?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BAD COMPANY
Hard Rock Live
(CD+DVD)
℗ 2009 Heartstar / Image Entertainment ID 6433 OG
16 tracks = 79'25" (CD)

Этот комплект – запись первого реюнион–шоу возрожденной легенды британского хард–рока, состоявшегося в 2008 году в зале Hard Rock Hotel & Casino в г. Семиноле (шт. Флорида) и ультимативное доказательство того факта, что определение «салонный хард–рок» ныне применимо скорее именно к Bad Company, нежели к любому AOR–составу современности. Конечно, Bad Company и так никогда не были особо буйной группой, однако Пол Роджерс как любимый рок–вокалист британского среднего класса сделал все возможное для сглаживания агрессии в звучании возродившегося коллектива. Трек–лист, естественно, являет собой сборник величайших хитов группы с ее первых пяти LP 1974–1979 годов: полная радость для тех, кто по каким–то причинам не желает собирать наследие Bad Company комплектно, а качество исполнения полностью соответствует качеству материала.

FOREIGNER
Can’t Slow Down
(2 CD+DVD / LP Sleeve)
℗ 2009 Trigger Productions / earMUSIC / Edel 0202678 ERE
13 (CD 1) + 10 (CD 2) + 10 (DVD) tracks = 49'56" (CD 1) + 39'45" (CD 2)

Бурная деятельность «нового Foreigner», а фактически Mick Jones Band, в грамзаписи – два концертных DVD и один CD – провоцировала на вопрос «а новые–то песни будут?» Ибо кроме номера «Too Late», также вошедшего в «Can’t Slow Down», группе, казалось, нечем было и похвастать… Что ж, дело оказалось не в том, кто будет петь песни – хотя Келли Хансен (экс–Hurricane) с работой справился отлично – а кто будет писать их. И Мик Джонс не растерял былых ухваток хитмейкера: материал альбома звучит созданным для FM–радио былых времен, а уж в смысле написания баллад Мик в очередной раз просто проучил конкурентов. О новом поколении также не забыли, хотя и на техническом уровне: продюсер Марти Фредериксен оптимизировал звучание CD для mp3–плееров, утешив меломанов в возрасте ремиксовым сборником старых хитов группы и отличным концертным DVD.

GAMMA RAY
To The Metal!
(CD+DVD / Digipak)
℗ 2010 earMUSIC / Edel EAR 13439
10 tracks = 48'21" (CD)

После некоторого, хотя и не сильно заметного отхода от собственных пересмешнических концепций и классического тевтонского пауэр–метала в сторону убыстренного хард–н–хэви, Кай Хансен взялся за старое: название и обложка «To The Metal!» красноречива сами по себе, а в музыкальном смысле альбом дарует нам дуболомный и скоростной пауэр–метал, оснащенный сразу же врезающимися в память первоклассными припевами, особенно показательными в «Time To Live». Еще более радует гостевое участие Майкла Киске («All You Need To Know») и возвращение к производству дотошных музпародий – на сей раз на современный Dream Theater («Empathy») и, что уже привычно, на Manowar (титульный трек). А еще одно важное преимущество альбома – отсутствие общественно–политической озабоченности в текстах Кая.

JOE PERRY
Have Guitar, Will Travel

℗ 2009 Roman Records RMCD 3800
10 tracks = 47'33"

Нужно чётко осознавать, что если бы не общеизвестные раздоры в стане Aerosmith с открытой пока развязкой сюжета, «Have Guitar, Will Travel» вряд ли вообще бы увидел свет. Но пока одни восхищаются тем, как Джо Перри творит всё, что приходит ему в голову, в собственной домашней студии, а другие восторгаются «первородностью» CD – нужно и можно смело оценить пятую сольную работу Джо как, вероятнее всего, набор демо–лент к очередному альбому Aerosmith, который теперь, возможно, вообще не будет записан. Следует внимать этим номерам не как законченным работам, но как тем «скелетам», на которые нелишне было бы нарастить вокал Стивена Тайлера и инструменты коллег Джо по Aerosmith. Зато подобная недостаточность в сочности звука и богатстве аранжировок наконец–то раскрывает истину, что для Джо нет кумиров в мастерстве композиции выше, нежели Леннон и Маккартни.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner