?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



ANTENA
Bossasupernova

℗ 2010 LTM LTMCD 254
12 tracks = 41'58"

Три десятилетия истории бедного на релизы французского поп–электронного комбо ничего не изменили в пристрастии музыкантов к нарочито примитивным тембрам синтезаторов, скудному ритм–программированию (привет Kraftwerk 70–х) и раз навсегда оформленному аранжировочному решению, проистекающему из интереса музыкантов к боса–нове как ультимативному поп–стилю. Критика отчего–то сравнивает «Bossasupernova» с прошлогодним альбомом Depeche Mode: не верьте, Antena обходится низкобюджетным продюсированием, и новый альбом звучит будто записанный в 1982 году, не позже. Но как только музыканты забывают о босса–нове – всё становится прекрасно: фанковая пьеса «Hollywood Is Dead» и поп–номер «Cine–club» заинтересуют не только вечных модников и сочувствующих им лиц.

THE DEAD WEATHER
Sea Of Cowards

℗ 2010 Third Man Records / Waner Bros. 2–524033
11 tracks = 35'13"

Если прошлогодний дебют альтернативного суперпроекта The Dead Weather «Horehound» и впрямь звучал как пьяный джем–сейшн в три часа ночи не без агитационных намерений, то на втором альбоме Джек Уайт (The White Stripes), Элисон Моссхарт (The Kills) и Дин Фертита (Queens Of The Stone Age) обратились к весьма интересной концепции. Представьте себе, что панк–рок родился не в первой трети 70–х, но лет на семь или десять раньше – эдаким «доисторическим панком», проросшим напрямую из британского белого блюза и психоделики, и радует даже бывалого эксперта «Sea Of Cowards». Неожиданная ценность новинки в том, что альбом может быть рекомендован как юному поколению, взыскующему модного и актуального, так и заслуженным фанатам Pink Floyd эпохи Сида Баррета: старейшинам добро пожаловать к пьесам «I’m Mad» и «Gasoline».

RUFUS WAINWRIGHT
All Days Are Nights: Songs For Lulu

℗ 2010 Decca Label Group / Universal Music B0014140–02
12 tracks = 47'54"

Не вполне ясно, отчего бы сын престранного автора–исполнителя Лудона Уайнрайта III и певицы Кэйт МакГэрригл пока еще не стал в России хотя бы культовой суперзвездой не без помощи понятно какого журнала. Ведь создается впечатление, что «All Days…» прямо для отечественных модников и записывался: скупые аранжировки (голос + акустический рояль), общая даже и не балладность, а романсовость вокальной подачи и использование в качестве текстов трёх номеров сонетов Шекспира – всё говорит о том, что Руфус может обрести в России статус «суперзвезды для умных». К чести Руфуса надо отметить, что его талант композитора явно вырос – хотя при подобном инструментальном минимализме он несколько затушеван. Но и лавры Элтона Джона артисту не светят: эти песни точно «не для всех».

V/A
The Best Chill Out Songs: A Tribute To The Beatles Vol. 1

℗ 2006 Blanco Y Negro / Digidance Digi 193–2
15 tracks = 54'56"

Редчайший случай в современной поп–практике – сборник кавер–версий Великих в, условно говоря, лаунж–аранжировках, нисколько не вызывающий желание немедленно выкинуть его как минимум из проигрывателя и не провоцирующий на речи о надругательствах над святынями. Оно, конечно, полтора десятка лучших песен The Beatles испортить крайне трудно, но ведь другие же умудряются… Точнее говоря, эти кавер–версии, помимо в меру бережного отношения к аранжировке, роднит только место записи – а именно Барселона. Тем не менее ничего специфически горячего и южного в этих аранжировках нет, если не считать заметно сниженного темпа ряда пьес, зато «Hey Jude» похожа здесь больше на минималистический арт–рок, нежели на лаунж. Редкая в своем стиле самодостаточная работа.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner