?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



GRAND FUNK
We’re An American Band
(Gold / HDCD / Ltd.)
℗ 1973 / 2010 Capitol Records / Audio Fidelity AFZ 047
9 tracks = 39'48"

Наконец–то один из любимейших альбомов в России 70–х переиздан «на золоте». Если отвлекаться от отечественных реалий (а «We’re An American Band» оказался одним из прототипов LP Давида Тухманова «По волне моей памяти»), эта классическая работа 1973 г. стала первым LP группы (уже с сокращенным, без «Railroad», названием), где она по–настоящему зазвучала как стадионная рок–группа «со статусом». Лощеный звук, выстроенный Тоддом Рандгреном, и его же решение об исполнении титульного номера барабанщиком Доном Брюэром в сочетании с уместными клавишными партиями Крэйга Фроста даровало группе бессмертный статус и обратило альбом в классику американского хард–рока на все времена.

GUITAR SHORTY
Bare Knuckle

℗ 2010 Alligator Records ALCD 4934
12 tracks = 49'53"

70–летний блюз–ветеран Дэвид Кирни начинает свой новый альбом с таких же политических заявлений, коими был богат CD «We The People» (2006) – в первом же номере «Please Mr. President» гитарист и певец напрямую обращается к Бараку Обаме с призывом «стать стимулом для моего творчества». Но можно не пугаться – основой «Bare Knuckle» является первоклассный музыкальный материал, несколько старомодно спродюсированный басистом знатных фанк–металлистов Mother’s Finest Харольдом «Wyzard» Сиээм, отыгравшим на большей части композиций за всю ритм–секцию. Одним блюзом дело не ограничивается – Дэвид потрясающе энергичен в фанкованных номерах «True Lies» и «Bad Memory», а уж регги–блюз (!) «Slow Burn» способен заинтересовать публику и за пределами блюз–сообщества.

POPA CHUBBY
The Fight Is On

℗ 2010 Blind Pig Records BPCD 5133
12 tracks = 60'06"

Уроженец Нью–Йорка Тед Горовиц опять застыл в растерянности – переходить ли ему с ритм–энд–блюзовой территории в царство старомодного хард–н–хэви на блюзовой основе или нет? Невзирая на отсутствие осознанного выбора, «The Fight Is On» точно является самой рок–ориентированной работой гитариста и певца за все 17 лет его карьеры в грамзаписи: ровно половина треков, в том числе странноватая концертная кавер–версия «Ace Of Spades» Motorhead, являются громкими заявлениями во славу вышеупомянутого прямолинейного хэви–рока – назвать даже соло в них блюзовыми язык не поворачивается. Другая же половина альбома – куда как более традиционные по духу ритм–энд–блюзовые номера с разной по степени перегруженности гитарой. Любителям блюза не стоит обижаться на Теда за этот CD.

STYX
The Grand Illusion
(Gold / HDCD / Ltd.)
℗ 1977 / 2010 A&M Records / Audio Fidelity AFZ 067
8 tracks = 39'00"

Седьмой альбом Styx – и второй с участием певца и гитариста Томми Шоу – оказался работой чикагских рокеров, окончательно определивших лицо группы и даже компоновку их LP, попутно обратив квинтет во вполне состоятельный заокеанский ответ Queen и, отчасти, Uriah Heep. Что еще более важно – клавишник и вокалист Деннис Де Янг именно на «The Grand Illusion» смог создать эталон помп–рока, куда более апеллирующий к мэйнстриму и вообще широкой публике, нежели протяженные и аранжировочно усложненные опусы конкурентов Kansas. Здесь же сложные соло гитар и, в особенности, клавишных, нисколько не лишают большинство номеров их хитовой составляющей. Да и о чем речь, если титульный номер и «Come Sail Away» входили в концертную программу реюнион–турне почти классического состава Styx 1996 года?

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner