vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2010, рецензии: Joan Armatrading, Erykah Badu, Joakim и Kevin Kern



JOAN ARMATRADING
This Charming Life

℗ 2010 429 Records FTN 17760
11 tracks = 45'11"

Радостно согласимся с тем, что новейший CD Джоан Арматрэйдинг – свидетельство ее возвращения в композиторскую и исполнительскую рок–форму и ее самый агрессивный рок–альбом с начала 80–х. Однако такая реакция характерна для тех, кто был знаком с творчеством Джоан и ранее; для молодого же поколения безусловная ценность «This Charming Life» заключается в том, что этот альбом – безупречный образчик британского «умного» мэйнстрим–рока 70–х, не обходящегося естественным образом без известных блюзовых влияний. Хотя аранжировки здесь несколько аскетичны, а звук суховат, слушателя не могут не удивить буйные гитарные соло, исполненные самой Джоан, а равно и ее страстная вокальная манера. Если и не скромный шедевр, то нечто очень к нему близкое.

ERYKAH BADU
New Amerykah, Part Two: Return Of The Ankh

℗ 2010 Universal Motown Records B0014023–02
11 tracks = 50'42"

Об очередном концептуальном альбоме главной американской звезды неосоула написано рекордное количество умных слов, однако большинство критиков, как говорится, слона–то и не приметили: богатые (местами даже кажущиеся излишне насыщенными) аранжировки, сочетающие антикварные синтезаторы Moog и модный, но в меру унылый хип–хоп, призваны замаскировать безусловное тяготение Эрики к классическому «большому» соулу 60–70–х. Об этой тяге извещает в первую очередь в высшей степени традиционная для стиля манера певицы по построению вокальных партий, особенно заметная в «Turn Me Away (Get MuNNY)» и «Gone Baby, Don’t Be Long» – кстати, эти же номера и аранжированы попроще. Так что стоит отскрести с материала CD хип–хоповые аранжировки – и можно услышать классический звук Motown.

JOAKIM
Milky Ways

℗ 2009 !K7 Records !K 7238 CD
10 tracks = 51'41"

Французский продюсер и ремиксер Джоаким Буази всегда отличался от массы собратьев по цеху интересом ко всему многообразию современной музыки – от камерной классики и джаза до инди–рока и хип–хопа. В результате его работы всегда интригующи – не стал исключением и этот, четвертый в дискографии артиста полноразмерный CD, на котором, выражаясь формулировками прессы былого, «дискотека доказала, что она может быть умной». На деле материал «Milky Ways» – странный минималистический синтез диско и примитивного техно, сыгранный в основном на настоящих инструментах, и сильный монотонностью и агрессией партий ударных. Только очень смелый DJ возьмет эти номера в свой сет – за исключением стильной пьесы «Love & Romance & A Special Person» на стыке хип–хопа и r’n’b.

KEVIN KERN
Endless Blue Sky

℗ 2009 Real Music RM 2637
13 tracks = 56'39"

Восьмой альбом композитора и пианиста Кевина Керна лишний раз подтверждает постулат о достаточно случайном причислении музыканта к числу безусловных столпов пианистически–ансамблевого нью–эйджа – вспомним, ведь основой контракта Кевина с Real Music стала случайная встреча пианиста с президентом фирмы Теренсом Яллопом. «Endless Blue Sky» – сборник связанных между собой лишь в композиторском и аранжировочном смысле композиций, сильно тяготеющих к современной камерной музыке и, соответственно, «серьезной» киномузыке, исполненных Кевином либо под минимальный аккомпанемент струнных синтезаторов, либо с квартетом в составе скрипки, виолончели, акустической и бас–гитары. В отличие от иных работ гуру нью–эйджа этот CD на удивление самодостаточен и неназойлив – сказывается как серьезное образование Кевина, так и его давний опыт в любительских рок–составах.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments