?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



KATZENJAMMER
Le Pop

℗ 2008 / 2010 Propeller Recordings / Nettwerk Productions 0 6700 30887 2 5
12 (13) tracks = 44'31"

И гении любят добрую шутку – таким постулатом можно объяснить контракт норвежского женского квартета Katzenjammer с серьезным лейблом Райса Либера и Билла Фалбера (Front Line Assembly, Delerium и мн. др.). На самом–то деле факт переиздания «Le Pop» в Америке гораздо больше должен веселить отечественную публику, которой этот CD ныне стал доступен – говоря прямо, этот альбом неслыханно порадует весьма широкую аудиторию, творящую себе кумиров из Горана Бреговича, Gogol Bordello и, пожалуй, Петра Налича. Безумный восточноевропейский панк–свинг, демонстрируемый акустическим составом в титульном номере и, в особенности, в «A Bar In Amsterdam» в высшей степени позитивен, а развеселый рэгтайм «Demon Kitty Rag» уже сейчас может претендовать на звание «развлекательной песни года», и совершенно заслуженно.

SCHILLER
Breathless

℗ 2010 Sleepingroom Music / Universal Music Domestic Pop 06025 2740708 1
19 tracks = 79'11"

Когда итальянский диджей и ремиксер Роберто Мило, известный всей Европе как Роберт Майлз, изобрел в 1996 году субстиль дрим–хаус (он же дрим–поп), вряд ли кто–то предполагал, что «эта музыка будет вечной». Еще более удивительно, что заслуга в создании ультимативного дрим–попового альбома XXI века выпала на долю меланхоличных немцев Мирко фон Шлиффена и Кристофера фон Дейлена, прославившихся под именем Schiller музыкой куда более живой и бездумной. Как бы там ни было, а «Breathless», созданный с изрядной помощью важных друзей, среди коих – певица Аньюн, мультиинструменталист Джеки Либцайт (экс–Can) и лидер Ultravox Мидж Юр, получился работой в хорошем смысле слова монументальной, насколько это определение применимо к поп–электронике. Эти невесомые инструменталы и аналогичные вокальные полубаллады хороши не только для чилл–аутов, но и для личного прослушивания.

LUCY WOODWARD
Hooked!

℗ 2010 The Verve Music Group / UMG Recordings 00602527309040
12 tracks = 46'23"

Как говорится, они нашли друг друга: продюсером третьего полноразмерного CD американской поп–джазовой певицы с английскими корнями Люси Вудуорд стал прославленный Тони Висконти. И там, где другой продюсер записал бы дежурное и умеренно модное творение с гладким и обычным для «нулевых» звуком, Тони смог представить Люси как выдающуюся исполнительницу, невзирая на, в общем–то, ее ординарные вокальные данные. Секрет – в неправдоподобно изобретательных и богатых на сегодняшний день инструментальных аранжировках, отсылающих к высшему эшелону американского салонного джаза, и тотально аналоговом звучании CD; особенно хочется отметить изобретательные и небанальные клавишные партии Генри Хея. Тони намеренно записывал «Hooked!» с совершенно оправданным ретроподходом – неудивительно, что в номерах «Another Woman» и «Slow Recovery» Люси вполне можно сравнить с Дасти Спрингфилд.

ZAP MAMA
ReCreation

℗ 2009 Kesia Editions / Heads Up Intermational HUCD 3159
13 tracks = 47'12"

Эволюции бельгийского a capella–квартета Zap Mama из экзотических представителей мира World Music в гораздо более мэйнстримовый поп–состав за счет введения в студийный состав инструменталистов и приглашенных вокалистов следовало ожидать – сейчас понятие «политкорректность» в музыкальном мэйнстриме толкуется куда шире, чем 20 лет назад. В результате материал «ReCreation» мастерски балансирует между текстово обиженным, полусоциальным поп–соулом в духе Эрики Баду, французским поп–шансоном 70–х, французской же «секс–музыкой» той же поры и даунтемпо совершенно дискотечного свойства. С точки зрения меломана со стажем главным треком альбома оказался «Hello To Mama», пристойно аранжированный в стилистике сальсы – однако в целом CD отчего–то кажется обреченным на покупку адептами чайлдфри.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner