?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ANGELSPIT
Hideous And Perfect

℗ 2009 Metropolis Records MET 609
12 tracks = 47'24"

Третья полноразмерная работа электродуэта невнятной (никак, опять немецкой?) национальной принадлежности лишний раз показывает, что в подобной музыке не всегда обязательно опираться на красивые мелодии и их печальное изложение или интенсивный бит – иногда для создания известной интриги достаточно не самых обычных тембров синтезаторов, не самого ответственного продюсирования и, вестимо, провокативного оформления CD. Модульный синтезатор Doepfer является для Angelspit тем же, чем был в свое время VCS3 для Pink Floyd – в меру противные для неофита аналоговые звуки составляют звуковую и аранжировочную основу всех без исключения номеров «Hideous And Perfect», а их прямолинейные структуры делают эти пьесы сверхпригодными для озвучивания страшных сцен в не самых высокобюджетных кинофильмах.

ARMIK
Besos

℗ 2010 Bolero Records BOL 7156
12 tracks = 54'46"

Очередная работа одного из наиболее высокопроизводительных мастеров самого что ни на есть общеупотребительного Flamenco Nuovo в который уж раз демонстрирует развитие таланта Армика как гитариста и композитора не вглубь, но вширь. В определенном смысле «Besos» является отходом от концепции, сложившейся у музыканта на протяжении последних лет – Армик пытается избежать чрезмерной комфортабельности и бесконфликтности материала в пользу постулатов истинного фламенко, яркий пример чему – номера «Soleares» и «Mi Mundo», записанные, что удивительно, без ритмического допрограммирования и фоновых клавишных партий. Но в целом альбом, как водится, абсолютно сладкозвучен и служит радости широкого слушателя.

MESH
A Perfect Solution

℗ 2009 Metropolis Records MET 618
11 tracks = 61'04"

Британцы Ричард Сильверторн и Марк Хокингс никогда не жаловались на то, что электронный инструментарий ограничивает их композиторские возможности – и в результате неслабого музыкального кругозора дуэта Mesh проводят ныне по ведомству не электроники, но «модерн–рока». Но даже и этот термин не подходит «A Perfect Solution» – выстраивая на диво плотный и даже мрачноватый звук, которому позавидуют и немецкие конкуренты, Ричард и Марк радуют слушателя исключительно разнообразным материалом в диапазоне от стилизаций под электропоп 80–х («Everything I Made» и «It’s Gone») и брутального диско («The Bitter End») до мелодических реверансов в сторону Pink Floyd («Want You»). Такой вот «модерн–рок» для вменяемой публики.

THEM CROOKED VULTURES
Them Crooked Vultures

℗ 2009 Them Crooked Vultures / RCA/Jive Label Group / Sony Music 88697 61936 2
13 tracks = 66'21"

Не одна сотня групп за прошедшие 30 лет пыталась с той или иной степенью успешности стать «новыми Led Zeppelin» – но на самом деле со стопроцентной уверенностью на это звание может претендовать лишь главная рок–сенсация 2009 года, супертрио Them Crooked Vultures: Джон Пол Джонс собственной персоной, лидер The Foo Fighters Дэйв Гроль в роли барабанщика и предводитель Queens Of The Stone Age, гитарист и певец Джош Хомме. Делая упор не на сочинение современного рок–хита, а на виртуозное музыкантское взаимодействие в рамках трио, Them Crooked Vultures добивается убедительного результата и по несколько ненормальной мощи и выразительности оказывается практически на уровне «цеппелинов» – особенно показателен Джош в роли Пейджа и Планта одновременно. И даже если Them Crooked Vultures не запишут более ни единой ноты, место в рок–истории за проектом застолблено.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner