?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



PURO BANDIDO
We Don’t Need No Stinkin Badges

℗ 2009 BorderRock Music / Straw Horse Entertainment / Sony RED 899368001091
12 tracks = 49'24"

В стране Америке каждый сильно желающий может издать собственный рок–альбом и понадеяться на его хорошее распространение через толковую дистрибьюцию – но музыкантам сан–францисского состава с этим релизом повезет даже больше, чем прочим. Собственно, «We Don’t Need No Stinkin Badges» является работой памяти лидера Puro Bandido – харизматичного певца Хозе Майорги. Вполне естественно, что воздать должное покойному коллеге явились инструменталисты, игравшие в различных составах Puro Bandido – вот и альбом получился несколько мозаичным и, откровенно говоря, рассчитанным именно на ту аудиторию, что проводит время в «латинистых» клубах и барах по всей Америке. Однако здесь имеется два совершенно выдающихся трека – поп–джазовый номер «Shut Up And Mambo Me» с ведущей партией трубы Габриэля Розати и поп–блюз «The Ghetto».

STONE SOUR
Audio Secrecy

℗ 2010 Roadrunner Records 1686–178702
14 tracks = 54'07"

Второй CD «Come What (Ever) May» (2006) предшественников и одновременно сайд–проекта летальных клоунов Slipknot закрепил за Stone Sour несколько андерграундную славу главных секретных конкурентов Nickelback – так что теперь музыканты вряд ли абсолютно по своей воле решились на некую «работу над ошибками» (пожалуй что несуществующими), и попытались создать некий универсальный альбом для слушателей в диапазоне не уже, чем от 20 до 40. Мелодии, правда, остались прежними и весьма прилипчивыми, но наилучшим образом их, естественно, можно и нужно расслушивать в таких нетипичных для сердитой молодежной группы номерах, как очень сильная акустическая баллада «Miracles» и мрачноватый балладный же номер «Threadbare», наследующий сольному творчеству Роджера Уотерса.

SWEETHEAD
Sweethead

℗ 2010 The Beginning Media / The End Records TE 159–2
13 tracks = 49'25"

Квартет с двусмысленным названием Sweethead под руководством певицы и клавишницы Серрины и гитариста Троя Ван Лювена ныне числится в главных друзьях самих Queens Of The Stone Age – еще бы, Sweethead даже работали на разогреве в последнем европейском турне у Почти Великих. Все основания для этого налицо, невзирая на то, что стилистику Sweethead к хэви–металу в любом его проявлении отнести очень сложно: стихия квартета – психоделический поп–рок, аранжированный с хард–роковым звучанием. Материал производит впечатление написанного и отчасти записанного где–то в начале 70–х то ли в Британии, то ли в Америке – так, открывающую альбом пьесу «The Sting» можно при желании приписать молодым и бедным The Sweet, а в меру жестокие психоделические рок–н–роллы с назойливо жужжащими гитарами вообще отличаются абсолютным космополитизмом. Для пропагандирующих «возврат к корням» – самое то.

SERJ TANKIAN
Imperfect Harmonies

℗ 2010 Serj Tankian / Serjical Strike Records / Reprise Records / Warner Music 936249659–7
11 tracks = 44'14"

Бывшему фронтмену System Of A Down очень, видать, пришелся по душе опыт работы с симфоническим оркестром, увековеченный на его недавнем концертном альбоме «Elect The Dead Symphony» – теперь Серж пробует подобный аранжировочный формат в студии. Результат закономерен – «Imperfect Harmonies» на порядок сильнее студийного дебюта певца «Elect The Dead» (2007). То есть понятно, что и раньше Серж не был склонен замыкаться в пределах мэйнстрим–рока или ню–метала, но новая работа демонстрирует титанический диапазон композиторских и исполнительских возможностей певца в рамках от оркестрового прог–метала в духе Queensrÿche до поп–мелодраматических построений a la Джим Стейнман и оперных фрагментов («Yes, It’s Genocide»). Ну а оркестр (и хор) в данной ситуации – просто инструмент выражения этих совершенно обоснованных амбиций певца и композитора.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner