайне любопытной для рядового слушателя.

RICK DERRINGER – TIM BOGERT – CARMINE APPICE
The Sky Is Falling

℗ 2009 Fuel 2000 Records / Fuel Label Group 302 061 799 2
13 tracks = 65'24"

Этот CD был издан в Европе под названием «DBA» фирмой Steamhammer / SPV еще в 2001 году, но лишь сейчас – и с добавлением не самых обязательных концертных бонус–треков – добрался до заокеанского слушателя. На фоне известной современной моды на ретророк релиз более чем уместен, ибо ясно, что музыканты с подобным опытом просто не в состоянии сыграть плохо. Материал, вестимо, старомоден – ортодоксальный блюзоватый хард–рок, принципиально не меняющийся в исполнении подобных товарищей года так с 1969 и вполне годный не только для вдумчивого прослушивания, но и даже в качестве ненавязчивой фоновой музыки. Упрек в адрес ветеранов только один – альбом записан в «цифре» на системе Pro Tools, каковое цифровое звучание местами сильно конфликтует с идеологией творения в целом.

JET
Shaka Rock

℗ 2009 Real Horrorshow Records / EMI 846070072024
12 tracks = 40'53"

Если считать главным идеологическим содержанием рок–н–ролла «шум, который раздражает родителей» (© Лемми Килмистер), то на третий раз австралийцам Jet удалось записать прямо–таки эталонный рок–альбом. Хотя, конечно, никакого новаторства в материале квартета по–прежнему нет: музыканты старательно воспроизводят все клише британского кондового и живописного бабблгам–рока начала 70–х – на ум отечественному слушателю в первую очередь приходят The Sweet и Mud. Следуя подобной традиции, группа очень грамотно выстроила порядок песен – так, открывающую альбом «K.I.A. (Killed In Action)» было бы не стыдно в лучшие времена и Энди Скотту сочинить. Однако парни, судя по всему, воспринимают себя как концертный состав и оттого не всегда слишком внимательно подходят к насыщенности и небанальному построению аранжировок.

Posts from This Journal by “рецензии для PL” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner