?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



JOAN ARMATRADING
This Charming Life

℗ 2010 429 Records FTN 17760
11 tracks = 45'11"

Радостно согласимся с тем, что новейший CD Джоан Арматрэйдинг – свидетельство ее возвращения в композиторскую и исполнительскую рок–форму и ее самый агрессивный рок–альбом с начала 80–х. Однако такая реакция характерна для тех, кто был знаком с творчеством Джоан и ранее; для молодого же поколения безусловная ценность «This Charming Life» заключается в том, что этот альбом – безупречный образчик британского «умного» мэйнстрим–рока 70–х, не обходящегося естественным образом без известных блюзовых влияний. Хотя аранжировки здесь несколько аскетичны, а звук суховат, слушателя не могут не удивить буйные гитарные соло, исполненные самой Джоан, а равно и ее страстная вокальная манера. Если и не скромный шедевр, то нечто очень к нему близкое.

ERYKAH BADU
New Amerykah, Part Two: Return Of The Ankh

℗ 2010 Universal Motown Records B0014023–02
11 tracks = 50'42"

Об очередном концептуальном альбоме главной американской звезды неосоула написано рекордное количество умных слов, однако большинство критиков, как говорится, слона–то и не приметили: богатые (местами даже кажущиеся излишне насыщенными) аранжировки, сочетающие антикварные синтезаторы Moog и модный, но в меру унылый хип–хоп, призваны замаскировать безусловное тяготение Эрики к классическому «большому» соулу 60–70–х. Об этой тяге извещает в первую очередь в высшей степени традиционная для стиля манера певицы по построению вокальных партий, особенно заметная в «Turn Me Away (Get MuNNY)» и «Gone Baby, Don’t Be Long» – кстати, эти же номера и аранжированы попроще. Так что стоит отскрести с материала CD хип–хоповые аранжировки – и можно услышать классический звук Motown.

JOAKIM
Milky Ways

℗ 2009 !K7 Records !K 7238 CD
10 tracks = 51'41"

Французский продюсер и ремиксер Джоаким Буази всегда отличался от массы собратьев по цеху интересом ко всему многообразию современной музыки – от камерной классики и джаза до инди–рока и хип–хопа. В результате его работы всегда интригующи – не стал исключением и этот, четвертый в дискографии артиста полноразмерный CD, на котором, выражаясь формулировками прессы былого, «дискотека доказала, что она может быть умной». На деле материал «Milky Ways» – странный минималистический синтез диско и примитивного техно, сыгранный в основном на настоящих инструментах, и сильный монотонностью и агрессией партий ударных. Только очень смелый DJ возьмет эти номера в свой сет – за исключением стильной пьесы «Love & Romance & A Special Person» на стыке хип–хопа и r’n’b.

KEVIN KERN
Endless Blue Sky

℗ 2009 Real Music RM 2637
13 tracks = 56'39"

Восьмой альбом композитора и пианиста Кевина Керна лишний раз подтверждает постулат о достаточно случайном причислении музыканта к числу безусловных столпов пианистически–ансамблевого нью–эйджа – вспомним, ведь основой контракта Кевина с Real Music стала случайная встреча пианиста с президентом фирмы Теренсом Яллопом. «Endless Blue Sky» – сборник связанных между собой лишь в композиторском и аранжировочном смысле композиций, сильно тяготеющих к современной камерной музыке и, соответственно, «серьезной» киномузыке, исполненных Кевином либо под минимальный аккомпанемент струнных синтезаторов, либо с квартетом в составе скрипки, виолончели, акустической и бас–гитары. В отличие от иных работ гуру нью–эйджа этот CD на удивление самодостаточен и неназойлив – сказывается как серьезное образование Кевина, так и его давний опыт в любительских рок–составах.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner