?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



THE CONSTELLATIONS
Southern Gothic

℗ 2010 Virgin Records / EMI 509994 57187 2 4
11 tracks = 54'20"

Атлантскую группу The Constellations – точнее, проект вокалиста Элайи Джонсона – критика на все лады сравнивает отчего–то с робким юношей Беком. Хотя с первых же аккордов «Southern Gothic» становится ясно, что Элайя ставит перед собой архиважную сверхзадачу – стать эдаким Томом Уэйтсом XXI века, не растеряв при этом симпатий хипстеров и, как ни странно, поклонников архаичного рок–звучания 60–70-х. Удивительно, но у Элайи это получается – конечно, стержнем звучания альбома является честный и в меру трагический баритон фронтмена, но и аккомпанирующий состав профанами не назовешь, а аранжировки упирают на архаичные зафузованные гитары и еще более архаичные сэмплы органа Farfisa. В результате номера «Perfect Day», «Felicia» и «Love Is A Murder» (последняя – при участии известной рэп–деятельницы Си–Ло) способны уже сейчас обеспечить The Constellations хорошее мэйнстрим–будущее.

LITTLE BIG TOWN
The Reason Why

℗ 2010 Little Big Town, LLC / Capitol Records Nashville 509996 88755 2 7
12 tracks = 46'02"

Кантри–рок вряд ли можно назвать тем стилем, в котором и исполнителями, и слушателями приветствуются какие–либо новаторства – тем не менее и на своем дебютном для фирмы–мэйджора альбоме квартет Little Big Town продолжает делать упор на четырехчастные вокальные гармонии и несколько приблюзованное и в меру электрифицированное звучание. Результат на сей раз схож с далеко не худшими творениями The Eagles и Fleetwood Mac середины 70–х, но при этом материал «The Reason Why» ничуть не подражателен – на своем четвертом CD Little Big Town обрели в высшей степени эмоциональное и оригинальное звучание, выводящее их за пределы нэшвилльской кантри–тусовки. Напрашиваются очевидные сравнения альбома со знаковыми работами Грэма Парсонса и Эммилу Харрис – да это и просто одна из самых сбалансированных работ в кантри–роке за последние годы.

OMD
History Of Modern

℗ 2010 Blue Noise / Bright Antenna BRA2–2376
14 tracks = 61'57"

Путаная новейшая история одного из самых заметных британских электронных составов «новой волны» закончилась в 2005 году закономерным реюнионом классического состава группы в лице Пола Хамфриса, Энди МакКласки, Малькольма Холмса и Мартина Купера. Закономерно, что группа во время реюнион–тура 2006 года целиком исполняла свой альбом «Architecture & Morality» (1981) – новое творение группы с неудобопроизносимым названием напрямую наследует именно этой работе с подтянутым до нужных стандартов XXI века звучанием. Настоящий имперский электро–поп во всей своей красе, наследующий мелодикой и манерной подачей лучшим творениям Roxy Music, а чтобы прекратить разговоры о «несовременности» квартета, в программе имеются два почти модных номера – «Sometimes» с обильным скрэтчингом и стопроцентно электрослизовый «Pulse».

PENDULUM
Immersion

℗ 2010 Warner Music UK 5051865948827
15 tracks = 67'23"

Дуэт австралийских продюсеров и мультиинструменталистов Роба Суайра и Гарета МакГриллена почитается критикой за один из главных проектов стилистики драм–н–басс – но не все так просто: согласитесь, трудно ожидать прямолинейной и бездумной танцевалки от артистов, на альбоме которых гостят лидеры The Prodigy и Porcupine Tree Лайам Хоулет и Стивен Уильсон, а также 60% состава шведских металлистов In Flames. И если уж отталкиваться от дизайна обложки и неявной концепции альбома, то «Immersion» слушается саундтреком к блокбастеру о похождениях безумного профессора–океанолога – клавишные оргии Роба главенствуют по отношению к пресловутой ритмической подложке, и материал может быть описан как синтез некоммерческого электро с брутальным диско, рок–н–роллом, а то и прог–роком («Salt In The Wounds»).

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner