?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



DIRE STRAITS
Communique
(180 gram)
℗ 1979 Warner Bros. 47770–1
4 + 5 = 9 tracks

В необширной дискографии Dire Straits второй альбом группы (1979) считается, как ни странно, одним из наименее успешных: выпущенный менее чем через девять месяцев после сотрясшего устои тогдашней рок–музыки дебюта, «Communique» с первого взгляда казался не более чем копией своего предшественника, причем с заведомо более слабым материалом. По мнению тогдашней критики, певец и гитарист Марк Нопфлер пренебрег собственными корнями – а именно кондовым паб–роком и отчего–то панком (каковой был расслышан экспертами в бессмерной «Sultans Of Swing»). Однако на самом деле именно на «Communique» Марк быстро и окончательно определился со звучанием группы – всем стало ясно, что Dire Straits наследует в первую очередь Джей Джей Кейлу и мастерам американского блюза, доказательством чего в первую очередь стали номера «Once Upon A Time In The West» и «Portobello Belle». Вот этот космополитический подход и сделал в конце концов Dire Straits королями рок–арен в мировом масштабе.

JIMI HENDRIX
Valleys Of Neptune
(Digipak)
℗ 2010 Experience Hendrix / Legacy / Sony Music 88697 64056 2
12 tracks = 62'02"

Напоминание о величии покойного Джими Хендрикса как основоположника современной исполнительской манеры игры на электрогитаре уместно всегда, тем более состоящее сплошь из неслыханных, в самом прямом смысле слова, редкостей и приправленное современным миксом самого Эдди Крэмера и качественным ремастерингом. Дело в том, что в «Valleys Of Neptune» входят в основном только нереализованные записи Джими, недоступные даже самым упёртым коллекционерам и сделанные в ходе лондонских и нью–йоркских студийных сессий Jimi Hendrix Experience в феврале–сентябре 1969 года. «Valleys…» на 75% оригинален (ритм–секция на трех номерах перезаписана Ноэлем Реддингом и Митчем Митчеллом в июне 1987 года) и избегает обвинений в «неаутентичности», что же касается сути материала и уровня его исполнения – перед нами ультимативное доказательство величия Джими и значения его личности для всего рок–мира.

LOVERBOY
Love Songs

℗ 2003 Columbia / Legacy / Sony Music COL 510710 2
13 tracks = 56'49"

Название CD никого не должно обманывать – на сборнике, охватывающем творчество канадского AOR–квинтета за 1980–1987 года, а также сольный альбом гитариста Пола Дина «Hard Core» (1989), всего–то три баллады – в остальном же «Love Songs» – прекрасное напоминание о том, что мэйнстрим–рок 80–х и «новая волна» хотя бы в аранжировочном смысле ничуть не противоречили друг другу. Так что сборник ни в чем не уступает подобному релизу «Big Ones» (1989).

SLASH
Slash

℗ 2010 Dik Hayd Records 5 099963 143324
14 tracks = 60'34"

Вряд ли бы третий сольный CD экс–гитариста Guns N’Roses вызвал бы столь бурную реакцию специализированных СМИ еще до его выхода, не будь альбом записан в компании знатных гостей–вокалистов – от Оззи Осборна до лидера Wolfmother Эндрю Стокдэйла. Несмотря на кажущуюся традиционность материала – а это привычный для сольного творчества Слэша приблюзованный среднетемповый хард–рок со сверхнасыщенными гитарными аранжировками, не отпускает впечатление, что гитарист писал каждый отдельный номер, уже имея в голове имя его исполнителя – тому только текст оставалось написать. Понятно, что Слэш и без того рок–звезда, однако этот альбом способен поднять имя музыканта уже на галактическую высоту и сделать его рок–сайдменом №1 в мире – в конце концов, исполненная Оззи «Crucify The Dead» превосходит все собственное творчество певца почти за 20 последних лет. И этот пример здесь не единственный.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner