?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



FOZZY
Chasing The Grail

℗ 2010 Riot Entertainment RIE 2 430009
12 tracks = 65'07"

Звезда профессионального реслинга Крис Джерико, бывший гитарист небезынтересного хардкорового состава Stuck Mojo Рич «The Duke» Уорд и их ритм–секция неожиданно решили прекратить валять дурака и записали серьезный (вестимо, с собственной точки зрения) хэви–альбом – как водится, не без концептуальности. Раз поиск Святого Грааля – тема, в хард–н–хэви избитая донельзя, музыканты Fozzy не стали концентрироваться на текстах, а вместо этого сумели написать достаточно небанальный как минимум по звучанию материал, комбинирующий брутальный риффы в духе Pantera, пауэр–металлическую помпезность аранжировок и вполне толковые мелодии. Примечательно, что в записи новинки принял участие такой изрядный спец по хэви–эклектике, как лидер Annihilator, гитарист Джефф Уотерс. Похоже, что Fozzy ныне – и впрямь звено, соединяющее Godsmack, Scorpions и Black Sabbath.

BRUCE KULICK
BK3
(Digipak)
℗ 2010 Bruce Kulick / Twenty4 Records / Rocket Science RSVFB 001
11 tracks = 46'12"

Никто и не ожидал, что сольный дебют Брюса Кулика будет удивителен – бывший гитарист Kiss и Grand Funk просто обязан быть хранителем рок–традиции. Другое дело, что материал «BK3» апеллирует к традиции не 70–х или 80–х, но 90–х – альбом очень легко сравнить с такими непозорными хэви–мэйнстримовыми работами прошлого десятилетия, как безымянный CD Mötley Crüe (1994) и, естественно, «Carnival Of Souls» Kiss (1997). В этой традиции Брюс сочетает звук мощной перегруженной гитары и привычную хард–роковую мелодику, наилучшим образом выраженную здесь в полу– и просто балладах. Массу слушателей обеспечат альбому и гостевые контрибуции знатных гостей – Джина Симмонса, его сына Ника, Стива Лукатера, Джона Кораби, Эрика Зингера и покойного лидера The Knack Дуга Фигера.

MARILLION
Happiness Is The Road, Volume 1: Essence

℗ 2008 Intact Records IntactCD 12
10 (12) tracks = 56'09"

По первому прослушиванию данная вновь полуконцептуальная работа старожилов «новой волны британского прогрессив–рока» вызывает не самые радостные эмоции, и в голову лезут формулировки вроде «вот так звучал бы Pink Floyd на пенсии». Ну и звучал бы, и что здесь на самом деле плохого? Важно то, что «…Essence», хотя и соприкасается музыкально и аранжировочно с «умным» крылом брит–попа 90–х, совершенно свободен от уклонов в smooth–джаз и нью–эйдж, чем Marillion грешили на заре XXI века. Возможно, альбом скомпонован не лучшим образом – его самые ударные номера, то есть непрямые трибьюты гилморовскому Pink Floyd и модерновые поп–роковые пьесы с допрограммированием, – упрятаны в середину песенной программы. И если разобраться, альбом впрямь показывает направление эволюции для прог–роковых составов, желающих и в мэйнстриме остаться, и уважения поклонников не растерять.

RATT
Infestation

℗ 2010 Loud & Proud Records / Roadrunner Records 1686–178632
11 tracks = 42'14"

Предводитель Ratt, живописный вокалист Стивен Пирси, на сей раз не обманул – первый с 1999 года альбом группы и впрямь звучит подобно LP «Invasion Of Your Privacy» (1985), только с поправкой на современные технологии звукозаписи. И по меньшей мере три песни с «Infestation»: «Eat Me Up Alive», «Best Of Me» и «Lost Weekend» – вполне заслуживают того, чтобы быть поставленными в один ряд с такими шедеврами жесткого глэм–рока Ratt, как «You’re In Love» или «I Want A Woman». Конечно, современное звучание группы куда как жестче, чем 25 лет назад – но риффы гитаристов Уоррена ДеМартини и Карлоса Кавазо (экс–Quiet Riot) моментально узнаваемы, равно как и настырный вокал Стивена. Послушать бы, как в таком обрамлении зазвучат старые хиты коллектива.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner