?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ASIA
Asia
(Gold CD)
℗ 1982 / 2010 Geffen / Audio Fidelity AFZ 068
9 tracks = 44'21"

Лондонскому любителю порассуждать о «попсовом содержании» и «текстах глупее, чем у “Самоцветов”» предлагается оценить тот факт, что до этого дебюта главной супергруппы 80–х музыканты, исполнявшие «умный» прогрессивный и арт–рок, никогда не брались за мэйнстримовый материал, пусть и рассчитанный на аудиторию старше 21 года. Результат вошел в историю – пусть Asia была создана как состав для реализации талантов исключительно Джона Уэттона, но этот альбом заложил новые стандарты AOR’а и вообще мэйнстрим–рока 80–х как в смысле материала, так и его продюсирования. С точки зрения дня сегодняшнего удивительно, как артисты со столь серьезными и даже экспериментальными (The Buggles) «родословными» смогли записать настолько универсальную работу – что ж, ремастер с исходных лент может помочь в решении этой загадки.

ALICE COOPER
Love It To Death
(Gold CD)
℗ 1971 / 2010 Warner Bros. / Audio Fidelity AFZ 057
9 tracks = 36'45"

Аудиофильское переиздание третьего альбома не артиста, но группы по имени Alice Cooper – абсолютное подтверждение факта, что именно «Love It To Death» стал первым подлинным альбомом первопроходцев американского шок–рока: ранние абсурдистско–психоделические скетчи не в счёт… Продюсерская работа еще не легендарного Боба Эзрина вытянула материал группы на новый уровень: как–никак, пьесу «Is It My Body» и тинэйджерский рок–гимн на все времена «I’m Eighteen» дедушка Элис исполняет на концертах и поныне. Но «Love It To Death» не является просто набором песен – альбом крайне толково выстроен и подлежит прослушиванию целиком, как и иные работы Alice Cooper первой половины 70–х. Благо даже не главные пьесы здесь вывели состав на уровень их главных тогдашних конкурентов – MC5 и The Stooges.

BOBBY KIMBALL
Sings Toto Classics
(Digipak)
℗ 1990 / 2008 Rokarola Records / MBO / Music Avenue 250222
12 tracks = 53'44"

Допустим, существуют такие люди, которым и хиты Toto вполне сойдут за «рок–сатанизм» – им, наверное, и предназначен этот престранный CD, записанный непостоянным фронтменом прославленного состава. Бобби аккомпанирует здесь франкфуртский симфонический оркестр HR Radio, расширенный минимальной рок–секцией и электрическими клавишными, так что результат ни в коем случае не претендует на колоссальное отличие от первоисточников. Необычно, конечно, слышать голос Бобби в тех хитах, которые он отродясь не исполнял ни в студии, ни на концерте (хотя бы «Africa» и «Isolation»), да еще на фоне значительно смягченного инструментального звучания (да–да, это возможно) – тут и понимаешь, что альбом попадает в категорию «музыки под коктейль»: а что плохого, больше кредитоспособной публики про Toto узнает.

KING KOBRA
Number One

℗ 2005 San Juan Music / Mausoleum Records / Music Avenue 251047
11 tracks = 48'38"

Потайная история одной из самых секретных хард–глэмовых групп 80–х King Kobra под руководством легендарного барабанщика Кэрмина Эпписа – она же европейское переиздание американского CD «The Lost Years» (1999). А именно – два номера с самой первой демо–ленты, три пьесы, записанные в период разброда и шатаний после окончания работы над вторым LP коллектива «Thrill Of A Lifetime» (1986), и пять композиций с ультраредкого ныне CD «King Kobra III» (1988), в том числе хард–роковый хит на все времена «Mean Street Machine». Отличный подарок для любого поклонника той прекрасной эпохи, когда «волосы были длинными, а аккорды – смачными». Идеальный коммерческий хард–рок 80–х, служащий радости и поклонника музыки посерьезнее, и фанатичного любителя глэма.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner