vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

«Легионер» ‘2010, рецензии: Asia, Alice Cooper, Bobby Kimball и King Kobra



ASIA
Asia
(Gold CD)
℗ 1982 / 2010 Geffen / Audio Fidelity AFZ 068
9 tracks = 44'21"

Лондонскому любителю порассуждать о «попсовом содержании» и «текстах глупее, чем у “Самоцветов”» предлагается оценить тот факт, что до этого дебюта главной супергруппы 80–х музыканты, исполнявшие «умный» прогрессивный и арт–рок, никогда не брались за мэйнстримовый материал, пусть и рассчитанный на аудиторию старше 21 года. Результат вошел в историю – пусть Asia была создана как состав для реализации талантов исключительно Джона Уэттона, но этот альбом заложил новые стандарты AOR’а и вообще мэйнстрим–рока 80–х как в смысле материала, так и его продюсирования. С точки зрения дня сегодняшнего удивительно, как артисты со столь серьезными и даже экспериментальными (The Buggles) «родословными» смогли записать настолько универсальную работу – что ж, ремастер с исходных лент может помочь в решении этой загадки.

ALICE COOPER
Love It To Death
(Gold CD)
℗ 1971 / 2010 Warner Bros. / Audio Fidelity AFZ 057
9 tracks = 36'45"

Аудиофильское переиздание третьего альбома не артиста, но группы по имени Alice Cooper – абсолютное подтверждение факта, что именно «Love It To Death» стал первым подлинным альбомом первопроходцев американского шок–рока: ранние абсурдистско–психоделические скетчи не в счёт… Продюсерская работа еще не легендарного Боба Эзрина вытянула материал группы на новый уровень: как–никак, пьесу «Is It My Body» и тинэйджерский рок–гимн на все времена «I’m Eighteen» дедушка Элис исполняет на концертах и поныне. Но «Love It To Death» не является просто набором песен – альбом крайне толково выстроен и подлежит прослушиванию целиком, как и иные работы Alice Cooper первой половины 70–х. Благо даже не главные пьесы здесь вывели состав на уровень их главных тогдашних конкурентов – MC5 и The Stooges.

BOBBY KIMBALL
Sings Toto Classics
(Digipak)
℗ 1990 / 2008 Rokarola Records / MBO / Music Avenue 250222
12 tracks = 53'44"

Допустим, существуют такие люди, которым и хиты Toto вполне сойдут за «рок–сатанизм» – им, наверное, и предназначен этот престранный CD, записанный непостоянным фронтменом прославленного состава. Бобби аккомпанирует здесь франкфуртский симфонический оркестр HR Radio, расширенный минимальной рок–секцией и электрическими клавишными, так что результат ни в коем случае не претендует на колоссальное отличие от первоисточников. Необычно, конечно, слышать голос Бобби в тех хитах, которые он отродясь не исполнял ни в студии, ни на концерте (хотя бы «Africa» и «Isolation»), да еще на фоне значительно смягченного инструментального звучания (да–да, это возможно) – тут и понимаешь, что альбом попадает в категорию «музыки под коктейль»: а что плохого, больше кредитоспособной публики про Toto узнает.

KING KOBRA
Number One

℗ 2005 San Juan Music / Mausoleum Records / Music Avenue 251047
11 tracks = 48'38"

Потайная история одной из самых секретных хард–глэмовых групп 80–х King Kobra под руководством легендарного барабанщика Кэрмина Эпписа – она же европейское переиздание американского CD «The Lost Years» (1999). А именно – два номера с самой первой демо–ленты, три пьесы, записанные в период разброда и шатаний после окончания работы над вторым LP коллектива «Thrill Of A Lifetime» (1986), и пять композиций с ультраредкого ныне CD «King Kobra III» (1988), в том числе хард–роковый хит на все времена «Mean Street Machine». Отличный подарок для любого поклонника той прекрасной эпохи, когда «волосы были длинными, а аккорды – смачными». Идеальный коммерческий хард–рок 80–х, служащий радости и поклонника музыки посерьезнее, и фанатичного любителя глэма.
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments