?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



DANIELSON FAMILE
Tri–Danielson!!! (Omega)

℗ 2000 Secretly Canadian SC 44
14 tracks = 42'44"

Вопрос «как записывать причудливую музыку на низкий бюджет» никогда не был труден для, условно говоря, рок–комбо своенравного певца, композитора и мультиинструменталиста Дэниэля Смита – достаточно вспомнить, что дебют Danielson Famile оказался его дипломной работой в университете! «Tri–Danielson!!! (Omega)» почитается критикой едва ли не за важнейшую работу Danielson Famile – да, здесь есть чему удивиться: фальцет Дэниэля, напоминающий о Расселе Маэле из Sparks, звучит в высшей степени своеобразно в минималистическом, дешевом и каком–то придурочном музыкальном сопровождении, местами сильно напоминающем о Кэптене Бифхарте или Camper Van Beethoven. Несомненная отрада для всех тех, кто ищет в подобном материале неслыханных откровений или вообще «новой культуры».

GAROU
Reviens

℗ 2003 Columbia Records / Sony Music 88697453982
17 tracks = 65'27"

Говоря серьезно, эта сильно не новая работа почти общенародного франко–канадского любимца – отличный учебник прежде всего для продюсера (конечно, в западном понимании термина): «Reviens» как–то особенно наглядно показывает, до каких стилистических и подражательных пределов может быть раздвинут поп–альбом, пока он не перестанет нравиться вожделенной широкой публике. Будь материал спет на английском – он бы клонился в сторону поп–рока: другое дело, что особенности французского языка и «гвозди» CD, отчетливо мюзикловые номера «L’aveu» и «Le sucre et le sel», перетягивают стилистику альбома в сторону чистой поп–музыки. Впрочем, поп-музыки дорогой и не без мозгов: аранжировочные параллели с Крисом Ри, Брюсом Спрингстином, героическим AOR’ом 70–х и даже Pink Floyd здесь совершенно очевидны.

ERIN McCARLEY
Love, Save The Empty

℗ 2008 Universal Republic Records B0012223–02
11 tracks = 42'20"

Дебютный CD уроженки Сан–Диего Эрин МакКэрли непонятно почему заслужил у критики сравнения с работами Бъорк – никак кому–то медведь на ухо наступил? На деле же «Love, Save The Empty» будит воспоминания о неожиданном успехе Сюзан Веги полтора десятилетия назад: Эрин поет изящные песни с текстами «о женском». Но, в отличие от той же Веги, певица не зацикливается на музыкальном наследии авторов–исполнителей 60–х и 70–х – несмотря на достаточно минималистические аранжировки материала, в разнообразии материалу отказать невозможно. Собственно, мы имеем дело с органичным синтезом «вечнозеленой» американской поп–традиции и софт–рока 70–х при вкраплении иных влияний – так, лучший номер CD «Sticky–Sweet» будто бы для дорогого кабаре написан. Наверное, Эрин вскоре обретет титул очередной «поп–певицы для умных» – и не только в Америке.

KELLIE RUCKER
Blues Is Blues

℗ 2010 Blues Boulevard Records / Music Avenue 250256
13 tracks = 54'26"

Четвертый альбом певицы и исполнительницы на губной гармонике Келли Ракер – прекрасный пример того, до каких разумных пределов может разрастись талант скромной бэк–вокалистки с четвертьвековой профессиональной карьерой, а потому и совершенно правильными контактами в средневысшем рок–эшелоне Америки. Незатейливый материал авторства Келли и ее друзей в выразительном исполнении автора – это, конечно, песнь «маленькой Америки» не без исполнительских претензий, но и не без изрядного шарма, за которым стоит профессионализм певицы и ее коллег–сайдменов. Безусловно, стоит отметить четыре номера, написанные Келли в соавторстве с гремевшим некогда гитаристом и продюсером Джоном Батчером (экс–Jon Butcher Axis) – эти пьесы совершенно необходимо услышать всем тем, для кого блюз–рок – не абстрактный термин.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner