vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Category:

«Легионер» ‘2010, рецензии: Airbourne, Peter Frampton, Hole и Keane



AIRBOURNE
No Guts. No Glory.

℗ 2010 Roadrunner 1686–178742
13 tracks = 46'59"

Не вполне ясно, отчего бы критики кинулись сравнивать второй альбом главной рок–надежды Австралии с ее же дебютом «Runnin’ Wild» (2007) и выискивать в новинке какие–то изъяны – смысла в этом ровно столько же, как и в сравнительном анализе работ главных кумиров Airborne, то есть AC/DC. «No Guts. No Glory.» явлен публике не для того, чтобы поразить слушателя интеллектуальной глубиной, но для демонстрации уже очевидного факта, что хулиганистым суперзвездам удаленного континента (AC/DC, если кто не понял) грядет более чем достойная смена. На сей раз палитра заимствований расширена за счет наследия Motörhead («Raise The Flag») и «Cold Gin» Kiss («White Line Fever»), но в оголтелости квартет вновь превосходит самих себя, что не может не радовать.

PETER FRAMPTON
Thank You Mr. Churchill

℗ 2010 New Door Records / A&M Records / Universal Music B0014000–02
11 tracks = 55'51"

Учитывая, что последним релизом ветерана поп–рока Питера Фрэмптона был сверхкачественный, но не сильно примечательный по материалу инструментальный альбом «Fingerprints» (2006), никто и не мог ожидать, что музыкант одарит нас на собственное 60–летие одной из лучших студийных работ за всю свою карьеру в грамзаписи. Певец и гитарист решился на концептуальную работу, положив в ее основу собственную биографию – неудивительно, что «Thank You…» звучит строго и скромно, будто бы записанный как минимум 30 лет назад. Несмотря на цифровой характер записи, ветеран–продюсер Крис Кимси выстроил очень свободное звучание инструментов, делающее работу приемлемой для слушателя любого возраста. А уж про качество песен и говорить нечего – хит на хите сидит и хитом погоняет, как то водилось у Питера еще в 70–е.

HOLE
Nobody’s Daughter

℗ 2010 Cherry Forever Records / Mercury Records / The Island Def Jam Music Group / UMG Recordings 602527370439
11 tracks = 47'14"

Если бы местные девушки с бутылкой пива знали что–либо о существовании англо–американской рок–музыки, то четвертый альбом группы Кортни Лав (по большому счёту – её второй сольник) несомненно стал бы для них гимном жизни, вне зависимости от знания противного иностранного языка. Ещё бы, очередное творение «Дырки» очень хорошо на всех уровнях выражает эдакий стоицизм убожества таких особ: вот такие мы профурсетки, а что поделаешь? Сама же Кортни идентифицируется с персонажами песен процентов на 200, не меньше: развязный и хамский вокал, тексты о сирых и убогих (никак, власть обидела), типичный гранж–аккомпанемент – но, в похвалу Кортни, с изрядной долей хороших «авторско–исполнительских» мелодий. Именно полу– и просто баллады здесь хороши, особенно те, что спродюсированы небезызвестной Линдой Перри.

KEANE
Night Train
(Mini CD)
℗ 2010 Universal Island Records 2730877
8 tracks = 31'25"

Хотя «Night Train» является всего лишь мини–альбомом, к которым и критика, и публика не относятся серьезно, он оказывается на сегодняшний момент очень нужной работой, подтверждающей неслучайность выдвижения лидера группы, клавишника, мультиинструменталиста и продюсера Тима Райса–Оксли на роль одного из ведущих поп–роковых композиторов современной Британии. Честно говоря, «Night Train» оказался идеальным, как теперь принято выражаться, «летним альбомом» – противиться комфортабельному поп–року, напрямую наследующему зрелым The Beatles («Back In Time») и бит–сцене 60–х вообще («Stop For A Minute»), а равно и расслабленным и по–хорошему безликим (привет Boston!) поп–номерам, сконцентрированным во второй половине программы, нет никакой возможности. И когда только критика перестанет относить Keane к альтернативному року?
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments