?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BIG HEAD TODD and THE MONSTERS
Rocksteady

℗ 2010 Big Records BHT2–1325
11 tracks = 43'24"

Группа американского певца и гитариста Тодда Парка Мора практически неизвестна в России – а очень жаль, поскольку материал трио, только что обратившегося в квартет, способен стать «общим знаменателем» для любителей простецкой и непретенциозной рок–музыки и, не удивляйтесь, smooth–джаза. Говоря прямо, состав Тодда балансирует между гитарным поп–роком 70–х и неким поп–фанком «вообще», не пренебрегая и иными стилями: так, серьезный меломан назовет вершиной «Rocksteady» мощную и отчаянную кавер–версию стандарта Хаулин’ Вульфа «Smokestack Lightnin’» – и нельзя сказать, что он будет неправ. А в «Back To The Garden» музыканты небезуспешно обращаются к регги, не забывая включить в аранжировку духовую секцию. Тот самый случай, когда простота – много лучше воровства.

MONSTERS OF FOLK
Monsters Of Folk

℗ 2009 Yamo–Obwa / Shangri–La Music 101058
15 tracks = 54'45"

Название квартета почти не обманывает: перед нами – суперпроект изрядных величин заокеанской инди–сцены, а именно Конора Оберста и Майка Могиса из Bright Eyes, Матта «М.» Уорда (She & Him) и Джима «Yim» Джеймса (My Morning Jacket). К великому счастью, альтернативно–левацкие замашки отдельных музыкантов на дебюте Monsters Of Folk практически неощутимы, если не считать мутной и нехарактерной пьесы «Dear God (Sincerely M.O.F.)», открывающей CD. И следует прислушаться к мнению критиков, уже называющих Monsters Of Folk «Crosby, Stills, Nash & Young XXI века» – хотя музыканты и не обращаются к (около)политическим темам, предпочитая туманные квазирелигиозные тексты, а песенный материал балансирует между уютным фолком (вальс «Sat Please») и совершенно попсовым кантри–энд–вестерном («The Right Place»). Негромкий успех на родине составу гарантирован.

BRIAN WILSON
Brian Wilson Reimagines Gershwin
(Digipak)
℗ 2010 Walt Disney Records D000428902
14 tracks = 39'11"

Бессменный лидер The Beach Boys и просто один из лучших поп–композиторов Америки всегда был известен и тягой к творчеству другого Великого – Джорджа Гершвина. Причем Брайан не только записал осовремененные и очень стильные кавер–версии пьес Гершвина, но и получил от его наследников право закончить две незавершенные пьесы Маэстро – «The Like In I Love You» и «Nothing But Love». Брайан в очередной раз удивляет изобретательным продюсированием материала, а попутно – и небанальным его прочтением: «Rhapsody In Blue» исполнена практически a capella, а «I Got Plenty O’ Nuttin’» обращена в инструментал, напоминающий о лучшем альбоме The Beach Boys «The Pet Sounds» (1967). И пусть версии Брайана не дотягивают до классических исполнений главных хитов Гершвина – все равно эта работа является честной и в высшей степени профессиональной.

STEVEN WILSON
Nsrgnts Rmxs
(Mini CD)
℗ 2009 Steven Wilson / KScope KSCOPE 142
6 tracks = 38'06"

Название и дизайн обложки ничуть не обманывают: перед нами – действительно ремиксы наиболее удачных, по мнению их автора, номеров с сольного альбома лидера Porcupine Tree «Insurgentes» (2008). Однако жаждущим от Стивена Уильсона и его друзей–ремиксеров радикальных звуковых решений здесь мало что светит – этой самой радикальностью отличается только номер «Salvaging (Pat Mastelotto Mix)»: бравый барабанщик King Crimson привел творение Стивена к собственной звуковой концепции; сдается, что с такой мощью и отвязностью в хорошем смысле слова Пэт не играет и на записях родного коллектива. Прочие создатели ремиксов очень бережно и даже трепетно подошли к исходному материалу, и введение в аранжировки еще большей дозы неклавишной электроники ни в коей мере не разрушило звуковой магии, напоминающей о раннем творчестве Pink Floyd.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner