vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом проекта Devilment «The Great And Secret Show» (2014)

DEVILMENT
The Great And Secret Show

℗ 2014 Nuclear Blast Records NB 3395-2 / Soyuz Music 4 650062 365621
10 tracks = 55'35"


Альбом Devilment «The Great And Secret Show» на iTunes
Слушать альбом Devilment «The Great And Secret Show» на Яндекс.музыке

Проект с вызывавшим бы лет 20 назад в нашей реальности всеобщее веселье названием Devilment почитается за изобретение лидера британских блэкушников Cradle Of Filth, вокалиста Дэни Филта. Оказывается, ничего подобного – Devilment был придуман гитаристом Дэниэлем Финчем еще в 2011 году, а поющая знаменитость примкнула к коллективу много позже. Естественно, появление Дэни в составе благотворно сказалось на его, состава, судьбе – контракт с Nuclear Blast не заставил себя ждать. И это естественно – поклонников у Cradle Of Filth более чем достаточно, и оттого нужно ожидать, что они побегут выворачивать карман, стремясь озаботиться с эдаким сайд-проектом уже не важно кого, но сулящего уже обложкой буклета Многое и Ужасное.

Однако по ознакомлении с «The Great And Secret Show» возникает сильнейшее подозрение, что именно фэны Cradle Of Filth будут горько сожалеть о потраченных деньгах, и бесконечно и нудно рассуждать о том, как Дэни то ли продался (кому?), то ли стал модернистом от брутальной музыки. Вторую часть этого утверждения ухитрились вбить себе в голову даже американские эксперты, ухитрившиеся услышать на альбоме «сложную смесь грув-метала и хорроркора», а также «влияния Роба Зомби». На самом же деле «…Show» – странно консервативный и даже несколько архаичный альбом, демонстрирующий нам тот же материал, что и у Cradle Of Filth – но с принципиально другой звуковой подачей. Поди догадайся, что у истоков Devilment стоял гитарист – как раз партии гитар смикшированы здесь на заднем плане, да еще так странно, как будто их придушили: ну да, об ужасах ведь играем и поём… Если отвлекаться от этой странности и говорить о материале в целом – то окажется, что Devilment предлагает нам пафосный театрализованный спид-трэш, будто бы взявшийся из Европы конца 80-х. Так сказать, «обратные кавер-версии»: будто бы некие немцы или голландцы играют более четверти века назад кавер-версии Cradle Of Filth, тогда еще и не существовавших. Дэни Филт, в свою очередь, явно хочет быть Кингом Даймондом, но почему-то излагает свои партии практически нормальным и, в общем-то, небрутальным вокалом, и даже до форсирования дело у него доходит далеко не всегда. В рамках такого творческого для его создателей, но не всегда занимательного для слушателя подхода, из композиций альбома прежде всего хочется отметить своего рода саундтрек к постановке в театре ужасов «Girl From Mystery Island» – пьесу, как раз более всего похожую на самые монументальные композиции Cradle Of Filth, и удачную попытку создания серьезной готик-металлической мистерии в облике номера «Staring At The Werewolf Corps». Заслуживают внимания и «The Stake In My Heart» с неистовой партией барабанов Арона Боуста, а также глумливый маршеобразный трек «Mother Kali», наследующий юмористической, условно говоря, стороне творчества Cradle Of Filth. Так что можно с чистой совестью расценивать дебют Devilment в грамзаписи как еще один не самый обязательный альбом основного состава Дэни – но, как уже говорилось, самым верным поклонникам Cradle Of Filth он вряд ли понравится по причине неактуального для них и недостаточно страшного звучания.
Tags: cd/dvd reviews, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments