vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2010, рецензии: Angelspit, Armik, Mesh и Them Crooked Vultures



ANGELSPIT
Hideous And Perfect

℗ 2009 Metropolis Records MET 609
12 tracks = 47'24"

Третья полноразмерная работа электродуэта невнятной (никак, опять немецкой?) национальной принадлежности лишний раз показывает, что в подобной музыке не всегда обязательно опираться на красивые мелодии и их печальное изложение или интенсивный бит – иногда для создания известной интриги достаточно не самых обычных тембров синтезаторов, не самого ответственного продюсирования и, вестимо, провокативного оформления CD. Модульный синтезатор Doepfer является для Angelspit тем же, чем был в свое время VCS3 для Pink Floyd – в меру противные для неофита аналоговые звуки составляют звуковую и аранжировочную основу всех без исключения номеров «Hideous And Perfect», а их прямолинейные структуры делают эти пьесы сверхпригодными для озвучивания страшных сцен в не самых высокобюджетных кинофильмах.

ARMIK
Besos

℗ 2010 Bolero Records BOL 7156
12 tracks = 54'46"

Очередная работа одного из наиболее высокопроизводительных мастеров самого что ни на есть общеупотребительного Flamenco Nuovo в который уж раз демонстрирует развитие таланта Армика как гитариста и композитора не вглубь, но вширь. В определенном смысле «Besos» является отходом от концепции, сложившейся у музыканта на протяжении последних лет – Армик пытается избежать чрезмерной комфортабельности и бесконфликтности материала в пользу постулатов истинного фламенко, яркий пример чему – номера «Soleares» и «Mi Mundo», записанные, что удивительно, без ритмического допрограммирования и фоновых клавишных партий. Но в целом альбом, как водится, абсолютно сладкозвучен и служит радости широкого слушателя.

MESH
A Perfect Solution

℗ 2009 Metropolis Records MET 618
11 tracks = 61'04"

Британцы Ричард Сильверторн и Марк Хокингс никогда не жаловались на то, что электронный инструментарий ограничивает их композиторские возможности – и в результате неслабого музыкального кругозора дуэта Mesh проводят ныне по ведомству не электроники, но «модерн–рока». Но даже и этот термин не подходит «A Perfect Solution» – выстраивая на диво плотный и даже мрачноватый звук, которому позавидуют и немецкие конкуренты, Ричард и Марк радуют слушателя исключительно разнообразным материалом в диапазоне от стилизаций под электропоп 80–х («Everything I Made» и «It’s Gone») и брутального диско («The Bitter End») до мелодических реверансов в сторону Pink Floyd («Want You»). Такой вот «модерн–рок» для вменяемой публики.

THEM CROOKED VULTURES
Them Crooked Vultures

℗ 2009 Them Crooked Vultures / RCA/Jive Label Group / Sony Music 88697 61936 2
13 tracks = 66'21"

Не одна сотня групп за прошедшие 30 лет пыталась с той или иной степенью успешности стать «новыми Led Zeppelin» – но на самом деле со стопроцентной уверенностью на это звание может претендовать лишь главная рок–сенсация 2009 года, супертрио Them Crooked Vultures: Джон Пол Джонс собственной персоной, лидер The Foo Fighters Дэйв Гроль в роли барабанщика и предводитель Queens Of The Stone Age, гитарист и певец Джош Хомме. Делая упор не на сочинение современного рок–хита, а на виртуозное музыкантское взаимодействие в рамках трио, Them Crooked Vultures добивается убедительного результата и по несколько ненормальной мощи и выразительности оказывается практически на уровне «цеппелинов» – особенно показателен Джош в роли Пейджа и Планта одновременно. И даже если Them Crooked Vultures не запишут более ни единой ноты, место в рок–истории за проектом застолблено.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments