?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



THE SWEET
Live In Concert Denmark 1976

℗ 2010 San Juan Music / ZYX Music ZYX 20908–2
15 tracks = 73'51"

Не раз и не два говорилось о том, что к середине 70–х легендарные британские глэм–рокеры переросли рамки чисто продюсерского проекта и обрели жесткое протометаллическое звучание – и вот очередное доказательство этого факта. «Live In Concert Denmark 1976» оказался наконец–то издан, после нескольких виниловых версий, на CD – и хотя мы имеем дело с, судя по всему, совершенно нередактированной записью, она является одним из важнейших на сегодняшний день доказательств роли The Sweet как одних из крестных отцов NWOBHM–сцены рубежа 70–х и 80–х. Понятно, что хиты группы присутствуют здесь комплектно – но лучше обратить внимание на жесткую игру Энди Скотта и Стива Приста и зверские, по тем временам, тембры гитары и баса в «Someone Else Will», «Cockroach» и «Keep It In» и сделать правильные выводы.

TARJA
What Lies Beneath

℗ 2010 NEMS Enterprises / Universal Music 0602527425894
11 tracks = 55'21"

К сожалению или к счастью, но бывшая вокалистка Nightwish теперь все время будет стараться покорить те вершины, что дались ее бывшим коллегам с альбомом «Dark Passion Play» (2007). «What Lies Beneath», как и его предшественник «My Winter Storm» (2007), откровенно не разочаровывает – но очевидно, что без композиторских талантов Туомаса Холопайнена певице очень трудно: звездная ритм–секция (Дуг Уимбиш и Майк Террана), а равно и продюсерская команда в лице Тима Палмера и Колина Ричардсона не в состоянии скрасить неубедительность материала. Если уж говорить о конкуренции, то материала, сравнимого с современным Nightwish, набирается здесь как раз на мини–альбом: «почти хит» «Until My Last Breath» и жесткие пьесы «Little Lies», «Dark Star» и «Falling Awake». Но мини–альбомы сейчас не в моде…

URIAH HEEP
Celebration

℗ 2009 earMUSIC / Edel Germany 0198922 ERE
14 tracks = 62'21"

Излишне негодовать и плеваться: второй за десятилетие, после двойника «Remasters: The Official Anthology» (2001), сборник перезаписанной собственной классики легенды британского хард–рока, похоже, имеет целью познакомить поклонника Uriah Heep с тем, как именно группа сейчас исполняет свои основные хиты – причем исполняет именно на концерте. Дюжина новых версий от «Gypsy» до «Free’n’Easy» и «Free Me» сыграны со всеми концертными интродукциями, в отличие от «Remasters» – возможно, не самыми необходимыми в студии, но отражающими взаимоотношения современной Uriah Heep с этими хитами на все времена. Песни по–прежнему хороши, невзирая на могучий пафос исполнения – а коли так, то и два совершенно новых и очень ровных номера здесь лишними не кажутся.

V/A
New World Man: A Tribute
(Digipak)
℗ 2010 Magna Carta Records MA–9106–2
10 tracks = 55'09"

Перед нами – вовсе не третий «том» трибьюта Rush, но «том» с дробным номером 2 6/10: вполне в духе современной издательской политики лейбла, пара номеров перекочевала сюда с CD «Working Man» (1996), и еще два – c «Subdivisions: A Tribute» (2005). Остальные же треки: «New World Man», «Fly By Night», «Mission» и «Force Ten» в исполнении студийного состава певца, мультиинструменталиста и продюсера Роберта Берри, и две кавер–версии «Tom Sawyer» – каноническая от I, Omega и джазовая трио гитариста Алекса Скольника – слушаются именно как не самые великие бонус–треки серьезного трибьюта, хотя нельзя не отметить работу Роберта над не самой банальной вокальной аранжировкой в «Force Ten». Впрочем, коль скоро альбом рассчитан именно на настоящих поклонников Rush, в его не самой печальной тиражной судьбе можно не сомневаться.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner