?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BULLET
Bite The Bullet

℗ 2009 Sound Pollution / Locomotive Records LM 708 CD
11 tracks = 41'38"

Никакого отношения к культовейшему немецкому составу Bullet шведский квинтет не имеет вообще – разве только совершенно упёртую, без малейшего чувства юмора верность постулатам «первородного» хэви–метала. И, честно говоря, второй альбом Bullet производит впечатление записанного лет 25 назад – если только не брать в расчет его очень чистое, высокобюджетное звучание. С первых же аккордов номера «Pay The Price» становится ясно, что для проклепанных парней нет кумиров выше, чем Accept – затем же на протяжении всех треков на роль идолов музыкантов с не меньшим основанием претендуют AC/DC и Judas Priest первой половины 80–х. Придираться здесь, в общем–то, не к чему – если вы любите классический хэви–метал, то от «Bite The Bullet» вы гарантированно получите изрядный заряд адреналина.

JAMES LaBRIE
Static Impulse
(Digipak)
℗ 2010 James LaBrie / Inside Out Music / Century Media Records 0504458
14 tracks = 59'00"

Да не покажется это странным, но фронтмен Dream Theater Джеймс ЛяБри действительно тяготеет к музыке гораздо более брутальной и прямолинейной, нежели собственно у Dream Theater. И если вам понравился предыдущий альбом Джеймса «Elements Of Persuasion» (2005), то и «Static Impulse» не разочарует, а то и еще более порадует. Певец вновь с помощью клавишника и композитора Мэтта Гиллори (экс–Dali’s Dilemma) и, что очень важно, аса–барабанщика Питера Вильдера (Darkane) в очередной раз показал, куда мог бы развиваться Dream Theater, если бы их «черный альбом» «Train Of Thought» (2003) не остался разовым экспериментом. Удалой техно–трэш звучит крайне убедительно за счет барабанных бластов Питера, его же богатырского рыка, весьма гармонирующего с вокалом Джеймса, неистовой гитарной почесухи Марко Сфольи и изобретательных клавишных Мэтта.

MEGADETH
Rust In Peace – Live

℗ 2010 Megadeth, Inc. / Shout! Factory 826663–12217–B1
16 tracks = 74'03"

Отвлекаясь от модной вот уж лет семь концепции полного исполнения на концертах классического альбома былого, надо заметить, что Дэйв Мастэйн в очередной раз приподнес поклонникам образец того, что ныне принято называть «честным концертным альбомом» – судя по мощнейшему звучанию ритм–секции и иногда несколько задвинутым в миксе гитарам, нам предлагается услышать тот звук, что имелся в зале The Hollywood Palladium 31 марта этого года. Нежелание править запись в студии дало интересный результат – ощутимо слышно, что первые три номера музыканты Megadeth энергетически раскачиваются, и настоящий безумный драйв ощутим лишь начиная с «Five Magics». Нужно отметить, что новый гитарист Крис Бродерик (экс–Jag Panzer) проявил себя молодцом, по необходимости не копируя сложные скоростные партии Марти Фридмана, но разумно модернизируя их под свой стиль игры.

PARADISE LOST
Faith Divides Us – Death Unites Us

℗ 2009 Century Media Records 8640–2
10 tracks = 46'28"

Что бы ни утверждали критики, с точки зрения самих музыкантов главнейшего британского хэви–состава 90–х их главной работой в смысле обращения группы в очевидно немодный рок–мэйнстримовый феномен оказался альбом «Icon» (1993) – и так ли уж удивительно, что в наше время всеобщего цифрового упадка Paradise Lost обратились к могучим музыкально–аранжировочным формулам работы 17–летней давности, требующим для внимательного прослушивания как минимум «средне–высококлассной» звуковой аппаратуры. Действительно, формулой «Faith Divides Us…» стало минимальное разнообразие монументального музыкального материала при его удивительной аранжировочной изощренности – гитарные партии Грегора МакИнтоша и его умелая работа с обработками и эффектами так и провоцируют на вопрос: «Когда же мы услышим сольный альбом Грегора?» Среднетемповый готический хэви–метал вроде бы прямолинейно сочетается здесь с должной долей непростых трэшевых риффов (особенно показательных в «Frailty», «The Rise Of Denial», «Living With Scars» и «Universal Dream») – но вокальные мелодии Ника Холмса увлекают ввысь, и на деле вырваться из объятий этой звуковой магии очень трудно. Исключение здесь лишь одно, зато какое – за вычетом вокала Ника пьеса «In Truth» слушается правдоподобным ауттэйком с «Sabotage» (1975) Black Sabbath.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner