?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



3OH!3
Streets Of Gold

℗ 2010 Photo Finish Records / Atlantic Recording 52341
14 tracks = 44'23"

Секрет вполне мэйнстримового и серьезного успеха колорадского поп– (выразимся так) дуэта 3OH!3 кроется в двойственной природе его творчества – даже после неоднократного прослушивания их второго полноразмерного альбома совершенно невозможно понять, относятся ли Шон Формэн и Натаниель Мотте к своему творчеству всерьёз или занимаются обильным разведением незаметных пресловутой «широкой аудитории» фиг в карманах. Дикая мешанина из не самых аккуратных и высокобюджетных сэмплов, поп–мелодий и нарочито примитивных клавишных аранжировок, восходящих к раннему творчеству Erasure, позволяет заподозрить в дуэте эдаких Sparks нового века – но привлечение к сотрудничеству звезды кранкора Кеши (Ke$ha) в совсем уж дикой пьесе «My First Kiss» мигом объясняет успех 3OH!3: в коммерческом чутье парням точно не откажешь.

CHARLES AZNAVOUR & THE CLAYTON HAMILTON JAZZ ORCHESTRA
Charles Aznavour & The Clayton Hamilton Jazz Orchestra

℗ 2009 Capitol Jazz / EMI 5099963565923
14 tracks = 56'30"

Главный поп–артист Франции решился на естественный, хотя и неожиданный для многих шаг в своей карьере – он перезаписал ряд своих старых хитов, добавив к ним два совершенно новых номера, с рекордно востребованным ныне составом The Clayton Hamilton Jazz Orchestra. Первые же отзывы критики были восторженными: на полном серьезе утверждалось, что перед нами – «триумфальное возвращение Шарля Азнавура на сцену с изрядным шумом и грохотом». Странное определение – альбом очень и очень консервативен, и в новых пьесах «Fais–moi rever» и «Je suis fier de nous» патриарх склоняется к традиционному шансону своей родины, и лишь в номере «The Jam» он позволяет себе вокальные вольности. Стержнем же альбома оказались, как ни странно, англоязычные дуэты Шарля с Рэчем Феррел («I’ve Discovered I Love You») и Дайаной Ривз («The Times We’ve Known»).

KATIE MELUA
The House
(Digipak)
℗ 2010 Dramatico Entertainment / Universal Records / UMG Recordings B0014568–02
12 tracks = 45'44"

Важное предуведомление: работа над четвертым студийным альбомом Кэти Мелуа прославленного специалиста по электронной музыке Уильяма Орбита, а равно и название CD вовсе не означает, что британская звезда предлагает сейчас всем отправиться на танцпол. На самом деле «The House» – работа эпических статей, прежде всего за счет продюсерского мастерства Уильяма и его аккуратной работы с неклавишной электроникой. Очень легко представить новые композиции Кэти в привычных поп–роковых аранжировках – но здесь мы сталкиваемся именно с тем случаем, когда материал звучит куда как более величественно и значительно, чем он есть на самом деле. Отлично слышно, что Кэти желает стать Кэйт Буш или Тори Эмос для широких масс – и это прекрасно: оцените хотя бы ретропеснь «A Moment Of Madness».

TRAVIE McCOY
Lazarus

℗ 2010 Fueled By Ramen / WEA International 2–524007
10 tracks = 35'17"

Стихией урожденного Трэвиса Лазаруса МакКоя в составе Gym Class Heroes является музыка, определяемая критикой как «альтернативный рэп» – но первый сольный альбом мастера художественной читки может быть рекомендован даже вполне консервативной аудитории, и без Трэвиса вполне привычной к некоторой экзотике в рамках дозволенного. Собственно, бывалому меломану «Lazarus» напомнит даже о работах первой трети 70–х такого популяризатора регги, как Джимми Клифф – ведь Трэвис если и не пытается на серьезном коммерческом уровне освоить именно регги («Billionaire» и «Need You»), то строит добрую половину номеров «Lazarus» на реггиподобных ритмах, не забывая, впрочем, и о фанк–ритмике. Так что юный любитель «правды жизни» в балахоне и убегающих штанах здорово ошибется, оценив содержание CD по дизайну его обложке.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner