?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



DOPE STARS INC.
21st Century Slave

℗ 2009 Metropolis Records MET 605
11 tracks = 52'39"

Утверждается, что итальянское трио модно–страховидного вида исполняет киберпанк – но на самом деле Dope Stars Inc. легче всего причислить к незадачливым глэм–рокерам, взявшим на вооружение индустриально–готическое звучание и соответствующий имидж исключительно из конъюнктурных соображений. О том же сообщает и материал «21st Century Slave»: существуй Dope Stars Inc. лет 20 назад, они наверняка исполняли бы прямолинейный и не самый тяжелый по звучанию глэм–рок. Основа всех номеров CD – совершенно немудрящий рок–н–ролл, только в суровой гитарно–индустриальной аранжировке и спетый якобы страшным голосом. Трио определенно не хватает с неба звёзд, но иные пьесы («It’s Today» и «Megacorps») вполне способны поднять настроение слушателю.

THE FLAMING LIPS
Embryonic

℗ 2009 Warner Bros. 520857–2
18 tracks = 70'28"

Прорыв в мэйнстрим и награда Grammy Award (2007) никак не изменили творческую сущность одних из ведущих нойз–рокеров Америки – напротив, после обретения подобного успеха The Flaming Lips «Embryonic» слушается как реюнион–альбом одного из ранних составов оклахомцев. При всей неудобности материала новинки не то что для рядового рок–любителя, а и даже для апологетов нойз–рока, нельзя не отметить, что именно сейчас The Flaming Lips демонстрируют завидный синтез преизрядной звуковой некомфортабельности и удивительно красивых мелодий в формате то альтернативных спейс–баллад, а то и намеренно примитивной психоделики не без влияний раннего Pink Floyd. А коль скоро рок–критика усматривает здесь даже «очевидные влияния Майлза Дэвиса», то за коммерческую судьбу CD можно не беспокоиться.

HIM
Screamworks: Love In Theory And Practice, Chapters 1–13

℗ 2010 Sire Reords / Warner Music 9362–49699–8
13 tracks = 47'08"

Если отринуть былые слёзки якобы суровых барышень и разглагольствования местных MTV–деятелей о «настоящем металле», то в сухом остатке получится радующее известие: сверхпопулярные финские «лав–металлисты» всегда желали быть вполне мэйнстримовым рок–составом, напрямую наследующим классическим The Mission и отчасти Sisters Of Mercy. Одно это уже означает, что «Screamworks…» адресован вовсе не 15–летним: зрелая мелодика, запоминающиеся припевы, отсутствие «слезы» в голосе Вилле Вало и очень консервативное рок–звучание безо всяких альтернативных реверансов в сторону 90–х. Если не обращать внимание на по–прежнему наивные тексты о несчастной любви, новинка слушается тем альбомом, который по–хорошему должны были бы записать The Mission после CD «Masque» (1992). Для HIM такое сравнение должно быть весьма лестным.

NEVER SHOUT NEVER
What Is Love?

℗ 2010 Loveway Records / Sire Records 522941–2
8 tracks = 20'39"

Безвестного до сего дня уроженца штата Миссури, певца и мультиинструменталиста Кристофера Дрю Ингла – который и является группой Never Shout Never – теперь подают как главную надежду стиля эмо, отправляют записываться в студию Abbey Road и дают в продюсеры дебютного альбома (миньона?) самого Батча Уолкера. Понятно, чем Кристофер завоевал такое неслыханное доверие – большим людям шоу–бизнеса в его элементарных песнях послышались отголоски трепетного творчества авторов–исполнителей 60–х. Но, несмотря на изрядный коммерческий успех, «What Is Love?» (№24 в альбомном Top–200 Billboard) производит впечатление в меру высокобюджетной бытовой записи, предназначенной для читателей журнала «Афиша» – ибо человек чуть более опытный слышал подобные творения не одну сотню раз.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner