vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2010, рецензии: Hollywood Undead, Marionette, The Mermen и Noiseshaper



HOLLYWOOD UNDEAD
Desperate Measures: CD/DVD
(CD+DVD)
℗ 2009 Octone / A&M / Universal Music B0013514–00
13 tracks = 44'51" (CD)

Если развить высказывание Лемми Килмистера о том, что «группа Slipknot вышла из цирка», то калифорнийский секстет Hollywood Undead можно смело объявить «выходцами из компьютерной игры» – непримечательные, но замаскированные юноши исполняют именно тот материал, который можно услышать в миллионе саундтреков к играм о жизни не самой благовоспитанной молодежи. Собственно, заокеанская критика кличет Hollywood Undead «рэп–ответом на Slipknot» – только к рэпу примешаны здесь элементы эмо и коммерческого металкора. Третья работа Hollywood Undead теоретически рассчитана на упертых фэнов группы, но на деле – на всех их поклонников: здесь имеется три новых пьесы, один ремикс, шесть концертных номеров и кавер–версии Mötley Crüe, Led Zeppelin и Operation Ivy, точно не предназначенные для лиц старше 21 года.

MARIONETTE
Spite

℗ 2008 Listenable Records LIS 104
12 tracks = 43'12"

Невзирая на банальность имен группы и альбома, а равно и нежный возраст музыкантов Marionette, их вторая работа стоит совершенным особняком в мире современной экстремальной музыки: это, представьте себе, состоявшийся эксперимент по выращиванию «общеэкстремального» рок–гибрида: прямолинейная, но своеобразная комбинация мелодичной поп–готики с блэк–металлической подачей (!), не без условного эмо–надрыва в аранжировках и трагической клавишной атмосферы. К тому же чудеса студийного продюсирования делают «Spite» куда более значительным CD, чем он есть на самом деле – но и заслуга группы тут несомненна, ибо мелодика большинства пьес позаимствована у титанов AOR’а 80–х.

THE MERMEN
The Amazing California Health And Happiness Road Show
(HDCD)
℗ 2000 Mesa/Bluemoon Recordings 64494–91101–2
14 tracks = 73'47"

Калифорнийское трио The Mermen почитается за самый своеобразный коллектив, поднявшийся на волне локального возрождения сёрф–музыки на грани 80–х и 90–х годов – и совершенно заслуженно. Состав гитариста и композитора Джима Томаса начал с исполнения прямолинейного сёрфа в духе, естественно, Дика Дэйла, еще в 1989 году – но вскоре группу уже сравнивали даже с The Sonic Youth. «The Amazing California…» – последняя на сегодняшний день работа The Mermen, и материал альбома может быть описан как весьма самобытный синтез несложного, но совершенно гипнотического по воздействию на слушателя психоделического джем–рока, напоминающего даже о Grateful Dead, и сёрфа – но поданной при этом в аранжировках, более свойственных монументальному нью–эйджу чисто американской модели. CD в равной степени пригоден и для вдумчивого прослушивания, и для роли не самой глупой фоновой музыки.

NOISESHAPER
Satellite City
(Digipak)
℗ 2009 Cat’n Roof Records CNR–B–004
10 tracks = 46'31"

Австрийский продюсерский дуэт Флориана Фляйшмана и Алекса Хирна позиционирует себя как исполнителей серьезного даба – однако их пятый полноразмерный CD демонстрирует материал, от даба малость удаленный, а если в чем и серьезный – так это в социально ответственных, как говорится, текстах. Если не брать в расчет отличный танцевальный номер «We Rock It», записанный с участием MC Сэмми Дреда, то «Satellite City» слушается как набор не самых оптимистичных откровений хиппарей в возрасте, внезапно возлюбивших регги, но не пренебрегающих и ритм–энд–блюзом старой школы. Крепкий условно модный альбом европейской сцены, адресованный не только тем слушателям, для кого нет выше термина, чем «политкорректность».
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments